Клапан в кронштейне масляного фильтра

Ответить
Аватара пользователя
Geo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
Бус: VW Caravelle 1.6TD > 1,9TD
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Клапан в кронштейне масляного фильтра

Сообщение Geo »

При сборке двигателя AAZ обнаружил в кронштейне масляного фильтра
Резьбу, оказалось там должен стоять клапан.
Какая у него функция, ставить или нет?
VW Caravelle 1989 1.9TD
8-918-463-13-10
Георгий
Аватара пользователя
andsys
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров

Сообщение andsys »

При долгой стоянке не даёт маслу уходить из гбц
8(96З)888O8O8
Аватара пользователя
Geo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
Бус: VW Caravelle 1.6TD > 1,9TD
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Сообщение Geo »

Спасибо!
VW Caravelle 1989 1.9TD
8-918-463-13-10
Георгий
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Внимательно стоит изучить' что там на дизеле не клапан' а жиклер.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

У меня на дизелях типа клапана, то есть, там пружинко-шариковое устройство.
Менял кронштейны, и соответственно переставлял эти штуки и старого кронштейна в новый. :=):
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

pilotsu писал(а): ....там на дизеле не клапан' а жиклер
В зависимости от года и кузова/модели -- может быть в кронштейне:
--просто резьб. отверстие.
--Жиклёр с калибр. отверстием. Огранич. расход/подачу/давление масла в ГБЦ
--шариковый обратный клапан(частично выполняет функцию жиклёра). Препятствует сливу масла(из ГБЦ) при простОе мот.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Спасибо за развёрнутый ответ. :=):
Думаю, шариковый клапан в данном случае предпочтительнее, чем его отсутствие.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Опаньки! А покажите где это такой стоит. А то не видел такого ни разу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Geo писал(а):в кронштейне масляного фильтра
номер 15.
Изображение
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

А если такого девайса нет в кронштейне?! это наверно очень плохо ?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

У меня на 2Е его нету.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Transporter T3 писал(а): ....на 2Е его нету
А должен быть. Если смотреть Этку.....
Паша Беларусь писал(а): А если такого девайса нет в кронштейне?! это наверно очень плохо ?
На кузове Т-3. При таком наклоне блока/ГБЦ/м.фильтра.....
Если нет проблем с "перекачкой" гидриков, и хороший масл. насос быстро закачивает утром -- то ИМХО нет ничего плохого в отсутствии клапана.
Берите в пример/аналог мотор 1,6Д с гидриками. Там даже нет места, для подобного клапана/жиклёра. И всё работает без проблем.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если ставить хороший маслофильтр, например Mann и подобные, то в нём тоже есть клапан, как бы дублирующий эти функции... :=):
Аватара пользователя
Geo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
Бус: VW Caravelle 1.6TD > 1,9TD
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Сообщение Geo »

Как все доходчиво разжевали :book:
kudrik писал(а):Если нет проблем с "перекачкой" гидриков
Бывает и такое?
VW Caravelle 1989 1.9TD
8-918-463-13-10
Георгий
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Geo писал(а):Бывает и такое?
Когда редукционный клапан закисает в закрытом положении. Зимой "на холодную" трудновато завести.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А может если турбина присутствует, то жиклер стоять все же должен ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

И так к чему пришли!? У меня от 1.7 клапана нет! Ставлю aaz и пока не могу найти этот масленный кронштэйн с клапаном!? Как быть ставить с 1.7?!
Ответить