Гул не покинет дизельный авто никогда
Добавлено: 23 ноя 2015, 00:16
на создание очередной темы дизельВСбензин сподвиг вот этот пост. и как не прискорбно, я ему верю больше, нежели рассказам что у меня и на 130 все тихотихо. Хотелось бы услышать мнение, владельцев дизельных моторов, ушли ли они от гула? или он идет по пятам в большей или меньшей степени. мне замена коробки на быструю помогла. но комфорт так и не пришел. и вещами завален я был(шумка, вибро) и на зимней резине и на летней, да что там говорить - 100 едешь, но довольствия крохи.
первый Т-3 на котором мне довелось покататься был воздушкой 2,0 1982 года с двумя карбюраторами и прочими прелестями.Бус был без стёкол,но весь салон был зашит ковролином и входя туда снимали обувь,так как это была большая кровать,но сейчас не об этом.Мне сильно понравилось как мягко едет автомобиль и как резво ускоряется...С этого всё и началось.
Первый МОЙ бус был 1,6 воздушка,потом пара убогих 1,6 дизелей,потом попался 1,9 инжекторный оппозит(достаточно редкий вариант,обычно инжектора все 2,1) в такой же расцветке и комплектации,как у топикстартера.Он был у меня полгода,очень нравился!!!Потом снова дизеля1,6 и 1,7 грузовики-была на них работа 2-3 раза в неделю через границу 200 км туда-200 обратно,весёлое время было.Потом тема Т-3 как-то отошла,ездил на мазде 626,на Е 39...Потом появилась тема посмотреть мир-и снова вернулся в Т-3.На первую поездку собрал пасажир 1,6 дизель,5-тиступка,собирал с голого кузова,красил.Первая поездка-АНГЛИЯ!В четвером,кемпинги,автобаны,всё вокруг красиво...по езде-УЖАСНО!!Едешь в правом ряду с фурами,причём некоторые тебя обгоняют...Если хочешь обогнать-надо отстать,а потом выждать момент-разогнаться-и...может быть никто не помешает(ну или ты никого не тормознёшь).Следующая поездка-через год-снова GB(правда уже шотландия).В этом же бусе стоит AAZ с турбиной,всё как положено,без соплей и недоделок.Вот оно уже вроде как и едет,но есть нюанс:на скорости выше 100 в салоне нельзя разговаривать!Вернее не так:разговаривать-то можно,но только это безполезно,так как никто ничего не слышит.Даже музыку надо включать либо очень громко-либо не включать.И главное вот в чём:когда ты в этом бусе едешь час-два,то дискомфорта почти и нет.Но когда ты едешь день-то это жопа...Чего я только потом не делал:самодельные глушители,шумил салон,клеил вибру,менял подушки мотора и коробки,менял даже коробки(была мысля,что гул оттуда)-всё бесполезно,этот гул по кузову пробирает до костей...
И вот тут я вспомнил о том,что когда-то ездил на оппозитке 1,9-можно было слушать музыку тихо и качественно(стоял классный саунд)...По стечению обстоятельств удалось купить достаточно редкий бус с оппозитом 2,1 и вот на нём откатал я почти 7 лет.Не подумайте,не каждый день по городу.Бус ездил только на дальняк и от поездок на нём мы действительно ПОЛУЧАЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!В чём прикол:даже когда ты валишь по автобану 130-можно разговаривать в полголоса и негромко слушать музыку.А вечером у костра в кемпинге наслаждаться,слушая друзей и гитару,а не мучиться,куда пристроить гудящую после дня езды голову.
Когда купил Т-4,то ещё полтора года продолжал ездить в дальние поездки на старичке,а Т-4 ковырял в свободное время.
После ставил клиентам TDI,как с простой апаратурой,так и со всей электроникой,катался помалу,тестировал разные варианты..Да,правильно настроеный AFN едет не хуже,а где-то может быть и лучше,чем оппозит.Я имею в виду не только максималку,но и динамику разгона с места и подрыв при обгоне...Но от гула в салоне никто не ушёл.
Ну блин,написал много букав!!Надеюсь,доходчиво изложил аргументы.Если есть вопросы-задайте!
С уважением!