Не заводится 1,9 TDI AHU
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Не заводится 1,9 TDI AHU
Двигатель внезапно заглох, очень похоже на то, что обсох - по одометру и по датчику вроде было уже пора, но я думал, что дотяну до заправки. После того, как залил солярку в бак (10Л, должно хватить, чтобы ТНВД засосал) - стал пробовать заводить, но мотор не заводился. Я приоткрутил трубки на форсунках, стал крутить еще, солярка брызгает. Затянул трубки, стал крутить, после прогрева свечей двигатель схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Очень много белого дыма с запахом солярки из глушака. Отогнал бус дизелисту, - он тоже сначала приотпустил трубки, сказал, что солярка поступает хорошо, воздуха нет. Но симптомы те же самые, - схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Компьютер ошибок по двигателю не показывает. Судя по тому, что ВАГ-ком коннектится с мозгами - напруга на мозгах есть, и управление ТНВД осуществляется, - если скинуть с ТНВД клемму от мозгов, то и не схватывает, и дыма из глушака нет. Метки по ремню ГРМ - совпадают, то есть ремень не перескочил, - проверено при снятой клапанной крышке, выставлением 1-го цилиндра в вмт, по распредвалу. (Метки на маховике у меня нету, я затупил набить новую при замене сцепления на 228мм). Форсунки сняли, проверили на открытие, открываются при 180-190 бар, одна, правда, при 130 льет, но дизелист сказал, что это плохо, но должен заводиться, и он ее сделает, как надо. Может, срезало шпонку на приводе ТНВД, завтра дизелист будет смотреть. Куда еще смотреть, кто что думает?
PS Поменял на всякий случай датчик положения коленвала, не помогло.
PS Поменял на всякий случай датчик положения коленвала, не помогло.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Закачивание соляры с помощью ТНВД не очень полезно для ТНВД, сокращает ресурс, лучше это делать ручным насосом...
1)Сколько давит ТНВД? Плунжер как себя чувствует?
2)По VAG-кому когда происходит впрыск?
Попробуй по-заводить из бутылки, а не из бака. Так можно долго гадать...Может воздух в системе, может внезапная кончина плунжера...Датчик на форсунке не оборван?
1)Сколько давит ТНВД? Плунжер как себя чувствует?
2)По VAG-кому когда происходит впрыск?
Попробуй по-заводить из бутылки, а не из бака. Так можно долго гадать...Может воздух в системе, может внезапная кончина плунжера...Датчик на форсунке не оборван?
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Датчик на форсунке в порядке, из бутылки не заводили, в самом начале, когда я поставил этот мотор взамен 1,6D, был заменен топливный фильтр, причем привинчен сухим, и после 10-15 сек вращения стартером, мотор завелся и работал нормально. Так что ТНВД засасывает нормально. А на незаведенном моторе ваг-ком покажет начало впрыска? если просто крутить стартером? ТНВД на давление пока не проверяли, но форсунки открываются на 180-190 (проверили сняв их), и белый дым валит из глушака, так что соляра в цилиндры идет.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
О зажигании принято говорить на бензомоторах, там свечи зажигают бензин, на дизеле само там всё загорается.art-artem21 писал(а):смотри зажигание
Поэтому - угол впрыска нужно смотреть, дизель, в отличие от бензина к этому вопросу очень критичен.
Соляра есть, значит или не вовремя подаётся или нет компрессии. Что то её не воспламеняет.
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Компрессия сколько? Сбиться может из-за шкива распредвала, мог провернуться, и из-за падения давления на форсунках уходит угол...
Есть вариант проверки точки впрыска "на каплю" с помощью капельницы и пипетки, дизелист должен знать.
П.С. есть определённое количество раз запуска ТНВД "на сухую" которое его убьет. Соляка - это смазка, нет смазки - плунжер изнашивается. Фильтр не фильтрует или просто его нет - ТНВД недолго походит.
Есть вариант проверки точки впрыска "на каплю" с помощью капельницы и пипетки, дизелист должен знать.
П.С. есть определённое количество раз запуска ТНВД "на сухую" которое его убьет. Соляка - это смазка, нет смазки - плунжер изнашивается. Фильтр не фильтрует или просто его нет - ТНВД недолго походит.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Метки на месте, шпонка на месте, клапан открывается, мозги коннектятся, ошибок нет (есть две, реле свечей, и лампа свечей, но это оттого, что на свечи подключен провод от старой косы, от 1,6, они работают, а лампа в приборке тоже подключена к проводу от старой приборки, но я всегда с этими ошибками ездил, они никак не влияют) Нужно крутить стартером и смотреть момент впрыска в ваг-коме, какой он должен быть, куда смотреть?
- VAL.
- Друг клуба
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
- Бус: VW Т2
- Откуда: г.Тверь.
- Контактная информация:
Если есть шнурок http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?p=751, очень подробно в какой группе какие параметры + elsa под конкретный мотор.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .