Свечи накала под контроль!
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Обычные клеммы для проводов как папа-мама (желтые или серые), только с отверстием под диаметр резьбовой части свечи. Есть такие и усиленные, есть медные толстые, есть луженые---выбор большой. Я взял обычные ,- ходят почти три года. Концы проводов залудил,зажал плоскогубцами в клеммах и пропаял. Так-же и с другой стороной проводов,Потом собрал их в месте и стянул болтом. Теперь для проверки--откручиваю болт и проверяю тестером каждый провод--очень удобно.ИгорьТе писал(а):А клеммы какие?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Боня 03 ноя 2015, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Доброго всем.
Сделал себе такое, как на первой стр. на схеме., только вместо мощных диодов , которыми свечи развязываются- поставил резисторы .
Сами резисторы сделал из нихрома ф=1мм. 4 резистора собрал в коробке из под УАЗ или ПАЗ - овских предохранителей. (такая коробка с мощьными 4-мя предохранителями под болт). Контроль работы свечей провожу обычным тестером - измеряю падение U на этих резисторах. Со светодиодами не стал заморачиваться, потому как провожу контроль, не чаще 4-х раз в год.
кому интересно - данную конструкцию могу сфоткать.
Сделал себе такое, как на первой стр. на схеме., только вместо мощных диодов , которыми свечи развязываются- поставил резисторы .
Сами резисторы сделал из нихрома ф=1мм. 4 резистора собрал в коробке из под УАЗ или ПАЗ - овских предохранителей. (такая коробка с мощьными 4-мя предохранителями под болт). Контроль работы свечей провожу обычным тестером - измеряю падение U на этих резисторах. Со светодиодами не стал заморачиваться, потому как провожу контроль, не чаще 4-х раз в год.
кому интересно - данную конструкцию могу сфоткать.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Сегдня менял свечи накала-плоховато начала заводится. Оказалось что шина медная на свече 3 цилиндра треснула и держалась за счет гайки. Решил развязать все свечи. Нашел провод с клеммами что идет к + аккумулятора и на генератор.Их у меня оказалось 2 шт-порезал попалам ,и подключил к каждой свече отдельно. Затем собрал все и скрутил болтом и гайкой и что бы это все добро не коротнуло,засунул скрутку в подходящий кусок шланга. Теперь легко можно разъеденить и проверять каждую свечу.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
По наследству с ,,трафиком,, досталась коробка свечей16 штук! Бывший хозяин менял их каждый сезон(ну такой человек).Как то от нефик делать решил я их проверить, позвонил ЦЭшкой- все звонятся! Решил посмотреть как они работают.Взял мощный провод , аккум и начал по одной проверять.Выявил такую штуку - на некоторых свечах краснел только носик, а на одной наоборот носик не краснел,а грелась задняя часть электрода.Оставил только те, на которых электрод краснел полностью
89281358один2восемь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я тоже смотрел на данный провод. Думаю прикупить изоляцию гофру и закрыть каждый провод отдельно. Хотя накал идет только перед заводкой и потом провода обесточены и если регулярно (ежедневно) проводить ТО,то все будет нормально . А был случай с моим проданным бусом-звонит новый хозяин и спрашивает "Что с печкой? Не греет совсем! ВЧера грела а сегодня целый день катаюсь в холодном бусе!!" Я ему-Ты когда последний раз уровень тосола смотрел? На что он ответил-А зачем?До этого все нормально было же! Абзацццц!!! Кончилось тем что приехал на холодном все еще бусе ко мне и выяснилось что тосола у него нет совсем. Пытались долить воды--потекло с нижнего патрубка что с помпы--лопнул он и все вытекло. Результат: повело поршня вытянуло в овалы-кльца пластелин--ну и цилиндры отхонинговало некисло. Капиталка! Так что все по книжке--ежедневное ТО и далее по тексту!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10507 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53