Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Да не бывает ни поршней ни колец в размере 79,760!Где Вы находите эту инфу??????
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

pitmanf2d, вы читаете невнимательно не поршней, а расточить блок до 79,760. Это так-же, как расточить блок до 79,510. Это размер для расточки, а поршень туда ставиться 79, 48 - три сотки разница. Все по фэншую. И так далее...
pitmanf2d писал(а):Где Вы находите эту инфу??????
Ответ ниже...
Поршни кольца KY от мописан.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

насколько мне известно ремонтные размеры идут + 0.25
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стасон писал(а):насколько мне известно ремонтные размеры идут + 0.25
Не путайте ремонтные размеры цилиндров и шеек коленвала. На КВ, градация 0,25. А в цилиндрах градация 0,5 .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

РомаT3,
Да там три ДЕСЯТКИ разница!Вы понимаете разницу,между тремя сотками и тремя десятками?Идите и попробуйте купить кольца этого размера.Их просто нет в реале.Они есть на бумаге,НО их никто не видал...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Юра я за поршня, не буду утверждать но вроде как так- 79.50 79.75 80.00...
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

У коко какие мысли про хонинговку цилиндров? Думал, что расточат в зеркало, как сейчас у меня цилиндры, а нет... только хон. Или делать не умеют, или не могут, или не хотят, или дорого. Говорят мы всем хон делаем. Дальше само зашлифуется. У кого какие мысли?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Вся суть по ссылке выше вот в этом:
"Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат."
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Читал эту статью. Вся суть опять сводиться к правильно выполненной работе, а у нас я сомневаюсь (может и ошибаюсь), что есть спецы, которые могут, а самое главное захотят выполнить правильный хон.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Рома,если бы ты жил,к примеру,в Ошмянах-я бы поверил,но у тебя в подписи написан город-герой Брест,а это нифига не селуха!Должны быть мастерские,в которых есть необходимый станочный парк и грамотные спецы по нужному тебе профилю.Нужно озаботиться и найти!!!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

да блин в советское время волги точили в трампарках и ходили по 400 тыс, а тут на дворе 2015й и негде разточить, помоему вы заморачиваетесь
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Стасон писал(а):Юра я не буду утверждать но вроде как так- 79.50 79.75 80.00...
Так тут-же и написали; должны быть по заводским требованиям и 79,75, но в глаза их ни кто не видел. Продавцам говорю, мол есть такие размеры, но в ответ сильно удивленные идиотизмом лица.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

pitmanf2d писал(а):Должны быть мастерские,в которых есть необходимый станочный парк и грамотные спецы по нужному тебе профилю.Нужно озаботиться и найти!!!
И мастерские есть и спецы, только вот грамотные ли они. Вы видимо не сталкивались или вам везло. Но мне спецы с идеальной железной опалубкой фундамент заливали. И оборудование у них отличное, и парни вроде ничего, и себя хвалили, мол опыт и прочее бла... бла, а с осями наеба...сь. Даже невелир использовали. Вообщем все как надо, но как на 4х метрах можно промазать на 10 см я не представляю, а тут речь о допусках в сотки идет :nozik:
Сорри, что не по теме... на напрямую отражает вопрос, что все зависит от человека и приборы не главное.
IMG_20150331_110950.jpg
Ось гаража должна была совпасть с осью дома, ан-нет... видимо это космические технологии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Так может то стенка дома "кривая"(в плане сверху , параллелограмм, кто проверял?). :cry:
А гараж , как раз, нормально залили. :=):
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

kudrik, :rolf: Я проверял. Как раз фундамент дома и есть прямоугольник с разбежкой по диоганалям 0,5 см, а именно это чудо залили криво :kaktak: По внутренним стенкам разбежка 9 см.Параллелограм и получился. Еще яма прикольная у меня. В начале ширина 90 см, а к концу 100 см. Видать думали, что машинка "ножки" раздвигать будет :lol:
Хочеш сделать хорошо - сделай сам.
Ладно, заканчиваем флуд не по теме.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

Итак продолжим :punk:
Опять появилось время для работы над своим танчиком. Была найдена мастерская по расточке. Завез блок цилиндров и колено. Токарь все перемерял и сказал, что колено, как новое. Точить и шлифовать отказался, т.к. все параметры в стандартном допуске. Был в шоке, но этож немцы делали, да и делался бусик еще во времена, когда делали надежно, а не как сейчас, чтоб только гарантийный срок отходил движок.
Дальше очередь дошла до блока. Оставил мастерам. Через час перезвонили и сообщили про выработку. Наибольшая была 0,15. Таким образом точить можно было не под 80,01, а под 79,760. Однако все продавцы запцацок делали круглые глаза :bash:. Было принято решение точить под 1-й ремонт. Вообщем цилиндры расточили, голову трохи шлифинули и сделали хон. Как говорит мастер - расточено под 80,01, но без спец средств не провериш. Остается только надеятся на профессионализм человека. Вот так получилось:
IMG_20150423_174007.jpg
IMG_20150423_174021.jpg
IMG_20150423_174038.jpg
Ну и фото собственно из-за чего весь кипиш.
IMG_20150423_200703.jpg
Раскололась чашка толкателя и раздолбало посадочное место. Обещали рассверлить, вставить втулку и заварить. У кого какие мысли по надежности? И самое главное!!! - кто какими приспособами рассухаривал клапана? Нажимал головкой на 24, один сухарь выскакивает - второй никак. Вынять можно было бы, но еще и вставить нужно. Кто чем пользовался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

Есть специальный инструмент-так и называется рассухариватель.Головкой будешь бить-покоцаешь все посадочные места стаканов.А засухарить и вовсе не получится.Раздолбаное посадочное варится и по новой растачивается.Раньше можно было ещё завтулить и расточить,но с нынешним распространением аргонной сварки уже наверное неактуально.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
РомаT3
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
Бус: T3, 1.7D KY
Откуда: Беларусь, г.Брест
Контактная информация:

Сообщение РомаT3 »

pitmanf2d, ну так мы знаем про этот инструмент. Я спрашивал, может кто сам что путное придумал? А купить - это крайний случай, хоть и самый оптимальный.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

РомаT3 писал(а): ...Раскололась чашка толкателя и раздолбало посадочное место. Обещали рассверлить, вставить втулку и заварить. У кого какие мысли по надежности?...


Расточить ГБЦ. Вставить втулку и заварить. Потом опять расточить "начисто" втулку. Делали так неоднократно.
Были бы деньги. Ходить будет хорошо.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение