Возможно ли увеличить максимальную скорость на 1.6D?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
у меня jx влегкую шпарил 110-120 с гп 34\7 на колесьях 235\75R15/ правда максимальную загрузку при этом я могу вспомниить 2 мотора с навеской(2х150кг),меня 130 и сына(80). итога в бусе было полтонны с хвостиком........но при такой скорости в салоне ооооооооочень шумно. сопсно после 100 уже не поговоришь,надо кричать....с бензинкой значительно тише,дв и крутится она до бОльших оборотов
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
У меня только один трос, который идёт на педаль. Второй трос (???) оборван. Как я понял, это от вакуумной АКБ (а зачем, интересно, она нужна??). В любом случае, руки до него пока не дошли, но может в нём вся причина?А трос газа смотрел?Один жмет педаль в пол,другой смотрит на тнвд,может там ещё 10км/ч спрятаться
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Ну, коллеги, тут вопрос не в том, чтобы "улететь", а в том, чтобы относительно комфортно перемещаться по относительно современным дорогам.
Цель простая: сделать автомобиль, удобный для путешествий на расстояние до 3 000 км. с семьёй (5 человек) + 1 бездетный родственник, с небольшим расходом горючего и, в тоже время, сохранить надёжность конструкции, заложенную инженерами при разработке автомобиля, прибавив к ней возможность отремонтироваться почти в любом месте, не объясняя с горящими глазами, что автобус 1982 года выпуска ещё ездит, и, как я на нём здесь оказался! )
Цель простая: сделать автомобиль, удобный для путешествий на расстояние до 3 000 км. с семьёй (5 человек) + 1 бездетный родственник, с небольшим расходом горючего и, в тоже время, сохранить надёжность конструкции, заложенную инженерами при разработке автомобиля, прибавив к ней возможность отремонтироваться почти в любом месте, не объясняя с горящими глазами, что автобус 1982 года выпуска ещё ездит, и, как я на нём здесь оказался! )
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Так, это...., идя-то была именно в дизеле... Дизель +/- 10/100 покажет, а то и меньше, а бензин при такой загрузке все 15-20!ksenon17 писал(а):тогда минмум 1,8 бензинка или AAZ.и заменить коробас обязательно,хотя бы на 7\34. а если бензинку 2л или 1Z , то можно и гп 32\7 замахнуцца
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
И мотор 1,9TDi
И расход низкий и скорость нормальная.
И расход низкий и скорость нормальная.
Последний раз редактировалось Михаил казак 15 авг 2016, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
и разгоняйтесь до 100 только с горкиpilotsu писал(а):Саша, поставьте колёса большего диаметра .
я для этого упомянул пару дизелей в своей реплике а ваще при цене газа в 15-17рэ еще неизвестно,что в деньгах экономнее,15 литров газа( у меня 13-15) или 10 литров соляры по 35....Александр_ЧИП писал(а):Так, это...., идя-то была именно в дизеле... Дизель +/- 10/100 покажет, а то и меньше, а бензин при такой загрузке все 15-20!ksenon17 писал(а):тогда минмум 1,8 бензинка или AAZ.и заменить коробас обязательно,хотя бы на 7\34. а если бензинку 2л или 1Z , то можно и гп 32\7 замахнуцца
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Может это и не правильно, но ГБО я как-то не очень доверяю. Знаю и его плюсы и его минусы.
Кстати, эксперемент проведён! Подкрутил какой-то винтик ключём на 10 и почти полетел! ))) По коайней мере, динамика ЗАМЕТНО улучшилась и на полузагрузке на прямой получилось 101.
Собственно, винтик находится на ТНВД и отвечает за регулировку заслонки (видимо). Вторая часть этой подвижной штуки находится над пружиной, которая, в свою очередь двигается от тросика газа!
В оющем, завтоа будет фото! )
Кстати, эксперемент проведён! Подкрутил какой-то винтик ключём на 10 и почти полетел! ))) По коайней мере, динамика ЗАМЕТНО улучшилась и на полузагрузке на прямой получилось 101.
Собственно, винтик находится на ТНВД и отвечает за регулировку заслонки (видимо). Вторая часть этой подвижной штуки находится над пружиной, которая, в свою очередь двигается от тросика газа!
В оющем, завтоа будет фото! )
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Попробуем обязательно!
Только бы поточнее понять, что это за винт!
Но возник вопрос: менял вчера патрубки на форсунках на новые (старые вроде не очень износились, но на всякий, знаете ли случай! ) и появился вопрос: у меня идут патрубки от ТНВД к форсункам, затем от форсунки к форсунке (типа - последовательное подключение), а на последней форсунке выходной патрубок заткнут винтом. Сомневаюсь, что так должно быть. Он должен куда-то идти? Или там просто форсунка проходная стоит, а не концевая?
Заранее благодарен за ответ!
Только бы поточнее понять, что это за винт!
Но возник вопрос: менял вчера патрубки на форсунках на новые (старые вроде не очень износились, но на всякий, знаете ли случай! ) и появился вопрос: у меня идут патрубки от ТНВД к форсункам, затем от форсунки к форсунке (типа - последовательное подключение), а на последней форсунке выходной патрубок заткнут винтом. Сомневаюсь, что так должно быть. Он должен куда-то идти? Или там просто форсунка проходная стоит, а не концевая?
Заранее благодарен за ответ!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Александр_ЧИП
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
- Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
- Откуда: Москва
Не вопрос - пусть будет братка. Но сами-то трубочки надо как-то обозвать - шланги? А фото сегодня обязательно будут. Но чуть позже.
И всё-таки есть вопрос - неужели в оригинале последний шланг так должен быть заткнут? Честно говоря, это мой первый "самостоятельный" дизель. До этого был был только Ситроен Джампер рабочий, но там при возникновении вопросов проще в сервис обратиться. Здесь же всё самому надо делать.
И всё-таки есть вопрос - неужели в оригинале последний шланг так должен быть заткнут? Честно говоря, это мой первый "самостоятельный" дизель. До этого был был только Ситроен Джампер рабочий, но там при возникновении вопросов проще в сервис обратиться. Здесь же всё самому надо делать.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!