Гул не покинет дизельный авто никогда
-
- Друг клуба
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 12:11
- Бус: vw-t3 90г.в
- Откуда: Гомель. Р.Б.
toshagent .http://hostmypics.com/image/PiM Вот такого плана я видел ставили,толи здесь на форуме,толи на драйве.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Продолжаю эксперементы! До регулировки клапанов руки не дошли но!
Забил полости авто ватой! Стало значительно тише! И положил шумку из нутри моторного отсека на касую часть! И теперь вообще красота! Звука мотора практически не слышно, что то сзади урчит.... Но этот гул в определеном диапазоне оборотов буса не покидает
Гул стал значительно тише, но есть! Будем бороться дальше! Следующий этап.
Установка гидроопор. Установка шноркеля, как было в оригинале, регулировка клапанов.
Забил полости авто ватой! Стало значительно тише! И положил шумку из нутри моторного отсека на касую часть! И теперь вообще красота! Звука мотора практически не слышно, что то сзади урчит.... Но этот гул в определеном диапазоне оборотов буса не покидает
Гул стал значительно тише, но есть! Будем бороться дальше! Следующий этап.
Установка гидроопор. Установка шноркеля, как было в оригинале, регулировка клапанов.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- eff
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
- Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
- Контактная информация:
апну тему, как раз в продолжение диалога выше
Родная шумка на наклонной стенке прям по всем выступам сформована - снял ее, ржа только в углах и по краям, остальное - как с завода.
Если что-то новое кидать - идеально ко всем неровности не получится прижать. Не ускорится ли гниль там?
Может есть какие альтерантивы еще?
Родная шумка на наклонной стенке прям по всем выступам сформована - снял ее, ржа только в углах и по краям, остальное - как с завода.
Если что-то новое кидать - идеально ко всем неровности не получится прижать. Не ускорится ли гниль там?
Может есть какие альтерантивы еще?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон