нужен совет по тнвд
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
нужен совет по тнвд
Подскажите кто знает.Может ли из за тнвд на дизеле не заводиться мотор на холодную.Воздуха в системе нет.Все свечи работают.На горячую заводится.В мастерской где делали тнвд говорят раз есть пусковые на горячую значит на холодную должен заводиться и дело не в тнвд а в вашем двигателе.Двигатель 1.6 моего знакомого.Насос отнесли в ремонт по причине износа втулок.Момент впрыска установлен правильно.Компрессия 25.Масло двигатель не берет.Все подозрения на некачествееный ремонт тнвд.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
санек воронеж синкро, Привет ,на форуме есть много тем (регулировка тнвд), в том числе с видео роликами,поройся и очень быстро найдёшь.Суть же сводится к тому,что надо купить индикатор часовой и переходник для его установки, вместо пробки в жопе тнвд между штуцерами,или взять у кого попользоваться,я купил и сразу всё получилось настроить,прибор стоит в Питере около 3.р.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Да есть у меня прибор и ставил не один десяток раз.думаю про неисправность тнвд.Вопрос может быть что тнвд на холодную не дает пусковую подачу.Что бы проверить надо прикручивать отдельно форсунку.Но не могу этого сделать так как машина не моя и человек на ней каждый день ездиет.Тоесть заводит утром без меня.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
А откуда уверенность, что воздуха в системе нет? У меня была похожая история, ломал голову пока совсем хреново не стало и даже на ходу с перебоями стал работать. В итоге оказалось прогнила трубочка на баке, оттуда воздух и сосало (а визуально хрен заметишь даже на снятом баке). А так магистраль под капотом вроде тоже была заполнена, но за ночь система завоздушивалась и с утра приходилось прилично стартером маслать, пока прокачается.
Я бы плясал от того, что насос все-таки с ремонта, его же проверяли, значит надо предположить, что он исправен и последовательно исключать остальные возможные причины.
Я бы плясал от того, что насос все-таки с ремонта, его же проверяли, значит надо предположить, что он исправен и последовательно исключать остальные возможные причины.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Опять не услышал ответа на вопрос по тнвд.А по поводу воздуха написано выше.Его нет в системе так как поставил жигулевский бензонасос и сказал хозяину утром качай.С такими бензонасосами очень много машин ездит.И обратный клапан не дает уходить соляре.
[upd=1445102669][/upd]
фото конечно ужасное ничего не видно.
[upd=1445102790][/upd]
[upd=1445102669][/upd]
фото конечно ужасное ничего не видно.
[upd=1445102790][/upd]
Я покупал лет пять назад за 500руб. Переходник сам выточил.monsterochek писал(а):прибор стоит в Питере около 3.р.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Насчет компресии согласен.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
я проверку на "воздух" делаю так. подключаю к машине(к насосу) через свой фильтр насос топливный аля жигули, включаю, жду секунд 10-20 и завожу. так можно исключить завоздушку и подкачивающий насос тнвд.
а дальше пляшите сами. ставлю на воздух в системе. и ремень могли перетянуть, и втулки "уйдут"
а дальше пляшите сами. ставлю на воздух в системе. и ремень могли перетянуть, и втулки "уйдут"
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Да.pavluxa-xa писал(а):26 это минимум для ушатаного двигла.
Степень сжатия на этом моторе (1,6D CS) 23,5:1, значит компрессия должна быть больше, ведь воздух при сжатии нагревается, не так ли? Или он охлаждается и потому компрессия ниже степени сжатия?
Последний раз редактировалось Михаил казак 17 окт 2015, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
1.6 купил было 28 по всем, а заводился как попало, не угадаеш то на горячую не заведётся то на холодную...
после того как срезало шпонку откапиталил, после обкатки было 34 заводился как на спирту с пол тыка в любой мороз, ... но со временем (280тыс.км) компрессия упала до 18, а он всё равно заводился и ездил, правда масло жрал вёдрами, и зимой всегда был в тёплом гараже.
потом купил 1.9, при покупке продавец сказал что компресия 30, поверил, а после того как понял что он жрёт масло померял- оказалось 22-23., но заводился без проблем. расход масла меня не устраивал я его откапиталил. после компрессию не мерял
после того как срезало шпонку откапиталил, после обкатки было 34 заводился как на спирту с пол тыка в любой мороз, ... но со временем (280тыс.км) компрессия упала до 18, а он всё равно заводился и ездил, правда масло жрал вёдрами, и зимой всегда был в тёплом гараже.
потом купил 1.9, при покупке продавец сказал что компресия 30, поверил, а после того как понял что он жрёт масло померял- оказалось 22-23., но заводился без проблем. расход масла меня не устраивал я его откапиталил. после компрессию не мерял
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2472 Просмотры
-
Последнее сообщение Куст22