WV TRANSPORTER T-3 1.6 D Сборка ДВС (часть 1)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:44
- Бус: Audi 100 2.0E Avant 1988г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
WV TRANSPORTER T-3 1.6 D Сборка ДВС (часть 1)
Все в названии темы, смотрим, наслаждаемся...
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Может кто-то объяснит, что на видео сделано не правильно, а то только намеки и эмоции в студии. На сколько я знаю-- поверхности притираются ДО сборки, сальники ставятся вместе с крышками, палец в поршень вроде должен входить в натяг,-что ещё здесь неправильного может объясните, что-бы всем было понятно , а не только мотористам.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
8.2 чувак затянул корень ,5.2 затянул шатуны ,где он взял эти цифры ,если корень тянется 65 нм,а шатуны сначала смотрят болт шатуна если 25мм то тянут 30нм +90гр ,а если 15мм то 45нм.Про зазоры на кольцах он вообще не показал или не знал ,потому как прежде чем загнать поршень с кольцами нужно каждое кольцо промерить щупом на тепловой зазор и подпилить надфилем.Дальше не смотрел .Не собирайте по этому видео никогда ,читайте мануалы и собирайте по ним.
Поверхность блока шлифуют после гильз или шлифуют после расточки там цена копейки,можно притереть ,но перед сборкой и всю стружку и пыль притирки выдувают компрессором ,а не после того как загнал поршня.
Про сальники ,на этих машинах уже не просто канавки ,там выбоины от сальников ,это все промеривается и с помощью паронита уже когда сальник в крышке смещается сальник на чистое место ,а не через жопу наоборот.
Поверхность блока шлифуют после гильз или шлифуют после расточки там цена копейки,можно притереть ,но перед сборкой и всю стружку и пыль притирки выдувают компрессором ,а не после того как загнал поршня.
Про сальники ,на этих машинах уже не просто канавки ,там выбоины от сальников ,это все промеривается и с помощью паронита уже когда сальник в крышке смещается сальник на чистое место ,а не через жопу наоборот.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Так раньше сами пробойники делали ,потом поляки наборы продавали ,когда запчасти в дефиците были.так можно ж сальник сместить в крышке при установке....а если уж с прокладкой мутить,по поставить 2-3 родных тогда... а то надо ж где-то трубки для вырубки отверстий искать.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Сейчас да, проще ,каких нибудь жр групп купить герметиком намазать.Подумать одним словом ,а не так забил молотком ,есть канавка ,нет .самому вырубки все равно из трубок делать
проще две прокладки купить заводских.а еще проще сальник не забивать до конца в гнездо...
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Центр он на глаз выставляет ,это потому как у него кантователь есть , здесь при набитом глазе так сказать вопросов нет , самые большие вопросы по моментам и по зазорам на кольцах,по любому нужно промерять каждое кольцо ,потому как например на гетцах и колбенах первое компрессионное 0.15 бывает что 0.2 щуп не лезет,а должно быть 0.3-0.5 и маслосьемные 0.25-0.4 вот тут может заклинить если не подпилить правильный зазор , ну и не показал он что надо развести замки по 120гр друг от друга ,значек мерса замков.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Вот снова кинокритики собрались
Ну хоть один из вас, уважаемые гуру, снимите фильм про ремонт мотора (кпп, рулевой, лечение геморроя - хоть какой-нибудь фильм). Снимите нормальный качественный видео ролик, с указанием всех правильных зазоров, моментами затяжек и прочих тонкостей, которые не указаны в просмотренном выше видео (и других похожих).
Лично я к подобным видео отношусь как приятное дополнение к Петергранду. Там на страницах - фото (порой непонятные для новичка), а на Ютюбе - видео, с понятным видом детали и приблизительным наглядным процессом сборки. Всего-то.
П.С. Спонсор темы: Бабкины семечки Чисто посидеть, погрызть, посплетничать
Ну хоть один из вас, уважаемые гуру, снимите фильм про ремонт мотора (кпп, рулевой, лечение геморроя - хоть какой-нибудь фильм). Снимите нормальный качественный видео ролик, с указанием всех правильных зазоров, моментами затяжек и прочих тонкостей, которые не указаны в просмотренном выше видео (и других похожих).
Лично я к подобным видео отношусь как приятное дополнение к Петергранду. Там на страницах - фото (порой непонятные для новичка), а на Ютюбе - видео, с понятным видом детали и приблизительным наглядным процессом сборки. Всего-то.
П.С. Спонсор темы: Бабкины семечки Чисто посидеть, погрызть, посплетничать
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/