Греется ТНВД.

Ответить
sasha-rostov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:43
Бус: T-3, 1,7KY
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.

Греется ТНВД.

Сообщение sasha-rostov »

Всем привет !!! Вопрос в названии темы.Если на насос капнуть воды, то она кипит как на утюге.Движок 1,7 KY после капиталки.Температура тосола в моторе в норме. Почему так происходит не знаю. Если кто подскажет, буду очень признателен.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

--Проверь чистоту/продуй дренажной дырочки, в пустотелом болте, на выходе ТНВД (надпись OUT)
--Проверь , чтобы ремень ГРМ не перетянули сильно.
sasha-rostov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:43
Бус: T-3, 1,7KY
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.

Сообщение sasha-rostov »

Я так понимаю продувка нужна чтобы проверить не забита ли обратка ? Тогда еще один вопрос:какой напор должен идти на обратке на холостом ходе и на оборотах.Перетянутый ремень сильно повлияет на нагрев ТНВД ?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Причин нагрева в основном две.
Это трение в самом ТНВД, и трение и нагрев извне. Внутренний нагрев компенсируется протоком через него солярки, как на подаче так и на обратке.
Внешний нагрев может быть из-за перекоса, избыточного натяга вкупе с перекосом или без оного.
Напор в ТНВД не большой, по сравнению с подачей, и к тому же нет особо и подпора, солярка свободно протекает обратно в бак.
Последний раз редактировалось Михаил казак 10 сен 2015, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

с обратки на холостом течет нормально, не маленькая струйка, у меня когда было забито отверстие в обратке, не падали на холостые обороты если газануть больше 2000 об, так и зависали обороты, приходилось двигателем тормозить, что б обороты скинуть, а если в районе 1500 крутить, то холостые падали на привычные 700. Прочистил, все стало в норму.
Там отверстие с иголку, вот и представте какой может быть напор через такое отверстие под давлением.
У нтяжения ремня есть норма, и его перетяг влияет на все втулки и подшипники и ТНВД и промвала и РВ, а регулировать его проще простого, так что не пренебрегайте этим!
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

дайте номер насоса.

и проведите обычный тест на обратку слива. данные я вам предоставлю
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Обатку в бутылку и подсчитайте время её наполнения или сколько нальётся за минуту, данные выложите сюда. На холостом ходу и прогретом моторе, всё это производите, естественно.
sasha-rostov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 15:43
Бус: T-3, 1,7KY
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.

Сообщение sasha-rostov »

Номер насоса- 0 460 494 184.

[upd=1441902495][/upd]
Замер обратки в бутылке нужен только на холостых ?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Все замеры производятся на холостых. Не только по топливу, но и по электрике и проч.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Подкачивающий насос может перепускать. Скорее всего народ прав нет оборота топлива через тнвд так как она им охлаждается и клинить с такой силой что бы кипела вода в принципе не чему разве что изношены втулки и то сальник быстрее побежит чем такой износ будет. Перепускной клапан смотри еще. В общем снимать тнвд и разбирать полностью
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

Шапку ушанку хорошенько намочить и на насос. Батя мой на лазе так делал. :rolf:
Аватара пользователя
дизель 333
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
Откуда: МО Монино-Минск

Сообщение дизель 333 »

Тоже попрошу совета. Внедрил дизель в бусика с другого, годом посвежее. Вчера ещё запускал, правда без воды, потому не надолго. Сегодня доделал электрику, залил антифриз, приладил глушитель, запуск. Сначала всё ОК, затем какой то писк кратковременный, и в итоге работает только на опережении, дымит, и до насоса и трубки обратки не дотронуться. Что могло произойти?
Только что заглох сам. Плюнул на ТНВД, слюна зашипела :diablo: :diablo: :diablo:
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
Ответить