Ну тоди даМихаил казак писал(а):Стасон писал(а):
почти все иномарки поперек, даже ваз класика
Михаил казак писал(а):
у классических советских авто - бачки сверху и снизу, соты вертикально их соединяют.
К советским классическим авто я отношу ГАЗ-51, упоминавшийся раннее, ЗиЛ-130, ГАЗ-21, Москвич-401, и прочее, классика это то, что по моему мнению, выпускалось до середины 80-х годов...
Прошу совета по системе охлаждения
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
[upd=1468180349][/upd]Стасон писал(а):на Т3 такой же способ работает без проблем
потому что радиатор в морде и мотор вСтасон писал(а):где ответ на вопрос ПОЧЕМУ ?
[upd=1468180542][/upd]
[upd=1468180592][/upd]Стасон писал(а):и до kudrik ты ешё не дорос ни возрастом ни мозгами
[upd=1468180694][/upd]kudrik писал(а):Если на Т-3 стоит родной оппозит - то радиатор греется сверху вниз.
[upd=1468180867][/upd]kudrik писал(а):Просто я не успел дополнить, что такое подключение применялось на радиаторах старого образца(латунных). В которых шланг гор. воды от мотора шёл сразу на верхний сосок радиатора.
И термоконтакт/датчик вентилятора стоял в самом верху радиатора.
После внедрения пластк/АЛ радиатора нового образца. (С двойным бачком справа, и без соскА вверху) -- все схемы подключения шлангов ОЖ (к радиатору) стали одинаковыми
У немцев с физикой тоже проблеммы тупили пока другой радиатор не поставили
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Ну да, опять баловник-экатсик побаловался картинкой.Dимон писал(а):...Только в случае не умения им пользоваться
И соты по разному нарисовал, и бачки радиатора по разному....
ИМХО - главнейшая причина это сделана медленная автоматическая разводушка радиатора. При очень длинных шлангах, от мотора до радиатора. Даже если частично воздух собирается вверху верхних сот - то всё равно сохраняется 80 - 90 % полезной площади. Водитель этого даже не замечает. Потом, при хорошей прогазовке, этот воздух может улететь в помпу. Потому и сделали подачу воды снизу вверх.Стасон писал(а):....на Т3 подача снизу (не так как у всех) где ответ на вопрос ПОЧЕМУ ?
Если бы была подача сверху вниз - то есть риск накопления неудаляемой воздушной пробки сверху радиатора. Тогда есть риск скачком резко уменьшить полезную площадь радиатора, или отрубить полностью его.
Поскольку, если бы сделали по всемирно принятой схеме "сверху вниз":
-- нет тонкой шлангочки-развоздушки, от верха радиатора до расш. бачка.
-- не поставили(нет места) расш. бачок вблизи верха радиатора
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Приведи хоть один факт документально с номером детали, радиатор на который ты указал есть на фото выше.kudrik писал(а):Ну да, опять баловник-экатсик побаловался картинкой.
И соты по разному нарисовал, и бачки радиатора по разному....
А ну я забыл что немцы так затупили что в оригинальных каталогах по подбору запчастей они забыли его указать, а также к нему крепление, кjжух вентилятора и разную мелочь
Этой прожкой сам пользуйся, предпочитаю только ETKAkudrik писал(а):Ну да, опять баловник-экатсик побаловался картинкой.
По поводу подачи в радиатор. Если сделать подачу в верхнюю часть радиатора то будет очень проблематично заправить систему, расширительный бачок будет находится ниже верхней части радиатора. При нижнем расположении подачи уровень расширительного бачка приходится на середину радиатора что обеспечивает частичное его заполнение и полное заполнение двигателя. При прогреве и расширении ож остатки воздуха выдавит через прокачку.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Для немцев это ВООБЩЕ не проблема. На западе давно применяется вакуумная закачка системы ОЖ. Тогда ВООБЩЕ по-барабану, где расш. бачёк и где краник "маевского". Воздух удалится в любом случае.Dимон писал(а):....Если сделать подачу в верхнюю часть радиатора то будет очень проблематично заправить систему, расширительный бачок будет находится ниже верхней части радиатора.....
Не мудрите, вот основная причина:
kudrik писал(а):главнейшая причина это сделана постепенная автоматическая разводушка радиатора, в процессе работы мотора
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Так же заполняю из за плохой вентиляции Можно еще методом выдавливания от двигателя к радиатору. Заполняем систему под завязку и создаем давление в расширительном бачке, откручиваем прокачку на радиаторе и жидкость выдавливает воздух. Для такой заправки лучше иметь крышку без клапана и отдельную канистру с антифризом. Канистра соединяется с бачком и постоянно поддерживает его заполнение .kudrik писал(а):На западе давно применяется вакуумная закачка системы ОЖ
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Точно также делаю, только не создаю/подаю давление от воздуха.Dимон писал(а):...Можно еще методом выдавливания от двигателя к радиатору. Заполняем систему под завязку и создаем давление в расширительном бачке, откручиваем прокачку на радиаторе и жидкость выдавливает воздух...
А рядом (повыше на стене) висит бачёк, с соском внизу и тосолом, и шлангочка метра полтора.
Обратите внимание на разводку шлангов на Smart Fortwo. Очень толковая конструкция ИМХО.CHX писал(а):....переделываю в жуке систему охлаждения (двигатель 2,1 инж.) Ломаю голову снизу или сверху запускать антифриз....
Подача в радиатор идёт сверху-вниз, расш. бачёк возле радиатора. И малый круг циркуляции ОЖ от мотора ВСЕГДА(постоянно) идёт через радиатор отопителя салона(конечно есть заслонка/крышка "зима-лето")
Получается, что через расш. бачёк постоянно идёт автоматическая развоздушка:
-- основного напорного шланга "мотор - верхн. бачёк радиатора"
-- доп. тонкого шланга "мотор - печка(он же малый круг основной системы)".
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Дима, когда у меня подача была в верхнюю часть бочка при заполнении системы я даже пробку сбросную не открывал на радиаторе.Dимон писал(а):kudrik писал(а):
На западе давно применяется вакуумная закачка системы ОЖ
Так же заполняю из за плохой вентиляции Можно еще методом выдавливания от двигателя к радиатору. Заполняем систему под завязку и создаем давление в расширительном бачке, откручиваем прокачку на радиаторе и жидкость выдавливает воздух. Для такой заправки лучше иметь крышку без клапана и отдельную канистру с антифризом. Канистра соединяется с бачком и постоянно поддерживает его заполнение .
Заливаеш в расширительный бак сколько влазит, завел, долил до уровня, нпосле прогрева проверил ешё раз и всё.
А когда подключил вниз пришлось открыть т.к. не продавливало пока воздух не спустил
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас, при любой подаче хоть с низу хоть с верху воздух скопиться в верху
Кстати, я не утверждал что подача идет по нижнем сотам радиатора, я писал про то что подача перенесена в нижнюю часть бачка. У кого есть радиатор хуев.... отпелякайти бачек для народа и расстановки прогресса по своим местам
Кстати, я не утверждал что подача идет по нижнем сотам радиатора, я писал про то что подача перенесена в нижнюю часть бачка. У кого есть радиатор хуев.... отпелякайти бачек для народа и расстановки прогресса по своим местам
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- BULLET
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
- Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Приветствую друзья! Откапиталил свой Т3 (дизель) и уже даже завел) но вот вскрылась проблема, стрелка температуры стоит как вкопанная, хотя мотор прогрет и радиатор уже теплый. У меня и до этого были проблемы с вентилятором, он включался и выкл когда ему вздумается, в следствии этого был перегрет мотор и соответственно кап ремонт. Сейчас боюсь повторить прежний опыт и хочу спросить каким образом можно проверить работу стрелки? какие датчик отвечает за это?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
на реле идет сигнал с датчика. на боку гбц что. между 3 и 4 цилиндр, на флянце ,стоит, смотрит на зад двигателя (4цил.) больше температурных датчиков на дизеле не было. этот датчик что на реле свечей тоже имеет один вывод. если стоит с двумя это с бенз. мотора
[upd=1468580850][/upd]
датчик при нагреве меняет свое сопративление относительно корпуса,из строя практически не выходит
[upd=1468580850][/upd]
датчик при нагреве меняет свое сопративление относительно корпуса,из строя практически не выходит
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
СпасибоСтасон писал(а):на реле идет сигнал с датчика. на боку гбц что. между 3 и 4 цилиндр, на флянце ,стоит, смотрит на зад двигателя (4цил.) больше температурных датчиков на дизеле не было. этот датчик что на реле свечей тоже имеет один вывод. если стоит с двумя это с бенз. мотора
Как я полагаю датчики одинаковые (грибок черный) верно?
У меня только один установлен, на стрелку, а фланец пластиковый без отверстия под датчик.(мотор 1Y).
[upd=1468581588][/upd]
Почему я спрашиваю про датчик на реле?
Потому что оригинальная прога не показывает такого датчика, на схеме есть только два датчика температуры,один на стрелку, а другой, термовыключатель на доп насос охлаждения.
Вот поэтому и не могу вкурить что за датчик.