Гул не покинет дизельный авто никогда
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
iFree-T3 писал(а):ушли ли они от гула? или он идет по пятам в большей или меньшей степени
Звук совпадает на машине и стенде? или имеет другой характер, если совпадает то тогда все понятно если нет, то что еще дает гул.iFree-T3 писал(а):iFree-T3 » Сегодня, 01:40
каких холостых)) наушники которыми пользуюсь на стенде - стоят порядка 150уе, не просто так покупались)
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
У тебя все козыри на руках а ты не можешь ответить. Характер и интонация звука совпадает, меняется ли гул от насоса при изменении оборотов на стенде и т.д.
Я по своему изучаю этот вопрос но у меня куча побочных факторов которые сильно осложняют, как один из них это внедорожная резина и пробки на дорогах Из плюсов только это свеже собранный (очень дотошно) AFN который не издает ни каких посторонних шумов.
Я по своему изучаю этот вопрос но у меня куча побочных факторов которые сильно осложняют, как один из них это внедорожная резина и пробки на дорогах Из плюсов только это свеже собранный (очень дотошно) AFN который не издает ни каких посторонних шумов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Тогда вопрос по твоей машине. Гул который ты описываешь после появления он нарастает и не прекращается, или пропадает при определенных оборотах. Также интересует есть ли у тебя бульканье или бубнилово в районе забора воздуха воздушным фильтром.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Гидрики нужно менять. а то может получится печалька и время придется искать значительно больше
Поменяв гидрики ты уменьшишь гул процентов на двадцать, я заметил переделывая по разному впускной тракт что он очень сильно влияет на гул-вой или как угодно можно назвать. С завода на каравеллах GL и мультах с моторами JХ шла очень мощная шумоизоляция ниши и зоны где находился впускной тракт и фильтр. На панелях была приклеена шумка типо мин ваты толщиной примерно сантиметров пять.
эти моторы не любят повисающие гидро компенсаторы.Поменяв гидрики ты уменьшишь гул процентов на двадцать, я заметил переделывая по разному впускной тракт что он очень сильно влияет на гул-вой или как угодно можно назвать. С завода на каравеллах GL и мультах с моторами JХ шла очень мощная шумоизоляция ниши и зоны где находился впускной тракт и фильтр. На панелях была приклеена шумка типо мин ваты толщиной примерно сантиметров пять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Дело не в наполнение, турбина как пылесос возьмет сколько ей надо. Дело в обратной волне и резонансе от нее. Я почему так дотошно и спрашиваю, т.к постоянно меняю и пробую как лучше
[upd=1448400201][/upd]
А вот впуск имеет очень серьезное значение, тем более на зебине. На зебине он влияет сильно на мощность мотора, на дизеле больше интересует температура воздуха которые проходят в мотор после турбины и чем холодней тем лучше. А то что попадает в этот пылесос абсолютно пох, если стоит датчик давления впуска так на нем сразу видно когда фильтр пора менять, стрелка из режима надтдува уходит в режим разряжения.
Правда тут на драйве нарвался на утвержление что нуливик на синхре с TDI дает пипец какое дыхание мотору и прирост мощности, ну тут сказать особо и нечего, или чел ими торгует или банально не знает для чего и когда нулевики появились
[upd=1448400201][/upd]
Виктор! длинна форма и т.д выпускного тракта на моторах турбо значения не имеет почти ни какого, весь звук глушит турбинаpilotsu писал(а):Как зависит форма и длина фильтра и выпускного тракта ? Можете поведать ?
Для понимания необходимо.
А вот впуск имеет очень серьезное значение, тем более на зебине. На зебине он влияет сильно на мощность мотора, на дизеле больше интересует температура воздуха которые проходят в мотор после турбины и чем холодней тем лучше. А то что попадает в этот пылесос абсолютно пох, если стоит датчик давления впуска так на нем сразу видно когда фильтр пора менять, стрелка из режима надтдува уходит в режим разряжения.
Правда тут на драйве нарвался на утвержление что нуливик на синхре с TDI дает пипец какое дыхание мотору и прирост мощности, ну тут сказать особо и нечего, или чел ими торгует или банально не знает для чего и когда нулевики появились
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
димон, полностью ошибочное мнение. тнвд лукас очень хороший насос, принципиально другой, принципиально с другими показателями. и, к слову, ломающихся запчастей там в разы меньше. плунжера там не "садяться", только шайберные насосы.
работает он в разы тише и приятнее. и едет охотнее.
самый простой пример транзит стары(96-99) на бош - трактор с расходом 8-10 . на лукасе мурлычет как 1.6 с расходом до 8.
и если машина на насосе лукас, кому то горе, кому то счастье. потому что спецов мало, и либо это вечные поломки либо вообще не знаете что такое тнвд и где он стоит))
и работает он тише, и показатели лучше. куда более совершенный тнвд
у меня атмо мотор, поэтому наполнение имеет для меня большую роль. а турбине на самом деле пофиг, как пылесос всасало - как компрессор надуло
работает он в разы тише и приятнее. и едет охотнее.
самый простой пример транзит стары(96-99) на бош - трактор с расходом 8-10 . на лукасе мурлычет как 1.6 с расходом до 8.
и если машина на насосе лукас, кому то горе, кому то счастье. потому что спецов мало, и либо это вечные поломки либо вообще не знаете что такое тнвд и где он стоит))
и работает он тише, и показатели лучше. куда более совершенный тнвд
у меня атмо мотор, поэтому наполнение имеет для меня большую роль. а турбине на самом деле пофиг, как пылесос всасало - как компрессор надуло
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я не занимаюсь ремонтом ТНВД т.к для этого нужно оборудование! рассуждаю исключительно с точки зрения стороннего наблюдателя за работой этого агрегата. Для меня ТНВД делятся на две категории Роторный и Рядный, принципиального отличия между роторными насосами Бошь и Лукас не вижу Рассуждать что в каком чаще ломается может только человек занимающийся их ремонтом т.к у него есть статистика поломок. Вот ты занимаешься ремонтом насосов у тебя есть возможность в дицибелах сравнивать их шумность у меня есть медвежий слух и я могу только сказать как громко я слышу ТНВД и работу дизеля.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73