Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Аватара пользователя
mitya_cereal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 16:53
Бус: '82 T3 Panel Van 1.6D(CS)
Откуда: Москва

Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы

Сообщение mitya_cereal »

Доброго дня!
Есть Т3 фургон грузовой с высокой крышей. Был куплен на условном ходу, коробка на замену была изначально, после покупки при перегоне закипает мотор 1.6D CS и принимается решение о замене и мотора тоже. На этом форуме куплены мотор и коробка. Мотор такой же, как был 1.6D CS. КПП 4-ступени.
Сейчас это все пытаемся поставить вместе с товарищем. Опыта мало, вопросов много. По ходу процесса буду постить в эту тему новые вопросы.
А пока вот первые:

1. В блоке есть дырка рядом с креплением верхней лапы, на фото обведена красным. В старом моторе у нас туда была забита железная заглушка. В купленном нами моторе туда был вбит болт, обернутый тряпкой... Дырка без резьбы, немного на конус сужается, сквозная внутрь блока. Что это за дырка вообще, для чего нужна? Чем заглушить ее? Интересно, что от старого мотора выбитая заглушка не вставляется в новый мотор, не совпадает диаметр дырки (на новом моторе меньше).
Картинка:
Изображение

2. Есть ли разница между этими двумя ТНВД?
ТНВД со старого мотора и его табличка крупным планом:
Изображение
Изображение

ТНВД с "нового" мотора и его табличка:
Изображение
Изображение

3. На "новом" моторе обнаружен еще один колхоз на креплении масляного фильтра, на картинке обведен красным.
Изображение
Смущает то, что на старом моторе на этой крышке нет никаких болтов-гаек, а есть только видимо вбитая заглушка заподлицо, а тут вот такая конструкция. Чем чревато? Со старого мотора снять на замену не могу, болты не выкручиваются, сорваны головки.

4. Трос газа.
Попался на экзисте производства Patron, решили заказать, поменять на всякий случай. Но возник вопрос: старый трос сидит в какой-то оплетке практически по всей длине.
Вот так он выглядит под кабиной:
Изображение