Страница 1 из 2

клапан вентиляции картерных газов

Добавлено: 21 окт 2014, 23:07
Serega57
Нужен ли этот клапан вентиляции картерных газов ? Отметил на фото. Надеюсь я его правильно назвал :D
Или можно без него, просто трубку загнутую поставить?
Мотор 1.9 дизель атмо
Спойлер
1.JPG

Добавлено: 22 окт 2014, 01:05
denzas
Без рабочего клапана будет большой расход масла. Про трубку думаю ясно.

Добавлено: 22 окт 2014, 08:43
Serega57
а почему тогда внизу на картинке рассматривается вариант с загнутой трубкой?
мой мотор когда стоял на "донорской машине" с родными коллекторами и родным воздуханом, там просто трубка шла в воздухан.
да и не нашел я этот клапан в екзисте =(( может плохо ищу?
Спойлер
Изображение

Добавлено: 22 окт 2014, 10:06
kudrik
Serega57 писал(а): а почему тогда внизу на картинке рассматривается вариант с загнутой трубкой?....
Потому , что в том варианте(атмо на Ваш. рис.)) есть клиброванные отверстия-жиклёры. Сделаны внутри литья впускн. коллектора. В месте запрессовки стальных трубочек-штуцеров в коллектор. Жиклёры ограничивают излишний засос карт. газов из клап. крышки.

Добавлено: 22 окт 2014, 11:31
Transporter T3
на нижней крышке установлен маслоотделитель,или просто сетка,а в верхней крышке маслоотделителя нет.

Добавлено: 22 окт 2014, 11:50
Barmaley
Это не клапан картерных газов а маслоотделитель.
Просто в разных вариантах исполнеие разное. Внешнее (в виде клапана) внутреннее , в виде сеточки внутри клапанной крышки.

Добавлено: 22 окт 2014, 12:04
denzas
В 1-ом посте - клапан вентиляции картерных газов. Покупал себе новый, не оригинал.

Добавлено: 22 окт 2014, 19:24
Serega57
в 1 посте фотка не моя, из инета .

у меня коллектор обычный, стандартный как на CS двигателе.
а под клапанной крышкой сеток вроде нету, но есть маслоотражатель над распредвалом.

вопрос: мне нужен этот клапан или нет? :punk:

Добавлено: 22 окт 2014, 20:39
kudrik
Желательно поставить клапан ВКГ. Тут я поддержу denzas
Хотя..... , при умеренной езде, и частой проверке возд. фильтра --- можно обойтись и без этого клапана. Ведь у Вас атмосферник.

Исхожу из того, что Надо учитывать специфику заднего расположения мотора увеличенного литража. Т.Е, пока всё чисто (по возд. фильтру) --- так этот клапан вроде и не нужен атмосфернику.
Этот клапан создали при установке турбонаддува. Вот там он жизнено важен. Без него (при забитом возд. фильтре) тубина мигом может "высосать" масло из клап. крышки.

Но поскольку установлен не штатный мотор(большего литража) , а вся система возд. подачи остаётся от старого кузова --- то есть риск быстрейшего забивания возд. фильтра.

Добавлено: 22 окт 2014, 21:21
foxtema
Подскажите пожалуйста, а если без турбины, грязный воздушный фильтр может быть причиной сильного дымления с испарением масла из сапуна.

Добавлено: 22 окт 2014, 21:50
denzas
В теории - ДА. Только не испарения, а высасывания.

Добавлено: 22 окт 2014, 22:03
Михаил казак
Serega57 писал(а):Нужен ли этот клапан вентиляции картерных газов ? Отметил на фото. Надеюсь я его правильно назвал :D
Или можно без него, просто трубку загнутую поставить?
Это не клапан, а маслоотделитель.
Можно без него. Можно вместо него поставить более большой от Мерса.Можно поставить урну для картерных газов. Можно просто шланг на улицу (только заглушить отверстие во впускном, куда он входит).
Он хорошо работает на новом авто, на старом авто - это дополнительная проблема, забьётся маслом с грязью, тогда картерные газы начнут выдавливать масло через щуп. :=):

Добавлено: 22 окт 2014, 23:56
pavluxa-xa
Вот и я слышал, что трубку просто на улицу выводят, и глушат в впускном коллекторе отверстие, и типо так движку легче дышать, и только всем хорошо, кроме экологии. И я так планирую сделать, только руки ни как не доходят. Подскажите, если я что не знаю плохого, чем это может быть негативно для движка?
p.s. 1,6 TD

Добавлено: 23 окт 2014, 19:58
Михаил казак
Ни чем. Главное, чтобы эта трубка свободно пропускала газы.

Добавлено: 22 ноя 2014, 19:51
Klepa
Получается отверстие в блоке можно заглушить, а из клапанной крышки (без клапана) сделать выход на улицу? З.Ы. AAZ

Добавлено: 23 ноя 2014, 10:50
Kasper 1986
У меня так и есть из клапанной крышки шланг выходит просто под двигатель
Я как правильно должно быть сделал и масло выгнало через заливную горловину (Т 3 горловина идет от поддона вверх старого образца)

Добавлено: 23 ноя 2014, 11:14
кубанец
Kasper 1986 писал(а):Я как правильно должно быть сделал и масло выгнало через заливную горловину (Т 3 горловина идет от поддона вверх старого образца)
А как надо делать? У мну бензинка, рядник, данного клапана нет. шланги просто вывел на улицу (оба), не дымит но масло выплёвывает через них очень сильно, по трассе с задницу аж стекает( в полном смысле). Поршневая 100% в порядке, грешил на сальники клапанов и ихние направляйки( голову поменял но это всё заменить не было возможности и состояние данного хозяйства не известно и вызывает сомнения), но как то слишком сильно выгоняет ...
Ах, да, щуп не выбивает...

Добавлено: 23 ноя 2014, 13:10
юрасик
Серега, вот в виду отсутствия такой системы, и масло вылетает на улицу.

Добавлено: 23 ноя 2014, 13:12
кубанец
Юр,и что за система нужна ? Ткни носом плиз .... Смотрю по эксисту, там либо с этим "грибком" соединяется, либо тупо через тройник, ничего такого хитрого не увидел .

[upd=1416738735][/upd]
Нашёл !!! :punk: У меня то пихло с ауди, вот на неё смотрел, оказывается есть ! :clap2: На ваши дизеля тоже подойдут думаю ! Заказал себе от Jp croup за 330 рублей. Вот номерок VAG 028 129 101 D

Добавлено: 27 ноя 2014, 17:01
кубанец
"Грибок" сегодня купил, долго вертел в руках, так и не понял каким образом он масло отделяет. Буду пробовать ставить, вот только возник вопрос, поставить его вертикально или с тем же уклоном что и двигатель? Если его ставить вертикально ( мой для ауди, там пихло вертикально стоит), то теоретически больше шансов, что он будет отделять масло и оно более легко стекать в мотор, а если с тем же уклоном что и мотор, то масло , как минимум, будет не вертикально стекать а по наклонной и соответственно картерные газы и сам уклон будут помехой для нормального и быстрого стока оного ...