Страница 12 из 13
Добавлено: 29 июл 2016, 03:48
Алик
Михаил казак писал(а):. Кстати а коллектора турбовые или нет? Фото есть?
где смотреть? походу коллектор видно только снизу,на нем воздухозаборник.как определить?
Добавлено: 29 июл 2016, 21:46
Михаил казак
Фото бы, моторного отсека...
Добавлено: 29 июл 2016, 21:58
kudrik
Примерно такого ракурса
Добавлено: 29 июл 2016, 22:29
Алик
Один к одному!
Добавлено: 29 июл 2016, 23:10
Dимон
Меня возбудила масляная крышка
У Вас сударь симбиоз трешек.
Добавлено: 30 июл 2016, 07:30
Алик
Dимон писал(а):Меня возбудила масляная крышка
У Вас сударь симбиоз трешек.
А что с ней не так?
Добавлено: 30 июл 2016, 10:08
Паша Беларусь
Приветствую. Разрешите задам вопрос в этой теме?! Вообщем стал перегорать предохранитель при включении вентилятора. Вентилятор включается на пару секунд, пока не сгорит предохранитель. Ткните носом куда сунуть руки.
Добавлено: 30 июл 2016, 10:38
Dимон
Или здох мотор вентилятора или перетерся провод и закорачивает на массу, жгут проходит от левой фары вниз вдоль радиатора.
Добавлено: 30 июл 2016, 22:15
Паша Беларусь
Вентилятор рабочий. Значит дело в проводах. Как же я не люблю провода
Добавлено: 31 июл 2016, 20:29
Dимон
Надо просто научиться их готовить
Добавлено: 03 авг 2016, 06:34
Алик
Вчера хорошенько протер двигатель в районе номера, двигатель JP а не JX. С гольфа второго!
Добавлено: 03 авг 2016, 13:07
kudrik
Алик писал(а):.....Вчера хорошенько протер двигатель
Так глядишь - и ещё много интересного найдётся.
Как Петька -- хорошо ноги помыл и носки старые нашлись сразу....
Добавлено: 04 авг 2016, 12:20
Алик
А чем отличается CS от JP?
Добавлено: 04 авг 2016, 14:46
Михаил казак
Теоретически - настройкой ТНВД, в нём должно быть 54 дохлых лошади. А так - тоже самое. Хотя возможно там у тебя ТНВД родное от CS, тогда отличие только считай в буквах.
Добавлено: 05 авг 2016, 05:07
Алик
Михаил казак писал(а):тогда отличие только считай в буквах.
Спасибо!
Добавлено: 05 авг 2016, 10:53
Михаил казак
Пожалуйста.
Добавлено: 22 сен 2016, 15:04
pavel999
всем привет! то же попал на эту "тему" ... слетел шланг с радиатора и закипел за 30 секунд... довольно сильно и в 300 км от дома.. шланг поставил на место , залил воды ... до дома доехал. вылезло- тройник оплавился на голове , температура встала на "час" , шланги дует .. верхний паук всегда с воздухом.. замена прокладки спасет? и как ее выбрать есть 3 типа размера? сейчас стоит "двухдырая" .. подскажите пожалуйста - кто в этом силен!
Добавлено: 22 сен 2016, 15:13
Артур
я бы помимо прокладки, головку шлифанул. Могло потянуть.
Добавлено: 23 сен 2016, 15:38
pavel999
Болты обязательно менять? А то в продаже только китай ..
Добавлено: 23 сен 2016, 16:02
vagmax
Ща все Китай.paen норм болты.