Лампочка накала свечей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Lion, По совету одноклубня переткнул черно-синий (оригинальный цвет) провод в ГБЦ, а желтый (оригинальный цвет) в масляный фильтр. Теперь после заводки лампочка масла мигает ещё дольше! Несколько раз на ходу лампочка масла мигала при выжиме сцепления и переключения на нейтраль! Чё происходит? Лампочка накала свечей горит около 15 секунд, при чём это не зависимо от того горячий двигатель или нет! Это реле мозгодырит? Да и ещё вопрос: тут на прогретом двигле (ездил около 2-х часов) открутил пробку маслозаливной горловины, а от туда пар идёт! Это разве нормально?
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Ну это наверно не совсем пар (потому как воды там по определению быть не должно), а скорее это дым от нагретого масла а оно в двигле нагревается до 150 грд.Ц., я себе поставил доп приборку от ауди и там есть указатель температуры и давления масла и теперь постоянно слежу за сиим процессом. Теперь немного про лампочку которая моргает при переключении на нейтраль, тут как говорится 3 варианта: 1. Двигатель заглох, 2.Неправильно подключен провод хотя это врядли , а во 3. наиболее вероятен и наименее приятен это упало давление в системе и если это наблюдается при горячем двигателе то наверняка проблема с давлением масла,а это чревато ремонтом, ну или (что маловероятно) просто заменой масла на более подходящее. Удачи в поиске.
syncro - это диагноз!
- Lion
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:39
- Бус: WV T-3 AAZ
- Откуда: Пензенская обл. р.п Беково
- Контактная информация:
У меня были три подключиных провода,жёлтый,черно_синий, жёлто_красный и четвертый сине_белый,который был от покупки машины замотан изолентой,поставил его на место,так он и отвечает за время прогрева свечей.и теперь вывел отдельно лампочку именно на свечи.Бывший владелец сказал что убрал этот провод чтобы свечи дольше работали зимой.Сейчас время прогрева 14 секунд ,на прогретом теперь вообще лампочка неморгает.Без этого провода время было почти минута с лишним!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Люди,я несколько лет трахался с свечами,датчиками,реле всякими,истратил кучу денег на эти реле(оригинал 2700,китай 800)плюнул слюной, вывел на кнопку и понял что нужно было германцам ещё на заводе так делать,теперь я думаю когда и сколько греть свечи и надо ли вообще,а не какой нибудь датчик или сраное реле!!!!Убеждаю всех последовать моему примеру(хотя это ещё задолго до меня придумали и не раз на форуме писали).Даже если эта система работает ,всё равно не нужно столько греть свечи,они быстро портятся,садят акб,и после запуска они не нужны,даже зимой в лютый мороз!Если запустился -дальше будет работать,всё свечи отключай!!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
- Бус: T3 1.6D 86год. CS
- Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
- Контактная информация:
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:13
- Бус: T3 1.6D 86год. CS
- Откуда: Нижний Новгород телефон 89О823751пятнадцать
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10395 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53