Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
pitmanf2d, вы читаете невнимательно не поршней, а расточить блок до 79,760. Это так-же, как расточить блок до 79,510. Это размер для расточки, а поршень туда ставиться 79, 48 - три сотки разница. Все по фэншую. И так далее...
Ответ ниже...pitmanf2d писал(а):Где Вы находите эту инфу??????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Не путайте ремонтные размеры цилиндров и шеек коленвала. На КВ, градация 0,25. А в цилиндрах градация 0,5 .Стасон писал(а):насколько мне известно ремонтные размеры идут + 0.25
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Вся суть по ссылке выше вот в этом:
"Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат."
"Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная "возня"), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат."
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Так тут-же и написали; должны быть по заводским требованиям и 79,75, но в глаза их ни кто не видел. Продавцам говорю, мол есть такие размеры, но в ответ сильно удивленные идиотизмом лица.Стасон писал(а):Юра я не буду утверждать но вроде как так- 79.50 79.75 80.00...
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
И мастерские есть и спецы, только вот грамотные ли они. Вы видимо не сталкивались или вам везло. Но мне спецы с идеальной железной опалубкой фундамент заливали. И оборудование у них отличное, и парни вроде ничего, и себя хвалили, мол опыт и прочее бла... бла, а с осями наеба...сь. Даже невелир использовали. Вообщем все как надо, но как на 4х метрах можно промазать на 10 см я не представляю, а тут речь о допусках в сотки идетpitmanf2d писал(а):Должны быть мастерские,в которых есть необходимый станочный парк и грамотные спецы по нужному тебе профилю.Нужно озаботиться и найти!!!
Сорри, что не по теме... на напрямую отражает вопрос, что все зависит от человека и приборы не главное. Ось гаража должна была совпасть с осью дома, ан-нет... видимо это космические технологии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
kudrik, Я проверял. Как раз фундамент дома и есть прямоугольник с разбежкой по диоганалям 0,5 см, а именно это чудо залили криво По внутренним стенкам разбежка 9 см.Параллелограм и получился. Еще яма прикольная у меня. В начале ширина 90 см, а к концу 100 см. Видать думали, что машинка "ножки" раздвигать будет
Хочеш сделать хорошо - сделай сам.
Ладно, заканчиваем флуд не по теме.
Хочеш сделать хорошо - сделай сам.
Ладно, заканчиваем флуд не по теме.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Итак продолжим
Опять появилось время для работы над своим танчиком. Была найдена мастерская по расточке. Завез блок цилиндров и колено. Токарь все перемерял и сказал, что колено, как новое. Точить и шлифовать отказался, т.к. все параметры в стандартном допуске. Был в шоке, но этож немцы делали, да и делался бусик еще во времена, когда делали надежно, а не как сейчас, чтоб только гарантийный срок отходил движок.
Дальше очередь дошла до блока. Оставил мастерам. Через час перезвонили и сообщили про выработку. Наибольшая была 0,15. Таким образом точить можно было не под 80,01, а под 79,760. Однако все продавцы запцацок делали круглые глаза . Было принято решение точить под 1-й ремонт. Вообщем цилиндры расточили, голову трохи шлифинули и сделали хон. Как говорит мастер - расточено под 80,01, но без спец средств не провериш. Остается только надеятся на профессионализм человека. Вот так получилось: Ну и фото собственно из-за чего весь кипиш. Раскололась чашка толкателя и раздолбало посадочное место. Обещали рассверлить, вставить втулку и заварить. У кого какие мысли по надежности? И самое главное!!! - кто какими приспособами рассухаривал клапана? Нажимал головкой на 24, один сухарь выскакивает - второй никак. Вынять можно было бы, но еще и вставить нужно. Кто чем пользовался?
Опять появилось время для работы над своим танчиком. Была найдена мастерская по расточке. Завез блок цилиндров и колено. Токарь все перемерял и сказал, что колено, как новое. Точить и шлифовать отказался, т.к. все параметры в стандартном допуске. Был в шоке, но этож немцы делали, да и делался бусик еще во времена, когда делали надежно, а не как сейчас, чтоб только гарантийный срок отходил движок.
Дальше очередь дошла до блока. Оставил мастерам. Через час перезвонили и сообщили про выработку. Наибольшая была 0,15. Таким образом точить можно было не под 80,01, а под 79,760. Однако все продавцы запцацок делали круглые глаза . Было принято решение точить под 1-й ремонт. Вообщем цилиндры расточили, голову трохи шлифинули и сделали хон. Как говорит мастер - расточено под 80,01, но без спец средств не провериш. Остается только надеятся на профессионализм человека. Вот так получилось: Ну и фото собственно из-за чего весь кипиш. Раскололась чашка толкателя и раздолбало посадочное место. Обещали рассверлить, вставить втулку и заварить. У кого какие мысли по надежности? И самое главное!!! - кто какими приспособами рассухаривал клапана? Нажимал головкой на 24, один сухарь выскакивает - второй никак. Вынять можно было бы, но еще и вставить нужно. Кто чем пользовался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Есть специальный инструмент-так и называется рассухариватель.Головкой будешь бить-покоцаешь все посадочные места стаканов.А засухарить и вовсе не получится.Раздолбаное посадочное варится и по новой растачивается.Раньше можно было ещё завтулить и расточить,но с нынешним распространением аргонной сварки уже наверное неактуально.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
РомаT3 писал(а): ...Раскололась чашка толкателя и раздолбало посадочное место. Обещали рассверлить, вставить втулку и заварить. У кого какие мысли по надежности?...
Расточить ГБЦ. Вставить втулку и заварить. Потом опять расточить "начисто" втулку. Делали так неоднократно.
Были бы деньги. Ходить будет хорошо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12819 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3852 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2273 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 4113 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня