Мотор 1.6d не заводится. Прошу совет.
Где-то на форуме писали, что гайку держали "паровозным" ключем, и крутили сам цилиндр. Предварительно я бы в течении недельки тщательно пролил-бы это место вэдэшкой. А вообще зачем откручивать? Если снять цилиндр, то высверлить старый штуцер можно и так, на крайняк снять колесо. Во всяком случае у меня можно, смотрел. Правда не очень удобно.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Не надо никакой фен и нагрев. Это уже грубое нарушение герметичности.
Яма нужна нормальная. Откручавать раб. цил. и опускать его вместе с пласт. трубкой на пол гаража.
Затем раб. цил. зажать ручными/рихтовочными тисками.
Штуцер открутить используя "разрезной накидной шестигранный ключ Х12мм". По типу как откручивать торм. штуцера трубок на "копейке".
Также можно использовать, для срыва - "узкий реечный трубный сантехнический ключ"
Яма нужна нормальная. Откручавать раб. цил. и опускать его вместе с пласт. трубкой на пол гаража.
Затем раб. цил. зажать ручными/рихтовочными тисками.
Штуцер открутить используя "разрезной накидной шестигранный ключ Х12мм". По типу как откручивать торм. штуцера трубок на "копейке".
Также можно использовать, для срыва - "узкий реечный трубный сантехнический ключ"
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Всем добрый вечер!Подскажите пожалуйста как можно повернуть корпус ТНВД на моторе 1.6д не откручивая трубки (надо сместить в сторону опережения,а то работает только с вытянутым "подсосом")пазы на корпусе вроде позволяют.Болты ослабил,пробую повернуть-не двигается,думаю держат трубки,а приложить усилие через ,например,монтажку опасаюсь!!Кто как делает,поделитесь опытом?Хочется регульнуть на прогретом ,работающем моторе.Изначально регулировал без трубок при помощи индикатора,но как оказалось нужно ещё чутка пораньше.Можно ли прилагать значительное усилие и при помощи чего это усилие, удобнее и безопаснее для насоса и трубок,прилагать??
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Уважаемые гуру.подскажите- сегодня обратил внимание,что у меня после открытия термостата радиатор греется сверху вниз ,раньше грелся снизу вверх ,видимо попутал большие патрубки на выходе из моторного отсека.Вопрос-можно так оставить,или надо менять местами(жалко антифриз проливать и воздух выгонять,тоже геморно) когда грелся снизу вверх, вентилятор включался два раза за пять лет!!(когда по буеракам на первой пёрся долго)??
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Если это Т-3 и диз. мотор -- то подача ОЖ от мотора идёт ВНИЗ радиатора, а сверху радиатора уходит ОЖ в помпу. Это такая особенность диз. мотора на этом кузове.monsterochek писал(а):....видимо попутал большие патрубки на выходе из моторного отсека.Вопрос-можно так оставить,или надо менять местами...
Надо переделать патрубки как положено.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Всем добрый вечер!Возникла очередная проблемка,сегодня лопнула длинная тормозная трубка (от переда на задний мост)это единственная трубка которая осталась стальная .Я думаю ,что большинство из вас уже давно поменяли магистрали на медь,подскажите пожалуйста примерную длину средней трубки ,и нужно ли снимать бак для замены оной???
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация: