В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Geo
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
Бус: VW Caravelle 1.6TD > 1,9TD
Откуда: Sochi
Контактная информация:
Сообщение
Geo » 20 авг 2015, 12:57
При сборке двигателя AAZ обнаружил в кронштейне масляного фильтра
Резьбу, оказалось там должен стоять клапан.
Какая у него функция, ставить или нет?
VW Caravelle 1989 1.9TD
8-918-463-13-10
Георгий
Geo
andsys
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:54
Бус: Т3 Doka, 89,2Е Январь 5.1
Откуда: г.Киров
Сообщение
andsys » 20 авг 2015, 13:05
При долгой стоянке не даёт маслу уходить из гбц
8(96З)888O8O8
andsys
Geo
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
Бус: VW Caravelle 1.6TD > 1,9TD
Откуда: Sochi
Контактная информация:
Сообщение
Geo » 21 авг 2015, 01:36
Спасибо!
VW Caravelle 1989 1.9TD
8-918-463-13-10
Георгий
Geo
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 21 авг 2015, 09:29
Внимательно стоит изучить' что там на дизеле не клапан' а жиклер.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 21 авг 2015, 10:00
У меня на дизелях типа клапана, то есть, там пружинко-шариковое устройство.
Менял кронштейны, и соответственно переставлял эти штуки и старого кронштейна в новый.
Михаил казак
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 21 авг 2015, 12:01
pilotsu писал(а):
....там на дизеле не клапан' а жиклер
В зависимости от года и кузова/модели -- может быть в кронштейне:
--просто резьб. отверстие.
--Жиклёр с калибр. отверстием. Огранич. расход/подачу/давление масла в ГБЦ
--шариковый обратный клапан(частично выполняет функцию жиклёра). Препятствует сливу масла(из ГБЦ) при простОе мот.
kudrik
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 21 авг 2015, 13:07
Спасибо за развёрнутый ответ.
Думаю, шариковый клапан в данном случае предпочтительнее, чем его отсутствие.
Михаил казак
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 21 авг 2015, 21:00
Опаньки! А покажите где это такой стоит. А то не видел такого ни разу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 21 авг 2015, 21:26
Geo писал(а): в кронштейне масляного фильтра
номер 15.
Михаил казак
Паша Беларусь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:
Сообщение
Паша Беларусь » 21 авг 2015, 22:50
А если такого девайса нет в кронштейне?! это наверно очень плохо ?
Паша Беларусь
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Сообщение
Transporter T3 » 21 авг 2015, 22:52
У меня на 2Е его нету.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Transporter T3
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 21 авг 2015, 23:41
Transporter T3 писал(а):
....на 2Е его нету
А должен быть. Если смотреть Этку.....
Паша Беларусь писал(а):
А если такого девайса нет в кронштейне?! это наверно очень плохо ?
На кузове Т-3. При таком наклоне блока/ГБЦ/м.фильтра.....
Если нет проблем с "перекачкой" гидриков, и хороший масл. насос быстро закачивает утром -- то ИМХО нет ничего плохого в отсутствии клапана.
Берите в пример/аналог мотор 1,6Д с гидриками. Там даже нет места, для подобного клапана/жиклёра. И всё работает без проблем.
kudrik
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 22 авг 2015, 10:26
Если ставить хороший маслофильтр, например Mann и подобные, то в нём тоже есть клапан, как бы дублирующий эти функции...
Михаил казак
Geo
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
Бус: VW Caravelle 1.6TD > 1,9TD
Откуда: Sochi
Контактная информация:
Сообщение
Geo » 22 авг 2015, 20:08
Как все доходчиво разжевали
kudrik писал(а): Если нет проблем с "перекачкой" гидриков
Бывает и такое?
VW Caravelle 1989 1.9TD
8-918-463-13-10
Георгий
Geo
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 22 авг 2015, 20:37
Geo писал(а): Бывает и такое?
Когда редукционный клапан закисает в закрытом положении. Зимой "на холодную" трудновато завести.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 22 авг 2015, 20:40
А может если турбина присутствует, то жиклер стоять все же должен ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
toshagent
Сообщения: 421 Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:
Сообщение
toshagent » 23 авг 2017, 22:41
И так к чему пришли!? У меня от 1.7 клапана нет! Ставлю aaz и пока не могу найти этот масленный кронштэйн с клапаном!? Как быть ставить с 1.7?!
toshagent