Мотор 1.6d не заводится. Прошу совет.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

анатолій писал(а):подскажите что будет если:
Поставить прокладку головки вместо двух дырок на три ?
Теоретически: упадёт компрессия, станет хуже заводится в мороз и увеличится расход топлива. На несколько процентов. Если кроме прокладки ничего не менялось и не трогалось. Может и ничего не заметишь...
Извини, подредактировал.
Последний раз редактировалось Михаил казак 11 сен 2015, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

А мне так думается, ничего особо не изменится. Увеличится высота камеры на несколько десятых. Главное, чтоб дырдочки под каналы были в нужных местах, чтоб не перекрыть ничего из нужного )
Я вон ездил пару лет с гнутым шатуном, поршень сидел ниже миллиметра на два (на глаз), и ничего, работал ровненько, компрессию показывал не хуже остальных цилиндров. Оказалось он еще и по развесовке был в плюсе 25 грамм по сравнению с остальными :kaktak:
Последний раз редактировалось skyalex 11 сен 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Да, Анатолий, не заметил, что у тебя мотор турбо, а это значит, что хуже не будет точно. Может быть даже лучше в связи с падением компресси с геометрическим изменением объёма камеры сгорания можно увеличить наддув турбины, что наоборот добавит мощи или увеличит ресурс мотора, если ничего не трогать.
Итого: на турбомоторе это только +
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Михась:спасибо,иду минять прокладку вместе с головкой
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

анатолій писал(а):Отбиты
Расшифруй что это означает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

То и значит,как будто поршень клапан подпирал.не могу фотку закинуть.голова механическая (не гидро)

[upd=1443888279][/upd]
Можно ли двишло ТДИ иное переделать род механику?если да то шо надо сделать?
Заранее всем спасибо
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

анатолій писал(а):Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах
Не правильно выставлен Газораспределительный вал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Я тожэ так подумал,из за этого пошли газы в розшырительный
Потому шо валило и розшатало башку.вскрытие показало вымытые четыре поршня.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

анатолій писал(а):Можно ли двишло ТДИ иное переделать род механику?если да то шо надо сделать?
Смотря какой TDi. :=):
Если с электронным насосом, то да, меняется на механический от Лендровера, об этом много уже рассказано. Если TDi насосфорсуночный или комонраил, то не переделаешь.
анатолій писал(а):Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах
Может с "толкача" заводили и ремень проскочил, вот и встречались клапана с поршнями. Ну или не верно ГРМ выставляли.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Да с тлкача завдил,пришлось.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

анатолій писал(а):Подскажыте почему выпускные клапана
Отбиты на всех цылиндрах
перекрытие неверное,клапанишки то скорее всего согнуло,снимай гбц и вакуумметром проверь
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Добрый вечер всем!Подскажите уважаемые дизелисты -чем ослабить нижний болт крепления тнвд на моторе 1/6 d ,не снимая гены и кронштейна его крепления ???? Хочу регульнуть на заведённом моторе ,а ослабить болт мешает кронштейн !Головкой не подлезть из-за отлива на корпусе тнвд. :cray: Может кто подскажет как изготовить (а лучше нарисует)ключик???

[upd=1461610773][/upd]
Парни,ну очень надо!Свободные дни кончаются,а тут такая заминка!
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всех с наступающим Днём Победы!Я опять с вопросом -после сборки двигателя остался небольшой кронштейн хитрой ,изогнутой формы из толстой сталюги с двумя отверстиями ,одно из них,на отогнутом конце, овальное под регулировку.Так вот ,я забыл где он стоял!!!!Собираю мотор уже больше года и память уже не очень ,помню ,что стоит на тнвд,а где не пойму!Верчу его как, та мартышка, очки и приткнуть никуда не могу!А без него перекашивает тнвд и сползает ремень!Кто знает о чём я говорю -помогите пожалуйста советом и если можете фоткой или рисуночком каким.Сам я фотки загружать не умею :( .

[upd=1462689056][/upd]
Даже с тремя отверстиями ,одно маленькое какое то под шестёрку(думаю оно просто технологическое),и два под восьмёрку наверно ,одно из них овальное.
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

Такой как на фото сверху на ТНВД?

[upd=1462689402][/upd]
Или такой как здесь под ТНВД?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 33 6990095
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

monsterochek писал(а): ....Даже с тремя отверстиями ,одно маленькое какое то под шестёрку(думаю оно просто технологическое),и два под восьмёрку наверно ,одно из них овальное
Думаю/предполагаю, что это кронштейн-раскос старого образца(под железную защиту ремня ГРМ). Стоит между плитой ТНВД и кронштейном ген-ра. Для уменьшения вибрации железной плиты ТНВД.
Вот такой , как на фото. Этот кронштейн неправильно поставили на защиту нового образца. Даже видно дырочку на М6 (покаазал красной стрелкой). Она мешала поставить скобочку, для крепления пластик. защиты. Под "новую защиту" это "ушко М6" надо срезать болгаркой.
кронштейн.JPG
Овальная дырочка должна быть к болту крепления, на кронштейне ген-ра.(красн. стрелка)
овальная дырочка.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Спасибо всем!Насос как на фотке Кудрика,пойду примерять эту загагулину(интересно может она влиять на наклон шкива тнвд. Или у меня после переборки резко разбило втулку?)
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Всем доброе утро!Вопрос с тнвд решил,но возникла ещё проблемка.Решил прокачать сцепление-в результате сломал штуцер прокачки(буду высверливать заломыш),чтобы снять рабочий цилиндр надо отвинтить трубку,а гайка на ней очень ржавая,боюсь как бы её не постигла участь штуцера.Вопрос -можно ли снять трубку нагрев пром.феном саму пластмассу и потом так же поставить на место??Кто как выходил из подобной ситуации??
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

сам так не делал но думаю ничего страшного не случиться
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

А кто нибудь снимал этот трубопровод вообще?
Ответить