Прошу совета по системе охлаждения

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ИгорьТе писал(а):А что не дает ремню натянуться?
Не совпадение конуса ремня и шкива.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

Короче с божей помощью натянул ремень,обработал для надежности канифолью, ремень перестал проскальзывать.Но ощутимого результата не дало,конечно стало чуть получше, но не то :nozik: Экспериментировал с печкой(открывал закрывал краник)эффект не долгий.Ума не приложу что еще может быть! :_(
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Выкинь термостат, всего два болта м6 и ты счастлив :punk:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

Petmanson писал(а):Выкинь термостат, всего два болта м6 и ты счастлив
Поменял 3 штуки 2 из них новые и один который стоял,ситуация одинаковая.Я конечно попробую снять его полностью,но ведь так не должно быть :kaktak: вот в чём вопрос!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Состояние радиатора оставляет желать лучшего.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

Тоже не раз менял термостат,так же ставил просверлив отверстие,вывел вентилятор на кнопку,от перегрева спасало только переодическое открывание крана на печку,задолбало, купил новый радиатор-все прекрасно,лишний раз убедился"умерло так умерло"пора менять.
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

юрасик писал(а):Состояние радиатора оставляет желать лучшего.
самое большое чего я боюсь!Хотя перед этим промывал проточной водой с насоса часа полтора!Вода после этого шла как с крана,хотя конечно если там отложения какие нибудь.....х.з :red: Попробую снять термостат и если не поможет буду покупать радиатор,кстати может кто брал номер скиньте!
Валерич
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
Бус: VW t3 KY 1988г
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Валерич »

я взял такой VW A2034,стоит 6рублей,у старого оторвал бачок и при...ел,столько там говна было
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Алик писал(а):буду покупать радиатор,кстати может кто брал номер скиньте!
Скинь фото твоего радиатора, для надёжности.
Они разные, ( и даже не взаимозаменяемые бывают)а информации какой у тебя - нет... Профиль бы заполнить, иначе помочь невозможно... Как говорится помоги нам, помочь тебе. :=):
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

Михаил казак писал(а):Профиль бы заполнить
вроде заполнен, что ещё надо VW t3 1.6d CS 1990г.Сфоткать конечно могу, но на авто(не снимая) врядли поймешь какой он там :red: хотя может ошибаюсь!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Укажите в профиле год и буквенный код мотора. Как примерно в профиле у Валерич, то есть у вас должно быть указано примерно как-то так: Т3-1990 г 1,6D CS.
Радиатор у вас нового образца, его оригинальный номер по VAG: 068 121 253 E
Радиаторы отличаются способом крепления к кузову(способ поменяли где-то в начале 80-х),двигатель выходит у вас не родной, либо год авто не верный, в 1990 году были или 1,6TD JX или 1,7D KY.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

CS прекратили ставить в 1997 модельном году, это значит что еще в 1998 году они шли с конвейера. Начиная с 85 года радиаторы шли одного образца, исключение ЮАР.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

Михаил казак писал(а):двигатель выходит у вас не родной, либо год авто не верный, в 1990 году были или 1,6TD JX или 1,7D KY.
Искал на двигателе маркировку но так и не нашёл,исхожу из того что написано в тех.паспорте :red: так как турбины нет значит 1.6 CS.Если не трудно подскажите, где на блоке стоит маркировка?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Чуть ниже прокладки ГБЦ, в районе вакуумного насоса, там площадка сфрезерованная, на ней код мотора перед цифрами номера мотора.
Без турбины может быть и 1,7D KY или JX с которого сняли турбину... ТНВД тоже под атмосферник?
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

photo_2016-07-28_16-43-27.jpg
вот такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Для безтурбового мотора, для 1,6D или 1,7D...Да и 1,9D тоже поедет, кстати...
Буквы на блоке нашёл?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

0 460 494 179 VE R 221
VW Golf II/Jetta/Passat 1.6Д 40 kw JK, JP, ME
Алик писал(а): ....где на блоке стоит маркировка?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Алик
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 10:58
Бус: vw t3 1.6D
Откуда: Новоаганск

Сообщение Алик »

Рассмотрел только что!!!Оказывается двиг JX.то то я смотрю вроде голова компенсаторная!

[upd=1469719957][/upd]
Михаил казак писал(а):Для безтурбового мотора, для 1,6D или 1,7D...Да и 1,9D тоже поедет, кстати...
значит аппаратуру меняли,и теперь турбину не поставишь?
Интересно по сравнению с CS мой двигатель без турбины намного слабей,расход топлива отличается?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Значит и ГБЦ заколхозили... На дизеля устанавливаемые на Т3 головки были только на шайбах, а компенсаторные ставили в основном на легковые авто...
Так что у тебя нечто типа CS, только ГБЦ не подходит, зато в нём есть маслофорсунки для охлаждения днищ поршней...
Можно снова поменять ТНВД и коллектора с турбиной и будет JX. Кстати а коллектора турбовые или нет? Фото есть?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а):Значит и ГБЦ заколхозили...
Может быть магазинская шайбовая ГБЦ, с "глухим доп. приливом спереди".
Т.Н. "универсальная", под любой блок гидро - не - гидро
Ответить