Не заводится 1,9 TDI AHU

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Не заводится 1,9 TDI AHU

Сообщение beerbelly »

Двигатель внезапно заглох, очень похоже на то, что обсох - по одометру и по датчику вроде было уже пора, но я думал, что дотяну до заправки. После того, как залил солярку в бак (10Л, должно хватить, чтобы ТНВД засосал) - стал пробовать заводить, но мотор не заводился. Я приоткрутил трубки на форсунках, стал крутить еще, солярка брызгает. Затянул трубки, стал крутить, после прогрева свечей двигатель схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Очень много белого дыма с запахом солярки из глушака. Отогнал бус дизелисту, - он тоже сначала приотпустил трубки, сказал, что солярка поступает хорошо, воздуха нет. Но симптомы те же самые, - схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Компьютер ошибок по двигателю не показывает. Судя по тому, что ВАГ-ком коннектится с мозгами - напруга на мозгах есть, и управление ТНВД осуществляется, - если скинуть с ТНВД клемму от мозгов, то и не схватывает, и дыма из глушака нет. Метки по ремню ГРМ - совпадают, то есть ремень не перескочил, - проверено при снятой клапанной крышке, выставлением 1-го цилиндра в вмт, по распредвалу. (Метки на маховике у меня нету, я затупил набить новую при замене сцепления на 228мм). Форсунки сняли, проверили на открытие, открываются при 180-190 бар, одна, правда, при 130 льет, но дизелист сказал, что это плохо, но должен заводиться, и он ее сделает, как надо. Может, срезало шпонку на приводе ТНВД, завтра дизелист будет смотреть. Куда еще смотреть, кто что думает?

PS Поменял на всякий случай датчик положения коленвала, не помогло.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Закачивание соляры с помощью ТНВД не очень полезно для ТНВД, сокращает ресурс, лучше это делать ручным насосом...
1)Сколько давит ТНВД? Плунжер как себя чувствует?
2)По VAG-кому когда происходит впрыск?
Попробуй по-заводить из бутылки, а не из бака. Так можно долго гадать...Может воздух в системе, может внезапная кончина плунжера...Датчик на форсунке не оборван? :shuff:
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

смотри зажигание
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Датчик на форсунке в порядке, из бутылки не заводили, в самом начале, когда я поставил этот мотор взамен 1,6D, был заменен топливный фильтр, причем привинчен сухим, и после 10-15 сек вращения стартером, мотор завелся и работал нормально. Так что ТНВД засасывает нормально. А на незаведенном моторе ваг-ком покажет начало впрыска? если просто крутить стартером? ТНВД на давление пока не проверяли, но форсунки открываются на 180-190 (проверили сняв их), и белый дым валит из глушака, так что соляра в цилиндры идет.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

art-artem21 писал(а):смотри зажигание
О зажигании принято говорить на бензомоторах, там свечи зажигают бензин, на дизеле само там всё загорается.
Поэтому - угол впрыска нужно смотреть, дизель, в отличие от бензина к этому вопросу очень критичен. :=):
Соляра есть, значит или не вовремя подаётся или нет компрессии. Что то её не воспламеняет.
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Сообщение katalyzator »

Че ты из себя гения строишь?Сама суть человек будет смотреть одно и тоже...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Принял меня за гения? :red: Очень интересно ваше мнение, но я просто слесарь, к сожалению...
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Компрессия есть, проверили, когда выкрутили форсунки, да и не пропадает компрессия внезапно, опять же. По какой причине мог сбиться угол опережения впрыска на насосе с электронным управлением?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Компрессия сколько? Сбиться может из-за шкива распредвала, мог провернуться, и из-за падения давления на форсунках уходит угол...
Есть вариант проверки точки впрыска "на каплю" с помощью капельницы и пипетки, дизелист должен знать.
П.С. есть определённое количество раз запуска ТНВД "на сухую" которое его убьет. Соляка - это смазка, нет смазки - плунжер изнашивается. Фильтр не фильтрует или просто его нет - ТНВД недолго походит.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Компрессия 23-25, шпонку завтра будем смотреть, каплю тож завтра ) На сухую не запускал, вроде.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

повторюсь, смотреть на метку КВ!! У данных моторов это норма.

и все же правильно сказанно, не зажигание а впрыск. не подсос а опережение :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Метки на месте, шпонка на месте, клапан открывается, мозги коннектятся, ошибок нет (есть две, реле свечей, и лампа свечей, но это оттого, что на свечи подключен провод от старой косы, от 1,6, они работают, а лампа в приборке тоже подключена к проводу от старой приборки, но я всегда с этими ошибками ездил, они никак не влияют) Нужно крутить стартером и смотреть момент впрыска в ваг-коме, какой он должен быть, куда смотреть?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

И я поумничаю. Выкрутили форсунки, компрессия 23-25. А мотор TDI.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

А я умничать не буду, только факты - минимальная компрессия на ТДИ моторах - 19 бар, разница между цилиндрами не более 5 бар
Проверь шестерню коленвала - там необычная шпонка, а лыска и она при плохой затяжке может "уйти". :bash:
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Если есть шнурок http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?p=751, очень подробно в какой группе какие параметры + elsa под конкретный мотор.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Коленвал выставляли и по распредвалу, и вывинтив свечу первого цилиндра, - точно в вмт. Метка на ТНВД, и отверстие под стопор, точно совпадают. Солярка из-под трубок брызгает, свечи рабочие. Завтра попробую прикупить и перепаять обходчик иммо, может, он крякнул, и мозги не могут запустить мотор (
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Если бы иммо не пахал, то мотор заводится и через секунды 2-3 глохнет.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Да, так и было, если я отключал приборку, раньше, когда мотор нормально работал.
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MOvS »

Проверь метки, прочитай ошибки. И там все будет понятно.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Вот и непонятно: метки совпадают, ошибок нет (
Ответить