Восстанавливается дизельный бус... есть вопросы
Добавлено: 15 сен 2014, 14:34
Доброго дня!
Есть Т3 фургон грузовой с высокой крышей. Был куплен на условном ходу, коробка на замену была изначально, после покупки при перегоне закипает мотор 1.6D CS и принимается решение о замене и мотора тоже. На этом форуме куплены мотор и коробка. Мотор такой же, как был 1.6D CS. КПП 4-ступени.
Сейчас это все пытаемся поставить вместе с товарищем. Опыта мало, вопросов много. По ходу процесса буду постить в эту тему новые вопросы.
А пока вот первые:
1. В блоке есть дырка рядом с креплением верхней лапы, на фото обведена красным. В старом моторе у нас туда была забита железная заглушка. В купленном нами моторе туда был вбит болт, обернутый тряпкой... Дырка без резьбы, немного на конус сужается, сквозная внутрь блока. Что это за дырка вообще, для чего нужна? Чем заглушить ее? Интересно, что от старого мотора выбитая заглушка не вставляется в новый мотор, не совпадает диаметр дырки (на новом моторе меньше).
Картинка:
2. Есть ли разница между этими двумя ТНВД?
ТНВД со старого мотора и его табличка крупным планом:
ТНВД с "нового" мотора и его табличка:
3. На "новом" моторе обнаружен еще один колхоз на креплении масляного фильтра, на картинке обведен красным.
Смущает то, что на старом моторе на этой крышке нет никаких болтов-гаек, а есть только видимо вбитая заглушка заподлицо, а тут вот такая конструкция. Чем чревато? Со старого мотора снять на замену не могу, болты не выкручиваются, сорваны головки.
4. Трос газа.
Попался на экзисте производства Patron, решили заказать, поменять на всякий случай. Но возник вопрос: старый трос сидит в какой-то оплетке практически по всей длине.
Вот так он выглядит под кабиной:
вот так он выходит под капот:
как это вообще вытащить? и как протащить новый? есть ли смысл в замене?
вот так выглядит новый трос, он без оплетки, совсем голый, как быть??
5. Кулиса.
Имеем вот такие палки:
похоже на сломанное сочленение:
стакан:
нормальная ли кривизна палок? сломанное сочленение действительно сломано? как оцениваете стакан? купили разных всяких втулок, хотелось бы обновить этот узел.
6. Крепление и привод генератора.
Генератор переставляли со старого мотора. Лапы/скобы, на которые он крепится, на моторах были немного различающиеся. В итоге поставили как-то, но вопрос - чем он приводится? откуда на него ремень идет? с помпы? подумали о варианте ремня на три шкива, на рисунке изображен зеленым. Такой вариант жизнеспособен? и еще. на старом моторе на помпе был двойной шкив, на "новом" моторе - одинарный (на рисунке стрелкой отмечен). Что у вас на моторе крутится через помпу? может кто-нибудь фотку кинуть расположения ремней??
Ну пока вот так..
[upd=1410781426][/upd]
Вдогонку еще вопрос про трубки:
Трубки сцепления - делать самим или покупать? от чего подходят штуцера и какую трубку покупать для доработки?
по тормозным тот же самый вопрос - они скоро могут прогнить.
Есть Т3 фургон грузовой с высокой крышей. Был куплен на условном ходу, коробка на замену была изначально, после покупки при перегоне закипает мотор 1.6D CS и принимается решение о замене и мотора тоже. На этом форуме куплены мотор и коробка. Мотор такой же, как был 1.6D CS. КПП 4-ступени.
Сейчас это все пытаемся поставить вместе с товарищем. Опыта мало, вопросов много. По ходу процесса буду постить в эту тему новые вопросы.
А пока вот первые:
1. В блоке есть дырка рядом с креплением верхней лапы, на фото обведена красным. В старом моторе у нас туда была забита железная заглушка. В купленном нами моторе туда был вбит болт, обернутый тряпкой... Дырка без резьбы, немного на конус сужается, сквозная внутрь блока. Что это за дырка вообще, для чего нужна? Чем заглушить ее? Интересно, что от старого мотора выбитая заглушка не вставляется в новый мотор, не совпадает диаметр дырки (на новом моторе меньше).
Картинка:
2. Есть ли разница между этими двумя ТНВД?
ТНВД со старого мотора и его табличка крупным планом:
ТНВД с "нового" мотора и его табличка:
3. На "новом" моторе обнаружен еще один колхоз на креплении масляного фильтра, на картинке обведен красным.
Смущает то, что на старом моторе на этой крышке нет никаких болтов-гаек, а есть только видимо вбитая заглушка заподлицо, а тут вот такая конструкция. Чем чревато? Со старого мотора снять на замену не могу, болты не выкручиваются, сорваны головки.
4. Трос газа.
Попался на экзисте производства Patron, решили заказать, поменять на всякий случай. Но возник вопрос: старый трос сидит в какой-то оплетке практически по всей длине.
Вот так он выглядит под кабиной:
вот так он выходит под капот:
как это вообще вытащить? и как протащить новый? есть ли смысл в замене?
вот так выглядит новый трос, он без оплетки, совсем голый, как быть??
5. Кулиса.
Имеем вот такие палки:
похоже на сломанное сочленение:
стакан:
нормальная ли кривизна палок? сломанное сочленение действительно сломано? как оцениваете стакан? купили разных всяких втулок, хотелось бы обновить этот узел.
6. Крепление и привод генератора.
Генератор переставляли со старого мотора. Лапы/скобы, на которые он крепится, на моторах были немного различающиеся. В итоге поставили как-то, но вопрос - чем он приводится? откуда на него ремень идет? с помпы? подумали о варианте ремня на три шкива, на рисунке изображен зеленым. Такой вариант жизнеспособен? и еще. на старом моторе на помпе был двойной шкив, на "новом" моторе - одинарный (на рисунке стрелкой отмечен). Что у вас на моторе крутится через помпу? может кто-нибудь фотку кинуть расположения ремней??
Ну пока вот так..
[upd=1410781426][/upd]
Вдогонку еще вопрос про трубки:
Трубки сцепления - делать самим или покупать? от чего подходят штуцера и какую трубку покупать для доработки?
по тормозным тот же самый вопрос - они скоро могут прогнить.