Страница 1 из 3

Расточка блока 1,6 D CS

Добавлено: 11 сен 2015, 15:37
Slavvv89
Если блок проточить по размер 79, что будет?

Добавлено: 11 сен 2015, 15:47
Михаил казак
Будет блок 79.

Добавлено: 11 сен 2015, 15:50
Slavvv89
Ну лишь бы блеснуть остротой перед не опытным. Как ходить будет я имею ввиду! Не будет ли перегреваться?

Добавлено: 11 сен 2015, 15:57
skyalex
Ну как спросили, так и ответили )
У CS предельный диаметр цилиндра по мануалу (3 ремонт) - 77.51 - 77.53 мм.

Добавлено: 11 сен 2015, 16:03
Slavvv89
И всё же вопрос остается актуальным, какие будут последствия при эксплуатации двигателя у которого предельный диаметр цилиндра 77.51 - 77.53 мм, а его расточить под 79?

Добавлено: 11 сен 2015, 16:21
Михаил казак
Slavvv89 писал(а):Ну лишь бы блеснуть остротой перед не опытным.
Было бы чем блескать...
Я должен догадываться зачем вам это? Может столик как в ТопГире хотите сделать.
Конкретно заданный вопрос содержит половину ответа. Я мог лишь предположить, что вы хотите перейти на бензин, то есть хотите на вашем блоке собрать бензомотор.
В следующей вашей попытке уже более конкретные вопросы:
Slavvv89 писал(а):Как ходить будет я имею ввиду! Не будет ли перегреваться?
На первый вопрос ответить можно только философски: "как гонять его будете".
Перегреваться относительно родного варианта 1,6D будет, сравните вариант мотора 1,7D и как там решали этот вопрос с перегревом.
Мотор такой собрать возможно, но он будет перегреваться в нашем климате постоянно и испытывать в точках перегрева масляное голодание и в следствии чего повышенный износ. Тем более что и правильно расточить его не смогут.
Там есть нюансы, я эту тему плотно изучал и в последствии отбросил так как ни кто гарантии не даст, а деньги потратятся, хотя если денег вам не жалко или они не ваши, шанс повысить свою техническую грамотность и опыт у вас будет 100%.

Вот и правильный вопрос:
Slavvv89 писал(а):какие будут последствия при эксплуатации двигателя у которого предельный диаметр цилиндра 77.51 - 77.53 мм, а его расточить под 79?
Растёте на глазах. :=):
Ответ вас удовлетворил?

Добавлено: 11 сен 2015, 16:43
kudrik
Михаил казак писал(а): ...Перегреваться относительно родного варианта 1,6D будет, сравните вариант мотора 1,7D и как там решали этот вопрос с перегревом.
Мотор такой собрать возможно, но он будет перегреваться в нашем климате постоянно и испытывать в точках перегрева масляное голодание и в следствии чего повышенный износ....
+1 Пытались делать два раза. В городе более-менее с температурой.
На трассе(или в нагрузку) сразу шёл перегрев. На одном даже лопнула стенка в четвёртом цил.
Бросовая это затея.

Добавлено: 23 сен 2015, 10:50
Slavvv89
А у кого нибудь был опыт гильзовки жигулевскими гильзами?

Добавлено: 23 сен 2015, 12:38
diesel maniac
так ты прямо сразу и напиши , какая у тебя проблема.
если всё делать правильно - вроде должно проканать.

Добавлено: 23 сен 2015, 13:59
Slavvv89
Проблема такова! Купленной мною двигатель жрал масло бочками(8 л на 100км!!!) потом застучал. После разборки выяснилось - хана поршневой и провернуло вкладыш один. Точить более некуда т.к. точеный был под последний размер. Итог: нужно гильзовать. Гильзы родные - цены просто космос. Предлагают загильзовать вазовскими(жигулевскими). У кого какое мнение по этому поводу? У кого был опыт? Как ходил движок после такого ремонта?

Добавлено: 23 сен 2015, 14:46
пупсик56
Я очень давно гильзовал блок 1,6D (правда опелевский) вазовскими гильзами. Результат был положительный, мотор у меня пробежал тыс. 80, и был продан вместе с машиной знакомому. У него ходит до сих пор, правда только летом с дачи и обратно. :shuff: Вопрос в качестве запчастей и квалификации моториста, я так думаю.

Добавлено: 23 сен 2015, 15:49
Михаил казак
Проще и дешевле купить другой мотор. Ведь только гильзовкой не отделаться. Качество отечественных гильз очень уступает импортному качеству.

Добавлено: 23 сен 2015, 17:22
PRODOS61
Да можно не двигатель купить,а блок в хорошем состоянии и всё со старого блока перекинуть.

Добавлено: 24 сен 2015, 08:27
Slavvv89
Вчера взял гильзы и уже загильзовали. Гильзы Kolbenschmidt. Поршни тоже новые Kolbenschmidt 76,51 размер.

[upd=1443080137][/upd]
Приступаю вечером к сборке своего Гусика)))

Добавлено: 25 сен 2015, 14:05
golf_ovod
номерок гильз не подкинешь, тоже перебираю движок 1.6D и может знаешь номерок заднего сальника колена, а то у меня написано Elring 10/3341 а по ETKA бъется вместе с задней крышкой хотел узнать у тебя какой сальник?

Добавлено: 25 сен 2015, 15:46
Slavvv89
Я все заказывал по телефону, говорил что нужно, мне высылали. из г. Ростова-на-Дону.

Добавлено: 25 сен 2015, 18:14
Юра
Сколько вышли гильзы если не секрет? Просто интересно, потому как блок в номинале за 3тыс говорят дорого...

Добавлено: 25 сен 2015, 19:19
юрасик
Юра писал(а):потому как блок в номинале за 3тыс говорят дорого...
Те, кто, говорит, что это дорого, совсем даром наверное хотят.

Добавлено: 25 сен 2015, 19:30
Юра
ХЗ. Но в общем так он в углу и лежит) Теперь уже и продавать желание пропало))

Добавлено: 25 сен 2015, 21:50
kudrik
golf_ovod писал(а): ----номерок гильз не подкинешь
---- может знаешь номерок заднего сальника колена,
--Гильза Kolbenschmidt 89049190, 89163190

--Сальник кол/вала коренной Elring чёрный 342.093 (85х105х11)
VR. 81-23708-40
Febi 01090
Payen NA5133
Goetze 24-30727-87/0
Corteco 12015257
VAG 068 103 171 F