Возможно ли увеличить максимальную скорость на 1.6D?

Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Эх, любите же вы утешать! :))))

Честно говоря, не смог найти, где она лопнуть могла. Течёт из-под гайки - такое ощущение. Сам занимаюсь немного производством холодильного оборудования, поэтому знаю всю важность привалочной плоскости.

В этом случае, она - трубка на вид целая абсолютно! Я - то купил комплект новых трубок, но меня напугали, что если через трубку "погнало", то её определённо на слом!

Так ли это? Если узнать точно, то поставил бы эксперимент! Но так как сиё знание нам недоступно, то экспериментировать побаиваюсь!

Кстати! Стоимость нового комплекта трубок всего 2200 руб. НО!!!!! Я взял последний и не известно когда будет ещё и будет ли вообще!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

А не стоит для начала попробовать заново собрать это соединение с накидной гайкой? Может быть там просто какая-то соринка попала?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Было сделано и не раз.
К сожалению - безрезультатно.....
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
DARK VADER
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
Откуда: Беларусь, Гродна

Сообщение DARK VADER »

тогда меняй распылитель форсунки, там ничего сложного нет.
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Ну, сложного-то ничего, но мне бы форсунку снять для начала..... А то смотрю тему и медленно тухну.....

Такое ощущение, что в 90/ случаев выкрутить форсунку не сломав её практически не реально. :bash:
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Не понял,из новой трубки течет или еще не менял?
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Не менял. В магазине сказали, что если из трубки начало течь - в любом месте, то трубка под замену однозначно. Поэтому и не хочу экспериментировать.

Но! Сегодня снял форсунку накидным ключом! Всё получилось!

Сейчас по образцу подберу торцевую головку (чтобы обратку не свернуть) и снимаю остальные. В любом случае - надо быть уверенным в том, что этот узел будет в порядке. Диагностика всего 300 руб.! Эвакуатор Ростов-Сочи или Ростов-Москва....... :crazy: :bay:

P.S. Посмотрел сегодня очень внимательно на трубочку и похоже нашёл трещинку!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Александр_ЧИП писал(а):В магазине сказали, что если из трубки начало течь - в любом месте, то трубка под замену однозначно.
Очень настороженно отношусь к таким "однозначным" советам после того, как мне однажды при покупке переднего ступичного подшипника задали вопрос: "Вам правый нужен или левый?"
Александр_ЧИП писал(а):P.S. Посмотрел сегодня очень внимательно на трубочку и похоже нашёл трещинку!
Тут либо трубку обратно сдавать продаванам, ибо это врожденный порок (сложно представить, что надо сделать при установке для появления трещины). Либо, если занимаетесь холодильным оборудованием, нести к пайщику и запаивать трещину.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Александр_ЧИП писал(а):Посмотрел сегодня очень внимательно на трубочку и похоже нашёл трещинку!
Одна из причин образования трещин на трубках - отсутствие родного бандажа. Бандаж обязательно должен быть. Фото бы показали...
ПРОЖЕКТОР писал(а):нести к пайщику и запаивать трещину.
Пайка перекроет трещину, но скорее всего не остановит дальнейшее распространение трещин. Это всё равно что паять рессоры :=): То есть, возможное временное решение, Думаю, лучше всё же заменить.

[upd=1472832070][/upd]
Александр_ЧИП, у тебя в подписи - Бус: VWT3, 1.6CE, 1982. - так это ж оппозит-воздушка на карбюраторе...Ничего не понимаю, тогда причём тут форсунки? :shuff:
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

ЭЭЭ.....По паспорту - CT, по факту - CS. Подпись писалась до "общего понимания масштабов мировой революции"! :shuff:

Про пайку - мы не сторонники пайки трубок - при пайке есть возможность значительно заузить проходное отверстие трубки, поэтому предпочитаем менять.

Про бандаж - да, старые были без бандажа, новые - с аккуратным бандажом. Фото будет сегодня чуть позже.

Про эксперименты - есть проблема. Если попортить привалочную плоскость, то трубка идёт в мусор. Полировать её потом смысла нет. Хотя, некоторые пытаются и иногда, ОЧЕНЬ РЕДКО, это спасает на какое-то время.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Итак, форсунки сняты! :punk:

Цена вопроса - 750 руб. 00 коп. + метровый вороток (был куплен ранее за 1400 руб. 00 коп.) Решение - специальный ключ (головка) для снятия форсунок, купленный на Кунцевском авторынке в магазине инструментов.

Основная идея этого инструмента - возможность откручивания форсунок с использованием большого рычага без перекосов.

Теперь вопрос - при снятии форсунок у меня остались остатки прокладок. Но я не могу точно определить - это именно резиновые прокладки или самопальный герметик? Поделитесь опытом пожалуйста у кого он есть.

Заранее благодарен!
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Где ты там прокладки то нашел?Под форсунками теплоотражательные шайбы стоят,они одноразовые.Обратно будешь ставить,форсунки сильно не тяни,а то резьба в гбц имеет свойства ломаться.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

кубик рубик писал(а):Под форсунками теплоотражательные шайбы стоят,они одноразовые.
Верно. Они стальные. :=): Если что. Могут быть проблемы с извлечением, потому - аккуратно.
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

Коллеги!!!!

ЭТО ПЛОХО! Я имею ввиду шайбы - у меня их не было. Паз под них есть, но там что-то типа резиновых прокладок - драные остатки, приклеившееся к пазам на ГБЦ. Хорошо, что туда полез....

Резьба вроде не сорвана - вышли легко. Но корпуса форсунок явно "бывалые". И в тисках их зажимали и Бог ещё знает, чего с ними делали!

Завтра в сервис Бош на Петушкова их сдам, через два-три дня посмотрим. Мне кажется, что те, кто в движке копался не очень понимали, что там шайбы нужны были. Всё на герметик сажали. И сами форсунки на ГБЦ и резьбу - крепление верхней части к нижней. По крайней мере там тоже торчит герметик.

Фото пока не могу сделать - проблемы с отправкой фото с телефона на компьютер.

Вот... Ну, посмотрим.

P.S. И ещё вопрос - затягивать надо с усилием 70Нм? Динамометрическим ключом.
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Сообщение stalker20 »

Александр_ЧИП писал(а):Паз под них есть, но там что-то типа резиновых прокладок - драные остатки, приклеившееся к пазам на ГБЦ
а, дык вот оно чо, вот почему массы на форсунках не было :=):
у меня не лишнее, у меня запасное
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Александр_ЧИП писал(а):ЭТО ПЛОХО! Я имею ввиду шайбы - у меня их не было. Паз под них есть, но там что-то типа резиновых прокладок - драные остатки, приклеившееся к пазам на ГБЦ. Хорошо, что туда полез....
сомневаюсь,что их там нет :red: просто ты их наверное не нашёл,шайбы стоят под форсунками а не под резьбюй :punk: посмотри лутше в колодцах на самом дне чёрненькие с маленькой дырочкой под распылитель лежат :shuff: поковыряй вынуться :punk: вот они одноразовые и их под замену :=):
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Geo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:40
Бус: VW Caravelle 1.6TD > 1,9TD
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Сообщение Geo »

Они с успехом просаживаются (в умелых руках) и используются повторно.
VW Caravelle 1989 1.9TD
8-918-463-13-10
Георгий
Аватара пользователя
Александр_ЧИП
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 09:45
Бус: T3,1.6дизель,1982,T31.9DG,1988
Откуда: Москва

Сообщение Александр_ЧИП »

"Просаживаются"-это как?
А новые от чегл подходят? Или они универсальные?
Всегда рад вопросам. Если знаю - с не меньшей радостью отвечу!
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

В том-же диз-сервисе должны быть в наличии.. Искать по CS, "Жароотводящая шайба". Кстати резьбу многие смазывают(тонким слоем) герметиком, чтоб пыль не попадала в резьбу и в дальнейшем форсунка легко выкручивается.. :punk:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Пуля писал(а):Кстати резьбу многие смазывают(тонким слоем) герметиком, чтоб пыль не попадала в резьбу и в дальнейшем форсунка легко выкручивается..
Так уж лучше графиткой,хотя есть и смазка для форсунок Бош

[upd=1473056931]Смазка[/upd]
На фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Салават +7 9944061905
Ответить