В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Алик
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск
Сообщение
Алик » 29 июл 2016, 03:48
Михаил казак писал(а): . Кстати а коллектора турбовые или нет? Фото есть?
где смотреть? походу коллектор видно только снизу,на нем воздухозаборник.как определить?
Алик
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 29 июл 2016, 21:46
Фото бы, моторного отсека...
Михаил казак
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 29 июл 2016, 21:58
Примерно такого ракурса
kudrik
Алик
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск
Сообщение
Алик » 29 июл 2016, 22:29
Один к одному!
Алик
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 29 июл 2016, 23:10
Меня возбудила масляная крышка
У Вас сударь симбиоз трешек.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Алик
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск
Сообщение
Алик » 30 июл 2016, 07:30
Dимон писал(а): Меня возбудила масляная крышка
У Вас сударь симбиоз трешек.
А что с ней не так?
Алик
Паша Беларусь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:
Сообщение
Паша Беларусь » 30 июл 2016, 10:08
Приветствую. Разрешите задам вопрос в этой теме?! Вообщем стал перегорать предохранитель при включении вентилятора. Вентилятор включается на пару секунд, пока не сгорит предохранитель. Ткните носом куда сунуть руки.
Паша Беларусь
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 30 июл 2016, 10:38
Или здох мотор вентилятора или перетерся провод и закорачивает на массу, жгут проходит от левой фары вниз вдоль радиатора.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Паша Беларусь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:
Сообщение
Паша Беларусь » 30 июл 2016, 22:15
Вентилятор рабочий. Значит дело в проводах. Как же я не люблю провода
Паша Беларусь
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО
Сообщение
Dимон » 31 июл 2016, 20:29
Надо просто научиться их готовить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Алик
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск
Сообщение
Алик » 03 авг 2016, 06:34
Вчера хорошенько протер двигатель в районе номера, двигатель JP а не JX. С гольфа второго!
Алик
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 03 авг 2016, 13:07
Алик писал(а): .....Вчера хорошенько протер двигатель
Так глядишь - и ещё много интересного найдётся.
Как Петька -- хорошо ноги помыл и носки старые нашлись сразу....
kudrik
Алик
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск
Сообщение
Алик » 04 авг 2016, 12:20
А чем отличается CS от JP?
Алик
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 04 авг 2016, 14:46
Теоретически - настройкой ТНВД, в нём должно быть 54 дохлых лошади. А так - тоже самое. Хотя возможно там у тебя ТНВД родное от CS, тогда отличие только считай в буквах.
Михаил казак
Алик
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск
Сообщение
Алик » 05 авг 2016, 05:07
Михаил казак писал(а): тогда отличие только считай в буквах.
Спасибо!
Алик
pavel999
Друг клуба
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:06
Бус: vw T-3 1.9 AEF 1989г
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение
pavel999 » 22 сен 2016, 15:04
всем привет! то же попал на эту "тему" ... слетел шланг с радиатора и закипел за 30 секунд... довольно сильно и в 300 км от дома.. шланг поставил на место , залил воды ... до дома доехал. вылезло- тройник оплавился на голове , температура встала на "час" , шланги дует .. верхний паук всегда с воздухом.. замена прокладки спасет? и как ее выбрать есть 3 типа размера? сейчас стоит "двухдырая" .. подскажите пожалуйста - кто в этом силен!
pavel999
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1593 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки
Сообщение
Артур » 22 сен 2016, 15:13
я бы помимо прокладки, головку шлифанул. Могло потянуть.
8(928)376-99-75
Артур
pavel999
Друг клуба
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:06
Бус: vw T-3 1.9 AEF 1989г
Откуда: г. Новосибирск
Сообщение
pavel999 » 23 сен 2016, 15:38
Болты обязательно менять? А то в продаже только китай ..
pavel999
vagmax
Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Сообщение
vagmax » 23 сен 2016, 16:02
Ща все Китай.paen норм болты.
vagmax