Помогите разобраться с колхозом 1.7d ky

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

toshagent писал(а):А что если купить гофру алюминиевую и от фильтр бокса сделать забор воздуха из боковой решетки что с левой стороны!?
Ну так оттуда с завода и сделано... :shuff: То что в кружочке на фото, то и находится в боковой решётке с лева... :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

гдето изделие под цифрой 1 лежало надо найти......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

А вода на ходу не попадет в впуск!? :red:
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

ну смотря на какую глубину нырять будеш. а так нет.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Видел года 4 назад у одного бусовода сделан забор воздуха из трубы платиковой 50 ки что для канализации. Все собрал и внутрь сзади засунул,а на конце уголок из такой же трубы что бы вода непопадала.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

igor.lisyukov, а на какую можно!? :hah:
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

чучуть ниже колена :rolf:
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

:bash: перебрал стартер! Поменял все втулки которые в нем только есть! Поменя щеточную плиту! Собрал поставил! Клю поворачиваю, а в ответ тишина и мертвые с косами стоят! Снял стартер, проверил его без втягивающего! Чуть им же по лбу не получил! Стартер в порядке! Добрался до втягивающего! Подключил все как есть, но вместо провода от замка кинул на него плюс от акб! Втягивающее еле еле без пружины втянуло шток! Попробывал подключить к пускозарядке, тоже самое! Какакак!?????? Снимал все работало, поставил и на тебе! :cry: но токари 80 лвл просто так не здаются! Беру втягивающее и в станок, стачиваю вальцовку, распаиваю, разбираю и все там отлично! Обмотка целая, контакты реле чуток подзасрались и делов! :kaktak: я в недоумении! Проточил эбонитовую часть, все собрал и завальцевал! При разборке все пронюхал, как там все устроенно! Беру пускозарядное и кидаю его на короткий болтик и клему та что от замка! Чуть палец не оторвало это внягивающее! :zlyuka: и что я сделал не так!? На авто было подключено так! На короткий болт провод от стартера, на длинный акб гена свечи и все приборы! Ну и на клему провод от замка!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Редкий вариант, но встречается --
Смотри внимательно на длину трёх болтиков, которые прикручивают втягивающее к носкУ стартера.
Иногда лепят более длинный болтик. Он упирается в провод обмотки, протирает изоляцию и замыкает обмотку(часть обмотки) на массу. Если присотреться глАзом, то через отверстие даже видно протёртые нитки обмотки.
---МДС(магн. движ. сила) обмотки резко падает.

Болтик выкрутили(или обмотку "пошевелили") Кол-во "рабочих" витков восстановилось
-- вот и опять МДС обмотки подскочила.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Вообщем пусканул все! И теперь авто запускается на старой акб! Стартер крутит что угарелый! А я на акб ругался!
sol161
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:04
Бус: vw t3 transporter
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение sol161 »

редко встречается, но есть 1.7 KY 90г.в. стоит один ремень штатно шкив коленвала 068105255Н одноручейковый dia.150mm. шкив помпы 068121031К dia.115mm. против старого двухременного; шкив кв dia 135mm. и помпы dia.110 mm. ручей для генератора dia.140mm. шкив генератора dia.70mm. нехитрый расчет передаточного числа ременной передачи коленвал-генератор для одного ремня 2.14 для двух ремней 2.00. расчет оборотов генератора на хол.обор:750*2=1500 с двумя ремнями, и 750*2.14=1605 оборотов генератора с одним ремнем,помпа также крутится быстрее, но такие шкивы большая редкость, попробую подобрать с других vw.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Шкивы

Сообщение salavat51 »

Не такая уж редкость.
Реализовал на JP c такими шкивами-как они ко мне попали уже и не помню,но точно не покупал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Добрый вечер! Подскажите куда копать! Двс все тот же! Каждое утро запуск, как серпом по я...м! Вкл. Зажигание, калю свечи ( через кнопку) 15сек. Кручу стартером! Кручу кручу.... И начинает вроде схватывать и пока газку не даш фигушки стартанет! И так тяжко и как бы в дагонку! Запускается. Если газ отпустишь сразу глохнет колом! После запуска и прогрева весь день запускается в легкую! С утра после запуска валит белый дым после прогрева все ок! На перегазовке дымит на мой взгляд как положенно дизелю! По дню даже после часа простоя, при тем. От 8 до 15 тепла запускаю без свечей в легкую. Тр.тр.тр и пррррр! Сосед убеждает что это норм для древнего авто и тракторного дизеля! Но это же всетаки не мтз и не маз! :shuff:
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

toshagent, Проверь компрессию для начала, дымить не должен, посмотри метки зажигания, покрути раньше позже...
890541097 восемь восемь Андрей
ludan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
Откуда: Минск

Сообщение ludan »

Проверь компрессию, Если на холодном идут хлопки в воздухан, не закрываются клапана, если голов под шайбы нужно отрегулировать, если стоят гидрики, возможно на холодную будет подклинивать, нужно проверить как работают, возможно подогнуты клапана, ну и конечно поршневая
Была такая хрень на 1.6 SC? cделал ГБЦ, -25 все гуд.
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Сообщение Yurgen »

Свечи накала и форсунки проверяли?
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Сьездил бы к топлившику, но пока толковых не нашел в керчи, а те что есть .... Люди не лестно отзываются! Говорят потом хоть тнвд меняй :cry: свечи амперметром проверил! Все как по книге! А форсунки опресовщика нема, а как по другому!? :idea: и по ощющениям, как будто расход топлива увеличен! По не точным подсчетам 9-10 литров! При том что гашетку не давлю! Макс 60 км! Водительский стаж совсем мал только освоиваю бус с его берегами и причалами!
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

Что бы не плодить тем спрошу здесь. Понял что должно стоять 2 ремня, но у меня шкив коленвала под 2 ремня клиновых, то есть есть вопрос то сколько у меня должно стоять ремней?
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

golf_ovod писал(а):но у меня шкив коленвала под 2 ремня клиновых, то есть есть вопрос то сколько у меня должно стоять ремней?
На колен вале два ручейка для: гидро усилителя, либо компрессора кондиционера и ... ну наверно и всё что я знаю. На помпе обычно двойной наборный ( с шайбами натяжения между половинками шкива) шкив. Через помпу и переходит вращение с коленвала на генератор, то есть на помпе два ремня встречаются... По крайней мере 1.7D KY.
890541097 восемь восемь Андрей
golf_ovod
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 22:11
Бус: T3 1.6D CS (Bundeswehr)
Откуда: Россия Удмуртия п.Ува Край вечнозеленых помидоров и автомата АК

Сообщение golf_ovod »

и расстояние между шкивов коленвала и помпы такое, что ремень туда просто рукой не посадишь - очень маленькое. Вот и думаю как там могло быть 2 ремня. Про гидрач и компрессор - их просто не было остатков ничего не видно. Есть только остатки доп печки - сухово фена.
Кто еще что подскажет про ремни?
VW G4 1.9 ALH 1998
VW G2 1.8 RP 1990 был
VW Passat 1 1.6 YP 1976 был
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение