Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Сообщение РомаT3 »

Доброго времени суток уважаемые бусоводы. Сталкнулся с проблемой и перекурив весь форум так и не нашел информации по своему двигателю. Можно ли с ним делать те же операции как и с 1,6D? Собственно проблема в голове. Лопнул толкатель (на ходу) при этом движок по видимому прошел еще километров 10. Вообщем посадочное под чашку толкателя просто уничтожено. Люфт около 1 см. Что посоветуете? Какую голову искать? Подойдет ли от 1,6D? Хотя наверное нет потому как у CS и JX диаметр цилиндра 76,5 а у KY 79,5. Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Головы в принципе одинаковы, различия только компенсаторные и мехтолкатели(прилив для маслоканала). Так-что смотри на свою голову и ищи такую-же.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ищи родную от 1,7. лучше всего купить новую , это выгоднее .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

у меня голова от 1,9 турбо дизель с гидриками стоит :punk:
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

igor.lisyukov, уточни пожалуйста. Т.е. ты тупо на KY 1.7D заменил голову на 1,9D без переделок и все. Если можно поточней. Гидрики - это хорошо. Тоже хочу, но по подробней, если можно. Что и как надо делать и какой именно движок послужил донором (желательно буковки).
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

РомаT3, тупо купил. паставил и забыл (тупо) :lol: букавки не знаю :shuff:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Буковки двигателей могут быть такими: 1X, 1Y или AAZ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Не, у меня в голове не укладывается. Даже разница между 1,6 и 1,7 в поршневой 76,5 и 79,5. А тут 1,9D. Можно схемы, размеры или чего еще. Голова тоже денег стоит, а тут куплю, а выйдет, что не подходит. Без обид, но кто обладает достоверной информацие - дайте ссылку на тех.описание. Просто такое чувство, что всем делали мастера, а не сами. Пойду дальше курить форум.

[upd=1424962629][/upd]
igor.lisyukov, можно поподробней?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Головки на мотор 1.7 и 1.9 имеют больший диаметер впускного клапана, всё остальное одинаковое.

отличаются головки только компенсаторные и не компенсаторные наличием отлива между 1 и 2 цилиндром если он есть то туда можно ставить любую ГБЦ от 1Х 1Y AAZ. сейчас выложу фото

[upd=1424963689][/upd]
Смотри и находи отличия (дополнительный сливной канал)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Вот и все различия показаны на фото. Стасон, молодец, возьми с полочки пирожок.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Смотри под каждую ГБЦ шёл свой блок, если на блоке есть отлив то туда можно ставить хоть от 1Y хоть AAZ, ABL, и 1Х
Если нет то соответсвенно нужно ГБЦ без этого канала.

Теперь как у меня было, у меня был мотор JX с шайбовой ГБЦ, и без отлива. Когда стал вопрос замены ГБЦ то попадались только с отливом. Я поступил так., вытачил из алюминия пробку в этот канал гбц, нагрел ГБЦ в духовке, пробку в холодильнике остудил, и забил пробку в канал. после шлифонул головку, купил обычную прокладку (не компенсаторную) собрал мотор и ездил без проблем 120 тыс.км

А пару лет назад у друга была обратная ситуация, разморозил он своего JX, а найти блок такой не смогли, только гольфовский а он с отливом, гбц у нас прямая.
Так мы тоже в блок с неольшим натягом загнали пробку, предварительно пройдя канал разверткой чтоб убрать огрехи литья, а пробку выточили стальную, и мотор уже давненько бегает

[upd=1424964374][/upd]
юрасик писал(а):Вот и все различия показаны на фото. Стасон, молодец, возьми с полочки пирожок.
Юра а где полка с пирожками ? :shuff:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ищи ГБЦ от 1,7 новую...Это оптимальный вариант.
На блоке 1,7 поршня и клапана больше, то есть почти как на 1,9. Блок 1,7 в стоке шёл под безкомпенсаторную ГБЦ, как и все дизеля на Т3. НО!!! По конфигурации блок 1,7 как под компенсаторную ГБЦ,и к нему ставят ГБЦ от 1,9.
Это всё уже много раз здесь описывалось. Даже на 1,7 ставили турбину (по немецкому образцу).То есть: блок от 1,7...ГБЦ от 1,9 (AAZ)+турбина от 1,6TD JX, получается 1,7TD.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стасон писал(а):а где полка с пирожками ?
В гараже, где твой не наглядный бус стоит в с тойле, есть заветная полочка с самыми клёвыми цацками, вот там и пирожки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG »

Разве получится достойный td без td насоса???
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

NRG писал(а):Разве получится достойный td без td насоса?
А с каких это пор, позвольте спросить; на 1,7 стояла турбина?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

в природе 1,7 без турбы :punk: а в реальной жизни пихают турбину :punk: себе одно время хотел поставить турбину :punk: (переболел этой болезнью) :lol:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да, 1,7D KY. Но противопоказаний переделки в TD - нет. :=): Если, конечно же, мотор в бодром состоянии.
И ТНВД на него ставить, конечно же от TD.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Ребята, всем спасибо. Уже разговор переходит в конструктивное русло. Отдельное спасибо Стасон. Повеселил igor.lisyukov, опять в его сообщении одни смайлики и "0" информации, несмотря на то, что вопрос задавался ему, а потом еще и уточнялся. Ну реч не о нем... далее по теме.

Поскольку в 1,7 стоят шайбы, то следует искать головку на 1,9 без отлива. Далее я так понимаю с креплением вопросов не должно возникнуть. Голова от 1,9 должна стать на блок без доработок и крепежные отверстия должны совпадать. Если так, то поиск становится легче ибо в наших краях мной было найдено только 2 головки в состоянии "трупы" а хотели за них, как за пол столбика. Тут был совет от Михаил казак о покупке новой головки. Может кто подскажет где можно заказать. У нас самый дешовый вариант нашел за 350$, но это пустая бошка. Т.е. с запцацками станет под 500$, а стоит ли оно того? В таком случае необходимо заменять и кольца+поршня+шатуны+возможно колено, а это уже никак не бюджетно.

[upd=1424976126][/upd]
Стасон, в теме про клапана вы пишите - дословно цитата (sheezoo ГБЦ 1.7, 1.6 от ГБЦ 1.9 сможет отличить даже ребёнок их не перепутаешь !) Значит различия есть - голова кругом идет.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

юрасик писал(а):возьми с полочки пирожок.
Там их два, возьми средний. :rolf:
А по делу, самый чёткий ответ, где фото ГБЦ. :punk:
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

РомаT3, без обид :punk: но я чесно не заморачивался перед пакупкой. просто был движок на деребан. со слов продавана машина с немчуры на запчасти. с моей стороны был беглый осмотр. и ВСЁ. я не знаю лет так 8-10 катаю. проблем нет :punk:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение