Гул не покинет дизельный авто никогда

Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Михаил казак писал(а):С Saab 9000, конечный, стоит 6000 руб, примерно...
есть аналоги от ассо или полмостроу,они дешевле
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Посмотрите на современные, хоть, бензиновые,хоть, дизельные моторы. У них на входе целая система из ответвлений от впускного коллектора.для гашения резонансов и шумов всасывания. А у Т3 в воздушный фильтр откуда воздух забирается? А клапана стук при закрывании...Причём жёсткий. Выхлоп. Тут важен даже материал, из которого сделаны трубы.... На Т4 снизу поддон, и на нём шумка в 2 пальца . А у Т3 ? Следующее направление это вибрации. Подушки двигателя и КПП. Кто их менял ? А то резина. Стареет понимаете ли. Не ругайтесь громко прошу --- я не дизелист. Но пробывать на месте плавно увеличивать обороты ни кто не запрещал...
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

smak писал(а):Посмотрите на современные, хоть, бензиновые,хоть, дизельные моторы. У них на входе целая система из ответвлений от впускного коллектора.для гашения резонансов и шумов всасывания. А у Т3 в воздушный фильтр откуда воздух забирается? А клапана стук при закрывании...Причём жёсткий. Выхлоп. Тут важен даже материал, из которого сделаны трубы.... На Т4 снизу поддон, и на нём шумка в 2 пальца . А у Т3 ? Следующее направление это вибрации. Подушки двигателя и КПП. Кто их менял ? А то резина. Стареет понимаете ли. Не ругайтесь громко прошу --- я не дизелист. Но пробывать на месте плавно увеличивать обороты ни кто не запрещал...
эта"система из ответвлений" это егр,и вакуумная система управления клапанами этого же самого егр.
стук клапана это неправильная регулировка.
вибрации ,- ну тут уж что есть то есть,баланс.валы в старые vw дизели не предусмотрены
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Начал бороться с шумом ! Купил в строймагазине 2 куска минваты и пакеты для мусора большие. Открутил задние боковины . Резал ножом на необходимые куски минвату и паковал в пакеты и уложил плотно и слева и справа заполняя плотно пустоты. Затем закрутил обратно все. Потом проверка. стало тише-ушел сабвуферный звук вибрирующей пустоты.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

То что я и думал :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

ИгорьТе писал(а):паковал в пакеты и уложил плотно
Один минус--между пакетом и кузовом образуется конденсат и начинается коррозия изнутри. На мой взгляд--без пакетов было-бы лучше--товарищ так делал--сначала промазал мовилем, а потом везде позасовывал минвату.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Минвата внакапливает влагу ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я мовилем еще 3 года назад намазал. :shuff:

[upd=1449643981][/upd]
По швам ползет. Все жду волшебнючий состав от Карабаса--тот только капнешь на землю сам ползет по машине везде!

[upd=1449644084][/upd]
Да мокреет она-поэтому в пакеты паковал.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

итак, в общих чертах в голове я начал думать что решения проблем с гулом/шумом есть. (при быстрой кпп)
1)зашумить как положенно
2)колеса больше штатных
3)турбина(что бы отсутствовал атмо коллектор)

даже почитав отзывы я понял, что впринципе 95-100км в час можно терпимо ехать. однако! да простит меня автор, очередной отзыв владельца афн мотора с быстрой кпп:
мне пофиг на шум для меня. динамики точно хватит. не вижу смысла иметь машину в которой не комфортно пассажирам. что задним что передним. моя цель чтоб при 100-110 было терпимо. слегка шумновато, но не так что думаешь когда уже эта поездка закончится


ну после поездки в питер именно так оно и было (когда же закончится эта поездка ) я так думаю пока КПП не поменяем ничего с шумам ен получится , самое первое это компоновка фильтра так что бы он небыл в коробе и не проходил по штатной консоли между обшивкой кузова (как то распологал его на КПП шумы было меньше но зато воздушный тракт был около 3 метров патрубков -ненадежно както .
на какой скорости комфортно ехать?

около 140 )))там почемуто резонас в норме а так если не тороплюсь то около 80
[upd=1450037647][/upd]
к чему собственно весь сыр бор, меня устраивает и динамика дизеля и расход и цена топлива. но если после установки полноценного афн уу меня по прежнему будет не поездка а ад, я наверное застрелюсь. ибо намного дешевле поставить бензинку на газу. и ехать 120, и жарень в машине, и дешего. и тииииииихо :witch: :witch: :witch: :witch: :cray: :cray: :cray:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На сколько должна быть быстрая кпп, и на сколько больше штатных должны быть колеса :shuff:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

ну у меня на аап(вроде ж достаточно быстрая) при 100~3к оборотов. я считал что при колесах 225\75\15 или таких же 16(плюс минус пару копеек), разница 10км в час. другими словами 3к оборотов при 110 - это уже совсем другой разговор, мне более чем достаточно по районым дорогам летать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ты связал гул мотора с калесами и кпп, я и спросил :=):
Пара 34/7 колеса 245/75/15 у меня.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

и как при 110 в час?) водителю до более менее, а вот задней тройке пассажиров, как?)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да я х.з как там у меня жена на диване с собаками :lol: они там дрыхнут обычно всю дорогу. А если по делу то мне арать не надо что бы меня услышали :rolf: шумки ни какой нет на машине кроме заводской блю старовской от мульта :=):
Я меняю, переделываю и раскладываю разные варианты по впуску, и много чего уже добился в поглощении резонанса.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

хотелось бы фото) :essen: :essen:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Фото чего
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

Я меняю, переделываю и раскладываю разные варианты по впуску
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Пока не пройдут испытания не буду выкладывать, тем более это все на разных машинах пробуется :=): потом создам тему мол всякая чушь от димона :lol: и выложу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Езжу и прислушиваюсь к звуку на разных оборотах. Все равно возникает гул и вибрация. И в зависимости от нагрузки отличается на одной и той же скорости. В горку когда движок под нагрузкой вибрации значительно меньше. Будем дальше бороться!
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

+1 под нагрузку я бы сказал :shari: :shari:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить