Гул не покинет дизельный авто никогда

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

каких холостых)) наушники которыми пользуюсь на стенде - стоят порядка 150уе, не просто так покупались) а если на стенде стоит механика с транзита или ивеки(12плунжер) то вообще глохнешь на оборотах тнвд в 1500тысячи
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так сгорает топливо-шумно.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

На стенде оно не горит.Насос сам шумит.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

iFree-T3 писал(а):ушли ли они от гула? или он идет по пятам в большей или меньшей степени
iFree-T3 писал(а):iFree-T3 » Сегодня, 01:40
каких холостых)) наушники которыми пользуюсь на стенде - стоят порядка 150уе, не просто так покупались)
Звук совпадает на машине и стенде? или имеет другой характер, если совпадает то тогда все понятно если нет, то что еще дает гул.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

почему собственно CR тише? колличество впрысков и отсутствие традиционного тнвд. а то что оно сгорает, насос перекричит в 2 секунды

гул конечно присутствует, но аппаратура дает смело 50-70% звука
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У тебя все козыри на руках а ты не можешь ответить. Характер и интонация звука совпадает, меняется ли гул от насоса при изменении оборотов на стенде и т.д.
Я по своему изучаю этот вопрос но у меня куча побочных факторов которые сильно осложняют, как один из них это внедорожная резина и пробки на дорогах :=): Из плюсов только это свеже собранный (очень дотошно) AFN который не издает ни каких посторонних шумов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

конечно меняется, интонация такая же
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Тогда вопрос по твоей машине. Гул который ты описываешь после появления он нарастает и не прекращается, или пропадает при определенных оборотах. Также интересует есть ли у тебя бульканье или бубнилово в районе забора воздуха воздушным фильтром.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

бумканье есть, гк нет времени менять. гул на 70ти на 4й меньше гула чем на 4й на 60ти.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Гидрики нужно менять. а то может получится печалька и время придется искать значительно больше
IMAG0557.jpg
эти моторы не любят повисающие гидро компенсаторы.
Поменяв гидрики ты уменьшишь гул процентов на двадцать, я заметил переделывая по разному впускной тракт что он очень сильно влияет на гул-вой или как угодно можно назвать. С завода на каравеллах GL и мультах с моторами JХ шла очень мощная шумоизоляция ниши и зоны где находился впускной тракт и фильтр. На панелях была приклеена шумка типо мин ваты толщиной примерно сантиметров пять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

может вы и правы, так и поступлю. попробую выделить время на выходных и заменить ремень и гк. и скорее всего прокладку клапанной крышки тоже
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Dимон писал(а):Поменяв гидрики ты уменьшишь гул процентов на двадцать
+1000000 если не на 50% :punk:
И ещё очень много зависит от корпуса воздушного фильтра и длины впускного тракта перед фильтром.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Как зависит форма и длина фильтра и выпускного тракта ? Можете поведать ?
Для понимания необходимо.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Из личного опыта. Круглый фильтр в корпусе (от пежо 205 с доработкой) с длинным впуском завёрнутым в полукольцо возле заборника, тише родного дизельного (почти в оригинале) с родным пластиковым заборником.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

грубо говоря чем больше ресивер, на атмо моторе, тем лучше. наполнение стабильнее
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Дело не в наполнение, турбина как пылесос возьмет сколько ей надо. Дело в обратной волне и резонансе от нее. Я почему так дотошно и спрашиваю, т.к постоянно меняю и пробую как лучше :=):

[upd=1448400201][/upd]
pilotsu писал(а):Как зависит форма и длина фильтра и выпускного тракта ? Можете поведать ?
Для понимания необходимо.
Виктор! длинна форма и т.д выпускного тракта на моторах турбо значения не имеет почти ни какого, весь звук глушит турбина :rolf:
А вот впуск имеет очень серьезное значение, тем более на зебине. На зебине он влияет сильно на мощность мотора, на дизеле больше интересует температура воздуха которые проходят в мотор после турбины и чем холодней тем лучше. А то что попадает в этот пылесос абсолютно пох, если стоит датчик давления впуска так на нем сразу видно когда фильтр пора менять, стрелка из режима надтдува уходит в режим разряжения.
Правда тут на драйве нарвался на утвержление что нуливик на синхре с TDI дает пипец какое дыхание мотору и прирост мощности, ну тут сказать особо и нечего, или чел ими торгует или банально не знает для чего и когда нулевики появились :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

iFree-T3,
А что скажешь за тнвд lukas??Может она тише работает??
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я не обладаю музыкальным слухом, но звук тнвд я слышу(слышал до ремонта) только на холостых. Принципиальной разницы по конструкции лукас и бош нет, по мне одна кантора только лукас орентировали на азиатов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

димон, полностью ошибочное мнение. тнвд лукас очень хороший насос, принципиально другой, принципиально с другими показателями. и, к слову, ломающихся запчастей там в разы меньше. плунжера там не "садяться", только шайберные насосы.

работает он в разы тише и приятнее. и едет охотнее.

самый простой пример транзит стары(96-99) на бош - трактор с расходом 8-10 . на лукасе мурлычет как 1.6 с расходом до 8.

и если машина на насосе лукас, кому то горе, кому то счастье. потому что спецов мало, и либо это вечные поломки либо вообще не знаете что такое тнвд и где он стоит))

и работает он тише, и показатели лучше. куда более совершенный тнвд

у меня атмо мотор, поэтому наполнение имеет для меня большую роль. а турбине на самом деле пофиг, как пылесос всасало - как компрессор надуло
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я не занимаюсь ремонтом ТНВД т.к для этого нужно оборудование! рассуждаю исключительно с точки зрения стороннего наблюдателя за работой этого агрегата. Для меня ТНВД делятся на две категории Роторный и Рядный, принципиального отличия между роторными насосами Бошь и Лукас не вижу :=): Рассуждать что в каком чаще ломается может только человек занимающийся их ремонтом т.к у него есть статистика поломок. Вот ты занимаешься ремонтом насосов у тебя есть возможность в дицибелах сравнивать их шумность :rolf: у меня есть медвежий слух и я могу только сказать как громко я слышу ТНВД и работу дизеля.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить