Страница 1 из 2

ТЕчь сальника коленвала !

Добавлено: 19 ноя 2014, 20:48
SSobol
Ребята ,подскажите - как поменять сальник на колене ??!
Двигатель: 1,6 Дизель, 84 года выпуска.
Там может сьемники нужны какие и какая логика замены ,разборки и соответственно сборки.??
А то надо менять масло ,салькик куплен ,а как вживить не заню.
Заранее спасибо

Добавлено: 19 ноя 2014, 20:52
salavat51
Смотря какой.
А где находишься?

Добавлено: 19 ноя 2014, 21:18
*Михалыч*
Ты бы меньше времени на поиск потратил, чем на голосовалку. Что может быть сложного в замене сальника? Вот то что ГРМ раскидать придется ты даже не подумал.

Добавлено: 19 ноя 2014, 23:55
bai-rustam
судя по вопросам, самому менять не рекомендую.

Добавлено: 20 ноя 2014, 08:13
Eugeniy
хватит кошмарить, пусть меняет, главное мозк не выключать :punk:

Добавлено: 20 ноя 2014, 11:17
Dимон
У тебя все просто :lol: а то что человеку придется для замены прикупить или изготовить инструмент который может ему больше и не понадобится и явно превысит стоимость замены сальника с ремнем в сервисе ты не думаешь.
Фиксатор колен вала (для откручивании шкива)
Фиксатор ТНВД
Стопорная пластина распред вала
Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся)
Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска.


Познание в ремонте буса лучше начинать с более безобидных в случаи ошибки мест или под руководством того кто это уже делал.

Добавлено: 20 ноя 2014, 11:49
Eugeniy
Dимон писал(а):инструмент который может ему больше и не понадобится и явно превысит стоимость замены сальника с ремнем в сервисе ты не думаешь.
а это уже ему решать, стоит того или ехать в сервис

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:45
SSobol
Сальник передний !
Познания по дизелям есть !
Просто т3 первый, спасибо за коменты ребята.
Димон твои познания мне помогли более всего,-вон сколько надо всего.!
А ГРМе думал .-потому и теме сделана !
Я вот и хотел подготовиться и сделать ,или хотя бы сколько это стоит у вас ,надо все понять и взвесить?!
А голосовалка мне не мешает, это так сказать народное мнение :=):

Если кто имеет опыт и может фото скиньте , это поможет принять решение !

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:23
jeffrec
Фиксатор колен вала (для откручивании шкива) - включаеш 4-ю , садиш кого за руль , он жмет на тормоза ты крутиш , если снята кпп делается оз куска уголка фиксатор

Фиксатор ТНВД - кусок кругляка , диаметр вроде 15 мм , я нашел 16 мм кругляк и немного обточил его болгаркой с лепестковым кругом (наждачка)

Стопорная пластина распред вала - кусок пластины или уголка (например 50-го)

Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся) - легко снимается молотком и пробойником , в кожухе даже отверстие для пробойнико есть

Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска - можно выставить по меткам а потом сьездить к спецам если сам не сможеш сделать

Добавлено: 21 ноя 2014, 00:46
Ромзес
Я конечно согласен что это надо сделать самому - 100%

Только внимательность на максимум! Сальники кончаются или от старости или от биения.....

Добавлено: 21 ноя 2014, 02:34
Dимон
Все можно сделать самому !, просто нужно определица и понять свои возможности по технической и временной способности. Все описано в книгах по любому VW , если авто выезжает раз в неделю то можно и самому ковыряться не спеша, а если он работает каждый день то я не вижу смысла забивать себе голову в понятии тех процесса замены сальника и ремня отвлекаясь от основной работы, проще отдать машину в ремонт. Люди разные, кто то тех вопросы проглатывает на ура а у кого то голова взрывается от тех вопросов с виду и не очень сложных.
В любом случае не стоит боятся если в себе уверен и подготовлен хотя бы теоретически, но и не стоит браться на авось вдруг справлюсь.

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:40
Eugeniy
Dимон, Изображениекорона еще не мешает, за других решать?! :lol:

Добавлено: 21 ноя 2014, 12:53
izolyator
а сальник передний или задний?

Добавлено: 21 ноя 2014, 13:09
Eugeniy
SSobol писал(а):Сальник передний !
izolyator писал(а):а сальник передний или задний?

Добавлено: 21 ноя 2014, 13:16
diesel maniac
соглашусь с Димоном ! на всё есть целесообразность.
а то потом начинается нытьё , какое гавно этот дизель , после кривых рук и неправильного ремонта.

Добавлено: 21 ноя 2014, 13:27
matphey
+100500 :clap2:

Добавлено: 21 ноя 2014, 13:49
Eugeniy
повезло когда уже родился автомехаником и еще дизелистом к тому же... :punk:
и как не повезло спросить на форуме и получить посыл в сервис :zlyuka:
но есть люди, jeffrec, кто помимо нас, напишет как можно сделать спец инструмент такой дорохущий и выйти из положения

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:53
Dимон
Женя я не посылаю в сервис, а предупреждаю что бы потом дров не было печальных, ну ты у нас великий спец во всем начиная с ремонта бусов и заканчивая нано технологиями :rolf: ты в каждой теме на форуме и все знаешь, у тебя там яндекс еще не глючит :rolf: хотя извини твоя специальность вроде с компами и инетом связана, а не с грубым металлом и болгарками, маслом и ожогами, сбитыми руками и прокуренными робами.
Родится можно дебилом и ты в этом будешь не виноват, а механиком родится не получится, этому надо учится, самое страшное что сейчас на автослесаря вроде и не учат(( за последние десятилетия было сделано все что бы угробить престиж рабочего класса. :bash:

Виртуальные достижения в сети может уничтожить за секунды вирус, а готовое изделие только время :=):

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:36
denzas
diesel maniac писал(а):какое гавно этот дизель , после кривых рук и неправильного ремонта.
:punk: :clap2: :clap:

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:01
Eugeniy
Dимон, не все ты продумал, смотри сразу все перечеркну как всегда :=):

твою игрушку может сразу в швах превратить одна авария, в компьютере если поставить антивирь - можно защитится от м..в, а тут даже кенгурин не поможет от бешеного автолюбителя, вот так то... и насколько помню, даже ты испытал на себе краш - вот так то, а с компутером стер все и заново наладил

в отличии от вас с прокуренными робами и что ты там перечислял еще, я спокойно делаю то, что нужно по машине и мне не составляет труда сплести проводку не на изоленте замотаной, а по человечески в гофре... вкинуть афигенчик, так что бы не текло ничего и у меня нет подъемника, кран самопальный, разные штуки меняю на яме в которой на корточках передвигаюсь - это все не сложно, к чему я это - главное желание, хотение, что бы душа лежала, для меня это хобби приятное, физкультура :09:

и это делаю я -
Dимон писал(а):твоя специальность вроде с компами и инетом связана, а не с грубым металлом и болгарками, маслом и ожогами, сбитыми руками и прокуренными робами.
а могу и на форуме писать и на морозе гайки покрутить и на заводе под контролем держать оборудование :=):

поэтому и говорю, не кошмарь как ты любишь, а лучше уверенность добавь, может человек сменит специальность и автомеханником станет классным, а то вдруг какой менеджер или еще кто там :clap:

[upd=1416596932][/upd]
diesel maniac писал(а):какое гавно этот дизель , после кривых рук и неправильного ремонта.
у меня никогда не было дизельных машин, все вокруг кошмарили - не заводятся, аккум нужен нипической силы, стартер не провернет...
вчера ночью, обычный стратер, летняя солярка(правда несколько дней назад антигеля ливанул) - чирк и с пол оборота
главное что - нормальный двиг, рабочее оборудование и не имеет значения, дизель или бензин(ну и уверенность конечно, проффесионал есть за спиной, который разжует все, а не будет в сервис посылать)
ничего нового, все относится и к бензинкам, да и к компам относится тоже - содержи все в порядке и все будет служить верой и правдой :lol: