Возможно ли увеличить максимальную скорость на 1.6D?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

AAS 4.83 с кастрированным ĵx до 110 едет, проверено.
На сотне со стандартными колесами обороты 4000
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня jx влегкую шпарил 110-120 с гп 34\7 на колесьях 235\75R15/ правда максимальную загрузку при этом я могу вспомниить 2 мотора с навеской(2х150кг),меня 130 и сына(80). итога в бусе было полтонны с хвостиком........но при такой скорости в салоне ооооооооочень шумно. сопсно после 100 уже не поговоришь,надо кричать....с бензинкой значительно тише,дв и крутится она до бОльших оборотов
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас 1.6 турбо и не турбо ну очень сильно отличаются :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

никто и не утверждал,что это одно и то же :)
особенно учитывая,что у меня было и то,и другое :P
да и ваапче много моторов я перпробовал на этих бусах.
/viewtopic.php?f=46&t=18839&p=346982#p346982

[upd=1471282903][/upd]
или даже лучше тут
/viewtopic.php?f=46&t=18839&p=346987#p346987
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

А трос газа смотрел?Один жмет педаль в пол,другой смотрит на тнвд,может там ещё 10км/ч спрятаться
У меня только один трос, который идёт на педаль. Второй трос (???) оборван. Как я понял, это от вакуумной АКБ (а зачем, интересно, она нужна??). В любом случае, руки до него пока не дошли, но может в нём вся причина?
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

90 на грузовой коробке со стандартными колесами с 1,6Д- это норма. акурат 4500 оборотов. и динамика никакая,зато чиперный расход соляры :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Ну, коллеги, тут вопрос не в том, чтобы "улететь", а в том, чтобы относительно комфортно перемещаться по относительно современным дорогам.
Цель простая: сделать автомобиль, удобный для путешествий на расстояние до 3 000 км. с семьёй (5 человек) + 1 бездетный родственник, с небольшим расходом горючего и, в тоже время, сохранить надёжность конструкции, заложенную инженерами при разработке автомобиля, прибавив к ней возможность отремонтироваться почти в любом месте, не объясняя с горящими глазами, что автобус 1982 года выпуска ещё ездит, и, как я на нём здесь оказался! :))
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Я имел ввиду один человек жмет на педаль,а другой смотрит до конца дается газ или нет. :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тогда минмум 1,8 бензинка или AAZ.и заменить коробас обязательно,хотя бы на 7\34. а если бензинку 2л или 1Z , то можно и гп 32\7 замахнуцца :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Александр_ЧИП писал(а):Второй трос (???) оборван. Как я понял, это от вакуумной АКБ
Это тросик опережения впрыска, для более легкого запуска холодного движка.
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

ksenon17 писал(а):тогда минмум 1,8 бензинка или AAZ.и заменить коробас обязательно,хотя бы на 7\34. а если бензинку 2л или 1Z , то можно и гп 32\7 замахнуцца :punk:
Так, это...., идя-то была именно в дизеле... Дизель +/- 10/100 покажет, а то и меньше, а бензин при такой загрузке все 15-20! :nozik:
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Саша, поставьте колёса большего диаметра .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

И мотор 1,9TDi :crazy:
И расход низкий и скорость нормальная.
Последний раз редактировалось Михаил казак 15 авг 2016, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Саша, поставьте колёса большего диаметра .
и разгоняйтесь до 100 только с горки :lol:
Александр_ЧИП писал(а):
ksenon17 писал(а):тогда минмум 1,8 бензинка или AAZ.и заменить коробас обязательно,хотя бы на 7\34. а если бензинку 2л или 1Z , то можно и гп 32\7 замахнуцца :punk:
Так, это...., идя-то была именно в дизеле... Дизель +/- 10/100 покажет, а то и меньше, а бензин при такой загрузке все 15-20! :nozik:
я для этого упомянул пару дизелей в своей реплике :=): а ваще при цене газа в 15-17рэ еще неизвестно,что в деньгах экономнее,15 литров газа( у меня 13-15) или 10 литров соляры по 35....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Может это и не правильно, но ГБО я как-то не очень доверяю. Знаю и его плюсы и его минусы.

Кстати, эксперемент проведён! Подкрутил какой-то винтик ключём на 10 и почти полетел! ))) По коайней мере, динамика ЗАМЕТНО улучшилась и на полузагрузке на прямой получилось 101.

Собственно, винтик находится на ТНВД и отвечает за регулировку заслонки (видимо). Вторая часть этой подвижной штуки находится над пружиной, которая, в свою очередь двигается от тросика газа!

В оющем, завтоа будет фото! )
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

О.да . покажите фото чудо-винтика. А то крышку мотора всё лето не открывал, дайте плиз я что нить покручу
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Есть ещё чудней винтик на тнвд под отвертку с контрогайкой под ключ на 13,расположен над трубками форсунок.Так вот его сначала запомни как был,а потом совсем чуть чуть закрути(0.25 оборота). :=):
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Попробуем обязательно!

Только бы поточнее понять, что это за винт! :red:

Но возник вопрос: менял вчера патрубки на форсунках на новые (старые вроде не очень износились, но на всякий, знаете ли случай! :shuff: ) и появился вопрос: у меня идут патрубки от ТНВД к форсункам, затем от форсунки к форсунке (типа - последовательное подключение), а на последней форсунке выходной патрубок заткнут винтом. Сомневаюсь, что так должно быть. Он должен куда-то идти? Или там просто форсунка проходная стоит, а не концевая?

Заранее благодарен за ответ!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Вы бы фото ваших винтиков показывали, а то выходит, что у каждого на ТНВД винт свой.
Патрубки - в системе охлаждения, на форсунках- обратка. По вашему описанию подключено верно. Трубочки эти подлежат регулярной замене.
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Не вопрос - пусть будет братка. Но сами-то трубочки надо как-то обозвать - шланги? :) А фото сегодня обязательно будут. Но чуть позже.

И всё-таки есть вопрос - неужели в оригинале последний шланг так должен быть заткнут? Честно говоря, это мой первый "самостоятельный" дизель. До этого был был только Ситроен Джампер рабочий, но там при возникновении вопросов проще в сервис обратиться. Здесь же всё самому надо делать.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Ответить