Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

При кап. ремонте стараюсь менять болты одноразовые(с длинной резьбой) - на б/у болты многоразовые(с короткой резьбой). Они надёжнее.
Беру болты с ненужных б/у шатунов.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Блок точили без поршней? Первый раз слышу. Кто нибудь так ещё делал? Или новые методы?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

denzas писал(а): Блок точили без поршней? Первый раз слышу....
Если поршни хороших производителей кольбен или мале(у них точные размеры поршней) - то можно точить блок точно в размер 80,01 или 80,51 мм

Я , лично, ни разу в жизни не растачивал блок без покупки поршней.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Вчера поискал резиночку между 1 цилиндром охлаждения.короче не нашел и как выйти из положения .только хотелось наглядно . а насчет расточки без покупки новых поршней .полная засада ...........долго придется искать поршня под размер
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

Владимир1959, резинка с маслянного фильтра становится в акурат :punk:
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

всем привет !подскажите знающие...у менядвигатель 1.7KY,перечитал про такой двигатель все но не нашел(может не там искал:)))хочу внедрить механический показатель давления маслана торпеду,от сюда вопрос..кто может такое делал подскажите что куда врезать,хотя бы пару фоток по двигателю остальное сам додумаю ...ткните носом...спасибо
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Когда блок отдавал в росточку наверное с ним и ушла . Вы покажите пожалуйста место где она стояла и от какого фильтра их много и разных .хреново когда разобрал пол года назад и вспомнить уже проблема
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

denzas писал(а):Блок точили без поршней? Первый раз слышу. Кто нибудь так ещё делал? Или новые методы?
Ну так и я говорил, что может дождемся поршней. Расточник сказал, что никогда таким не занимался. Все точиться точно по заводским стандартам. Блок растачивается ровно под первый ремонт 80,01. Поршня должны идти 79,98. Если поршня идут в разброс, то это херня, а не поршня. Все время точат точно по мануалу производителя. Никогда цилиндры разными не делают. Все должно быть строго по инструкции :book:

[upd=1430129746][/upd]
kudrik писал(а):При кап. ремонте стараюсь менять болты одноразовые(с длинной резьбой) - на б/у болты многоразовые(с короткой резьбой)
Вопрос про вазимозаменяемость данных болтов. Можно ли их менять или нет? И может ссылку на тех.регламент. У поставщиков пробиваются только деформируемые на этот движок.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

А давай я в механнику позвоню и спрошу есть такие поршня .какой размер нужен
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Нужны первого ремонта. 79,98 (STD+0,5)
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РомаT3 писал(а): Вопрос про вазимозаменяемость данных болтов. Можно ли их менять или нет? И может ссылку на тех.регламент. У поставщиков пробиваются только деформируемые на этот движок.
Конечно можно, посадочные размеры взаимозаменяемые. Старого образца болт -- просто прочнее, жёстче и ДОРОЖЕ в производстве. Их уже давно нет в продаже.
болты.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Т.е. болты, которые тянуться более новые :kaktak:. Специально сделали немцы, чтоб деньги из народа тянуть. Будем искать старые для замены. А на сколько прочно они там сидят? Их выпресовывать нужно или от руки выйдут?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

От медно-бронзового молотка выходят запросто. И точно также и заходят. Накрутить гайку для защиты резьбы.
Шатун держать обязательно в руке(на весУ). Не упирать шатун никуда.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Позвонил как у меня 2.5т срок 5 дн .мале 4.2 т 2недели .кс 5.3т один месяц
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

Роман Саныч,
вместо датчика давление масла и длиннный шланг до торпеды (только учти что он не должен надуваться!!)
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Владимир1959, спасибо, а какие у тебя? И сколько это в $. 5 дней можно было бы и потерпеть, только ты в России и у вас с этим думается проще. У нас на самом главном складе ( в Минске) в наличии 1 шт. Турка. Говорю, мол надо 4 - ничем помоч не можем :bash: И что ты будеш делать. Даже магазины в Польшу отправляют, но по всем известному закону подлости пасспорт закончился и делается новый. Еще 2 недели ждать + столько же для визы. Одним словом печалька :bay:

[upd=1430150067][/upd]
Сегодня отвез ГБЦ для расточки и вварки нового посадочного под стакан толкателя. Работа со шлифовкой головы + опресовка выйдет в 45$.

:idea: - там-же у ребят спросил про хон (вопрос, который подымал выше) так у них хон такой-же как и у меня на фото, только нет этих горизонтальных рисок, однако он намного более выраженный и глубокий. Попробовал на ноготь - ощущается и немного подпиливает ноготь. Как по мне, то у меня чисто тактильно лучше. Договорились, что привезу свой блок и они оценят.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

Привет там на фото есть .где с хоном . да нормально собрать двигатель одни нервы да и денег стоит .можно бус еще один купить тысяч за 90 .сегодня ездил за прокладками верх .низ и под головку отдельно итого 4.5т . заказал помпу 1.800. и сколько бензина спалил.а отпроситься с работы забрать.заказать. правда я не у кого не отпрашиваюсь. но думаю что осилим и эту дорогу
Nikolay23
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 14:26
Бус: VW T3 Caravelle 90гв KY 1.7
Откуда: Краснодар

Сообщение Nikolay23 »

Всех с ПРАЗДНИКАМИ!!!
Нужны советы бывалых дизелистов по KY. Пробило прокладку, и немного "подогрели" двигатель (со слов водителя), все купил, (прокладку, ролики, ремни... и др.) отшлифовал головку у мастеров, повез к другим опрессовать, говорят между клапанами второго цилиндра есть трещинка, очень маленькая. начинают одиночные пузырьки после 2,5атм. , к чему вопрос, выбить седла клапанов, и попробовать заварить сваркой у спецов, но говорят: -не дают гарантию или менять ГБЦ однозначно, но на какую на KY найти проблемно???
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Nikolay23 писал(а):менять ГБЦ однозначно!
Трещинка в таком месте, что устранить нет возможности. Выложи фото своей ГБЦ и тебе сразу-же скажут какую можно тебе поставить. В твоем случае еще важно будет, что-бы блок не треснул из-за перегрева.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ставят ГБЦ на 1,7D от 1,9D (TD) форкамерных, но не от TDi.
Где то было в темах... :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение