Не заводится 1,9 TDI AHU

Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

на к/в на звездочке отлив вместо шпонки. как соберешься звони, если будет время подскачу, помогу. есть индикатор устанавливать момент впрыска. :punk:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Отлично! Спасибо! Ориентировочно числа 3-4 поеду )
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Звездочка коленвала и нос коленвала выглядят так.
79754_03.jpg
79754_02.jpg

Метка нв старых ТДИ-моторах только на маховике!
На звездочке метка только на моторах с насос-форсунками. Если провернуло звездочку относительно коленвала, то какой смысл выставлять по звезде?
Примерно так выглядят пожраные коленвалы:
f6cf50424355.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Не думаю, что провернуло звездочку, склоняюсь к перескоку ремня.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

А тут думать не надо - надо проверять. Один раз проверишь и зажмешь нормально - будешь спать спокойно. При затяжке центрального болта надо удерживать не коленвал за зубья венца, а за болты, которыми крепиться шкив на звезду коленвала.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Приспособу значит надо, типа длинной пластины с центральным отверстием, и с парой отверстий под болты.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

beerbelly писал(а):метка не нужна для пассата, на родном видеоруководстве никто в колокол не лезет смотреть метку,
ДА НУ ,а как-же опережение
по шестеренке ставить, научишь.. у меня как раз пассат 1z .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

Val
у тебя какой насос, с обычной шестерней на тнвд или с разрезной?в смысле момент впрыска выставляется поворотом насоса,или шестерни?(так,для себя собираю информацию, на каких моторах tdi стоит какая шестерня)
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

1z самый простой шестерня не разрезная . выставляется поворотом корпуса насоса .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

глупость про метку на шестерне, даже если бы она и была то в сравнении с меткой на маховике возможна погрешность нехилой величины :nozik:

а на PD и CR моторах и правда есть стопорки под шестерню, сам таким набором пользуюсь. точность очень высока+обязательная доводка синхронизации КВ и РВ при помощи разрезной шестерни РВ и показаний ваг ком :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

вот тут поглядел, что скажете?
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

А что за стопор кв?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

нано :rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

67927135b.jpg
Набор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Это другой мотор TDI PD , у Skoda ( ATD) есть такой , VW 1.4 (AMF) и тд. :book:
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

beerbelly писал(а): вот тут поглядел, что скажете?
А чего тут говорить - это 1,9 TDI-PD насос-форсунка))Причем еще один из ранних с гидронатяжителем типа ANU или AJM.

[upd=1420014327][/upd]
ksenon17 писал(а):нано :rolf:
У Стаса очень правильная приспособа! Вот такую сделай и зажмешь нормально звездочку!
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Всем привет!
Добрались сегодня с одноклубником с fanclub-vw-bus.ru bai-rustam до буса собственными руками, без всяких "дизелистов". Первым делом выкрутили свечи, взяли проволочину, и стали ловить ВМТ 1-го цилиндра (как я писал раньше - метки на маховике нет). Поймали ВМТ, застопорили распредвал штатным стопором, в прорезь сзади. Отлично - колено с распредом совпадают, на них перескока нет. Увидели несовпадение отверстий под стопор ТНВД. Ну - тут уже стало все ясно, почему не заводится. Горе-дизелист (а вроде старый и опытный) не смог совместить все правильно, - хотя, - солярка есть, компрессия есть, что там еще искать-то кроме момента впрыска? ))) Короче, накинули новый ремень, поставили новые ролики (был у меня куплен комплект), стали пробовать. Сначала не очень, завелся, но работал с перебоями и неровно, и глох. Перекинули еще на зуб, - и о, чудо! Завелся с полтычка, как и раньше. Дальше все как обычно, поставили всякие крышки обратно, и проехали тест-драйв. Все замечательно.

А вот два шнурка Vag-Com я пожёг. После слов "дизелиста", что "метки на месте, это электрика" - зачем-то полез я в нормально впаянный эмулятор иммо, припаял другой (как выяснилось, неправильно) - подцепил ваг-ком, и он не увидел мозги. Хотя накануне, до телодвижений с иммо все виделось, и ошибок не было. Я даже погрешил на мозги, типа сгорели, и взял на пробу другие в Евро-Авто, но - ноль эмоций. Хорошо, время не прошло, так назад их отдал. Bluetooth-адаптер, ELM337 - работает, видит мозги, все ок. А два синеньких - не видят. Надо будет прикупить третий ))) Иногда бывает полезно проверить, что там, в мозгах. ))
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Как я и говорил. Для начала проверяем метки. Ещё советую выставить зажигание по TDI Timing в VAGCOM. Т.к. сейчас зажигание на "глаз". :punk:
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не правельные руки :bash: а гимороя на месяц.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Хорошо хоть совести хватило денег не брать, за все телодвижения, ни к чему не приведшие (съем форсунок, проверка их и т.д.) Кроме времени (и двух шнурков) ничего не потеряно
Ответить