Страница 1 из 2

Форсунка

Добавлено: 23 сен 2014, 20:18
maxxxxrock
Здравствуйте! Такая проблема, из под одной форсунки (где она вкручивается в двигатель) начала подтекать солярка. Это форсунка уже того или её можно подтянуть? Только чтобы её открутить надо тнвд снимать?

Добавлено: 23 сен 2014, 21:52
sat-brodaga
форсунки не подтягиваются. для того чтоб выкрутить форсунку и поменять теплоизоляционную шайбу насос снимать не стоит.только трубки.трубки гнуть крайне не желательно.даже чуть чуть.потом лопнет.ежели все же захочется просто "подтянуть" то помни что цена ремонта головки не сопоставима с ценой тепло шайбы.не рискуй.кстати,форсунка закручивается с помощью динамоключа.помоему в семь с половиной кг.

Добавлено: 23 сен 2014, 23:07
Цезарь46
Во всех букварях не 7,5 кг, а 7, или 70 Нм. Сама форсунка из 2х половинок состоит и от туда может течь. Из под гаек трубок может течь, тз под шлангов обратки тоже. А из под шайбы форсунки может только выхлопные газы переть, топливо же в цилиндре горит.

Добавлено: 23 сен 2014, 23:54
maxxxxrock
Спасибо за помощь! Течёт именно от туда где она вкручивается в двигатель.

Добавлено: 24 сен 2014, 00:45
diesel maniac
ну и самое главное. пользоваться только длинной головкой-трубкой. продаются даже специальные головки с вырезом сбоку . предварительно почистить , брызнуть вд40 , и потихоньку враскачку , без фанатизма.

Добавлено: 25 сен 2014, 08:44
iFree-T3
на холодном моторе. только

Добавлено: 25 сен 2014, 09:32
denzas
Ни в коем случае, только на горячем!

Добавлено: 25 сен 2014, 20:45
cthutq
ни когда не видел чтоб из под резьбы текло обычно из пот трубок обратки слабнут молоточком подобьешь и все ок.

Добавлено: 25 сен 2014, 21:30
Цезарь46
я в шоке, ключа на 17 нету что ли?

Добавлено: 26 сен 2014, 11:40
Боня
Цезарь46 писал(а):я в шоке, ключа на 17 нету что ли?
Причем здесь ключ на 17 если ослабляются *писюны* обраток под резиновые шланги? У меня вообще на тупиковой форсунке этот *писюн* топливщики вытащили и отверстие полуавтоматом заварили--постоянно текла соляра. Не панацея конечно, но выход.

[upd=1411725611][/upd]
Лучше ещё раз сначала исключить все соединения форсунки с топливопроводами , а уж только тогда откручивать форсунку. У меня был горький опыт по *течке* ТНВД---капала соляра из-под чугунной головки насоса. Снял ТНВД, отдал топливщикам и за одно попросил поменять колечки на опережении, хотя они и не текли. В общем сделали, поставил. А через две недели опять блок весь в соляре, а испарения-- в салоне. Долго ездил так, но потом надоело и снова отвез насос к топливщикам. Они сильно удивились, но пересмотрели всё по новой и даже поменяли ось опережения и сказали, что течь уже НЕ МОЖЕТ. Я ставлю насос и о чудо--- насос СНОВА ТЕЧЕТ. Я уже на машине приехал к ним опять и они целый час корячились и искали косяк, нашли---оказалось всё очень банально--текло из-под верхней крышки, да так хитро, что казалось, что течет в другом месте. После замены прокладки прямо на машине за 25мин--жизнь ТНВД наладилась. Так-же было и с форсункой--постоянно мокрое место вкручивания в головку. Попробовал открутить, по новой закрутить трубки высокого давления к форсунке--не помогло, поменял шланг обратки между форсунками--не помогло, когда начал снимать заглушку с *писюна*----она(заглушка) начала проворачиваться вместе с *писюном* и вот оттуда и текла соляра на посадочное место форсунки в головку.

Добавлено: 03 авг 2016, 13:55
vwork
Друзья! У меня такая же история приключилась, как и у топикстартера. Сифонит солярка из под форсунки. Если течет(к примеру с *писюна* трубки обратки и это я устраняю, то как бороться с газами которые прут из под форсунки? Из под форсунки прям пузырится солярка. Двигатель работает не ровно. Что посоветуете?

Добавлено: 03 авг 2016, 14:12
kudrik
Пробовать "прАвить" посадочное место в ГБЦ под шайбу форсунки.
Для такой прАвки сущесвует спец. фреза (хоть самодельная, хоть фирменная).

Добавлено: 03 авг 2016, 15:39
Михаил казак
Там ещё время от времени шайбы стальные пламяотражающие нужно под форсунками менять, они одноразовые.
Ну и править перед тем, раз уж есть проблема.

Добавлено: 03 авг 2016, 16:12
vwork
Сейчас сходил и с помощью муки проверил откуда сифонит. Сифонит резьбовое соединение тело-форсунка, соляра пузырит. Расскажите пожалуйста подробнее, как править посадочное? Или я могу ограничиться заменой шайбы пламяотражающей?

p.s. длинной головкой на 27 отлично откручиваются пивные пробки ;)

Добавлено: 03 авг 2016, 16:21
Михаил казак
Если там всё сифонило, соответственно остаться мог нагар... Его бы убрать... А может, струёй там сделало целый канал... Что гадать?

Добавлено: 03 авг 2016, 17:30
kudrik
vwork писал(а):....Расскажите пожалуйста подробнее, как править посадочное?
поиск в яндексе фреза для правки посадочного места форсунки
https://yandex.ua/images/search?text=%D ... source=wiz

Добавлено: 04 авг 2016, 14:56
vwork
Почистил, пролил ВДшкой, длинной головкой на два рычага начал раскачивать, малейшего усилия хватило, чтоб корпус форсунки лопнул.
Кто сталкивался с таким? Как лучше вытаскивать остаток корпуса? И где новый купить? На экзисте форсунка в сборе не продается.Только распылитель там.

Добавлено: 04 авг 2016, 17:58
Михаил казак
Форсунки на разборке ищи, рублей по 500 максимум.
Фото покажи, что там у тебя отвалилось.

Добавлено: 04 авг 2016, 18:06
vwork
Доламывать пока не стал.

Добавлено: 04 авг 2016, 18:49
kudrik
Так там у тебя уже было раньше сорвана резьба в ГБЦ. А потом поставили тонкотелый гужон-футорку-самопал. Его видно на фото.
Вот теперь выкручивай и смотри. Или гужон болтается в ГБЦ. Или в гужоне сорвана резьба внутри, и болтается форсунка.

Саму Форсунку сломать очень трудно, там сталюка толстая и крепкая..
Хотя встречал пару раз поломанные форсунки. Но там кулибины, на станке , обточили до бумаги корпус форсунки, типа нарезали другую резьбу.