Может ли быть такое?
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Может ли быть такое?
Плавают обороты хх, меняется жесткость работы мотора,пропадает тяга. Все это появляется иногда. Можно неделю откатать тихо спокойно. А потом хлоп
-выросли обороты, мотор по звуку перелез в салон, пропала тяга. Точно так же все это пропадает. Есть мысль, откручен насос.???
-выросли обороты, мотор по звуку перелез в салон, пропала тяга. Точно так же все это пропадает. Есть мысль, откручен насос.???
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 09:56
- Бус: T3 Doka 1.6 JX
- Откуда: Крым
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
До машины было далеко, а мысль всю ночь глодала. Проверил, не подтвердилось, насос намертво прикручен. А теперь выход Кашпировского . Закрутил немного винт топлива до 800 об, так как было около 1000, катал 4 дня все норм. Сегодня остановился на светофоре .......... опять около 1000. ?????????????????
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Нравятся мне такие ответы Но это не колесо снять и отвезти на шиномонтаж. И стоит это не 100р. Для себя лично, пока не увидел необходимости снимать насос. Пуск идеальный, динамика хорошая,дыма нет ни черного ни белого,везде все сухо. В выходные немного покатал по области км 300 примерно, крутил мотор до 4000об/мин(у меня это 100км/ч),после поездки 850об/мин, от исходных 800об/мин, а болтик топлива на месте. Вообщем то ни о чем, но почему???????????vladimir писал(а):снимай насос и вези к топливщику,,
Такая же фигня. Иногда остановился на светофоре и слышу что холостые 1500-2000. Даю немного нагрузки на передаче и холостые нормализуются. Топливщик сказал, что надо топлива убавить, а мне добавить хочется, т.к. при любой нагрузке чёрного дыма не вижу. Вообще дыма не вижу.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Присоединяюсь к вопросу! Поскольку на бусе езжу не много, то замечая такую же штуку сразу забывал о ней! А на этих выходных ездил много и два раза было!!! Стоишь - обороты высокие (под тве тысячи - на слух), включаешь первую передачу и трогаешься - обороты сразу вниз, прям моментально, и начинают подниматься как обычно вместе со скоростью... и все, потом только воспоминание, так как работает все как обычно! Дыма нет и запах выхлопа нормальный... Думал тросик газа заедает где-нибудь, но вроде двигается нормально если двигать из-под капота...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Было такое.начиналось потихоньку, а потом обороты стали такими высокими, что приходилось глушить на перекрестках. Завез насос к топливщику, он сказал, что ничего странного в насосе не было, только вековая грязь и пружинку какую-то с валом заодно поменял. Вал с пружинкой предложил поменять потому, что насос был разобран. Пять лет полет нормальный.
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Вал газульки заказывал.Ехал долго около 2 нед,а пружинка возвращает этот вал в исходное положение. Это мы проходили.
Во всех рем комплектах втулка стальная,долго не выхаживает,а еще и очень прилично съедает сам вал. В итоге происходит закусывание данных элементов, и вал вместе с рычагом не возвращается на место ХХ. Давно выточил бронзовую втулку(брат токарь), и забыл об этой проблеме. Про пружинку подобная ситуация, она протирается об ограничитель на рычаге, становится квадратной и закусывает. Педаль становится очень жесткой и не управляемой т.к. уменьшается количество рабочих витков.
Но свой случай я по ходу все таки раскусил.
Сам не могу в то поверить. Как сразу не связал данные симптомы с заменой масла.
Вообщем всегда лил хорошее масло, синтетика Mobil 1 10W-60. В этот раз продавцы, как то убедили меня что все они одинаковые и что всю жизнь они на дизелях и ни каких проблем и т.д и т.п . Вообщем всучили G-Energi еще и на разлив мол дешево и сердито.
ПОМЕНЯЛ. Тут началось; по утрам лампочка сначала 5сек горит потом 8сек ,дошло до 12сек . Начал ломать голову. 1 на фильтре клапан не держит. Замена ни к чему не привела. 2 ну думаю насосу наверное кранты. Заказал насос, приехал, поменял. И только во время слива масла обратил внимание на его густоту а точнее ее отсутствие. Двигатель слился за 1мин причем н а с у х о. Насос оказался тоже хорошим ,но поставил новый . Ну а так как под рукой масла не было залил его же Результата " 0". И все сразу мне стало понятно. Заехал на базар рассказал все продавцам, все что о них думаю. Потом в магаз, купил свой Mobil 1 10W-60,поменял, обороты сразу как то приупали до 600 об/мин, подрегулировал. Вчера катал весь вечер, все на своих местах, и двигатель как то потише работает, и на душе спокойно, и лампочка тухнет практически на стартере.
Во всех рем комплектах втулка стальная,долго не выхаживает,а еще и очень прилично съедает сам вал. В итоге происходит закусывание данных элементов, и вал вместе с рычагом не возвращается на место ХХ. Давно выточил бронзовую втулку(брат токарь), и забыл об этой проблеме. Про пружинку подобная ситуация, она протирается об ограничитель на рычаге, становится квадратной и закусывает. Педаль становится очень жесткой и не управляемой т.к. уменьшается количество рабочих витков.
Но свой случай я по ходу все таки раскусил.
Сам не могу в то поверить. Как сразу не связал данные симптомы с заменой масла.
Вообщем всегда лил хорошее масло, синтетика Mobil 1 10W-60. В этот раз продавцы, как то убедили меня что все они одинаковые и что всю жизнь они на дизелях и ни каких проблем и т.д и т.п . Вообщем всучили G-Energi еще и на разлив мол дешево и сердито.
ПОМЕНЯЛ. Тут началось; по утрам лампочка сначала 5сек горит потом 8сек ,дошло до 12сек . Начал ломать голову. 1 на фильтре клапан не держит. Замена ни к чему не привела. 2 ну думаю насосу наверное кранты. Заказал насос, приехал, поменял. И только во время слива масла обратил внимание на его густоту а точнее ее отсутствие. Двигатель слился за 1мин причем н а с у х о. Насос оказался тоже хорошим ,но поставил новый . Ну а так как под рукой масла не было залил его же Результата " 0". И все сразу мне стало понятно. Заехал на базар рассказал все продавцам, все что о них думаю. Потом в магаз, купил свой Mobil 1 10W-60,поменял, обороты сразу как то приупали до 600 об/мин, подрегулировал. Вчера катал весь вечер, все на своих местах, и двигатель как то потише работает, и на душе спокойно, и лампочка тухнет практически на стартере.