Может ли быть такое?

Ответить
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Может ли быть такое?

Сообщение obraz70 »

Плавают обороты хх, меняется жесткость работы мотора,пропадает тяга. Все это появляется иногда. Можно неделю откатать тихо спокойно. А потом хлоп
-выросли обороты, мотор по звуку перелез в салон, пропала тяга. Точно так же все это пропадает. Есть мысль, откручен насос.???
Zloy Tatarin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 09:56
Бус: T3 Doka 1.6 JX
Откуда: Крым

Сообщение Zloy Tatarin »

Вполне может быть.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

obraz70,
Сначала проверь- потом задавай вопросы,здесь не Кашпировские сидят
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

До машины было далеко, а мысль всю ночь глодала. Проверил, не подтвердилось, насос намертво прикручен. А теперь выход Кашпировского :lol: . Закрутил немного винт топлива до 800 об, так как было около 1000, катал 4 дня все норм. Сегодня остановился на светофоре .......... :bash: опять около 1000. ?????????????????
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Такое чувство, что происходит самозакручивание топливного болта. Вчера поставил точную метку, буду следить. (Затянуто все хорошо)
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

снимай насос и вези к топливщику,,
тел 89195225552
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

vladimir писал(а):снимай насос и вези к топливщику,,
Нравятся мне такие ответы :punk: Но это не колесо снять и отвезти на шиномонтаж. И стоит это не 100р. Для себя лично, пока не увидел необходимости снимать насос. Пуск идеальный, динамика хорошая,дыма нет ни черного ни белого,везде все сухо. :bash: В выходные немного покатал по области км 300 примерно, крутил мотор до 4000об/мин(у меня это 100км/ч),после поездки 850об/мин, от исходных 800об/мин, а болтик топлива на месте. Вообщем то ни о чем, но почему???????????
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Такая же фигня. Иногда остановился на светофоре и слышу что холостые 1500-2000. Даю немного нагрузки на передаче и холостые нормализуются. Топливщик сказал, что надо топлива убавить, а мне добавить хочется, т.к. при любой нагрузке чёрного дыма не вижу. Вообще дыма не вижу.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Присоединяюсь к вопросу! Поскольку на бусе езжу не много, то замечая такую же штуку сразу забывал о ней! А на этих выходных ездил много и два раза было!!! Стоишь - обороты высокие (под тве тысячи - на слух), включаешь первую передачу и трогаешься - обороты сразу вниз, прям моментально, и начинают подниматься как обычно вместе со скоростью... и все, потом только воспоминание, так как работает все как обычно! Дыма нет и запах выхлопа нормальный... Думал тросик газа заедает где-нибудь, но вроде двигается нормально если двигать из-под капота...
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:55
Бус: VW T3 1990 KY
Откуда: РБ Солигорск

Сообщение NRG »

Было такое.начиналось потихоньку, а потом обороты стали такими высокими, что приходилось глушить на перекрестках. Завез насос к топливщику, он сказал, что ничего странного в насосе не было, только вековая грязь и пружинку какую-то с валом заодно поменял. Вал с пружинкой предложил поменять потому, что насос был разобран. Пять лет полет нормальный.
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

NRG писал(а):Вал с пружинкой предложил поменять потому, что насос был разобран.
понять бы че за пружинка, да где еще найти эту пружинку и вал для замены :clap2: :hah:
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Вал газульки заказывал.Ехал долго около 2 нед,а пружинка возвращает этот вал в исходное положение. Это мы проходили.
Во всех рем комплектах втулка стальная,долго не выхаживает,а еще и очень прилично съедает сам вал. В итоге происходит закусывание данных элементов, и вал вместе с рычагом не возвращается на место ХХ. Давно выточил бронзовую втулку(брат токарь), и забыл об этой проблеме. Про пружинку подобная ситуация, она протирается об ограничитель на рычаге, становится квадратной и закусывает. Педаль становится очень жесткой и не управляемой т.к. уменьшается количество рабочих витков.
Но свой случай я по ходу все таки раскусил.
:red: Сам не могу в то поверить. Как сразу не связал данные симптомы с заменой масла.
Вообщем всегда лил хорошее масло, синтетика Mobil 1 10W-60. В этот раз продавцы, как то убедили меня :red: что все они одинаковые и что всю жизнь они на дизелях и ни каких проблем и т.д и т.п . Вообщем всучили G-Energi еще и на разлив мол дешево и сердито.
ПОМЕНЯЛ. Тут началось; по утрам лампочка сначала 5сек горит потом 8сек ,дошло до 12сек . Начал ломать голову. 1 на фильтре клапан не держит. Замена ни к чему не привела. 2 ну думаю насосу наверное кранты. Заказал насос, приехал, поменял. И только во время слива масла обратил внимание на его густоту а точнее ее отсутствие. Двигатель слился за 1мин причем н а с у х о. Насос оказался тоже хорошим :bash: ,но поставил новый . Ну а так как под рукой масла не было залил его же :grr: Результата " 0". И все сразу мне стало понятно. Заехал на базар рассказал все продавцам, все что о них думаю. Потом в магаз, купил свой Mobil 1 10W-60,поменял, обороты сразу как то приупали до 600 об/мин, подрегулировал. Вчера катал весь вечер, все на своих местах, и двигатель как то потише работает, и на душе спокойно, и лампочка тухнет практически на стартере.
Ответить