про давление масла скрежет и тупость мотора

ozu_RAMX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 16:12
Бус: T3 Фургон 89 г.в мотор KY

про давление масла скрежет и тупость мотора

Сообщение ozu_RAMX »

Всем привет.недавно стал обладателем бусика и есть некоторые вопросы относительно давления масла а именно утром при запуске холодного мотора лампа давления гаснет спустя минимум секунд 20 и то при прогазовке.угасание лампы сопровождается отчетливым звуком появления давления в магистрали как будто масло прокачалась и мотор потише работать начинает
Далее при езде проехав порядка 30 километров появляется лязганье похожее на проскальзывающий ремень и начинает мигать лампа давления при этом в районе двигателя начинает что то дымить но заглушив мотор от греха подальше пока добегаешь до мотора тядело понять откуда дым
А сегодня появился еще один недуг,после того как масло замаргало и появилось пресловутое лязганье я заглушил мотор постоял минут пять и снова завелся но не сразу.мотор крутанулся туговато и до работы пару километров ехал так как будто в салоне тонна груза была.не хотел ехать короче.открыв моторный отсек заметил что мотор кипит.езду пока на воде.до сегодняшнего дня ни разу не кипел.
В общем беспокоит что лампочка мигать начинает и что скрипит при это что то и до кучи вакуумник отказывает.педаль хрен нажмеш
Мотор рядный KY 1.7
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Ремень грм смотри пока не поздно,уже наверное пролетел,но раз доехал клапана ещё не загнуло.на твоём месте яб щас его даже заводить не робовал,пока клапана не погнуло :=):
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

А уровень масла в норме?
ozu_RAMX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 16:12
Бус: T3 Фургон 89 г.в мотор KY

Сообщение ozu_RAMX »

Масло на месте.про ремень вообще не понял.мотор как остыл работал номально
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Предполагаю , что пришёл каюк вакк. насосу и задрало ротор/крышку. Далее идёт клин ротора вакк. насоса и начинает буксовать/гореть ремень ГРМ(гладкой стороной по ал шкиву). Вот откуда скрежет и дым.
Вакк. насос убился постоянным масл. голоданием , из-за плохой закачки масла масл/насосом.

Масло насос менять ОДНОЗНАЧНО , на новый.
Попутно, при снятом поддоне - сделать ревизию всех вкладышей кол/вала.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

kudrik, Все верно
Но сначала проверить затяжку болта нажимного на вилке ваккумника
Салават +7 9944061905
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

В общем после того как мне открыли глаза на то что масляный насос приводится в действие пром валом от ремня а не как я думал шестернями 8-| я открутил вакуумник который кстати был хорошо прикручен и разобрав его увидел что он смазан.крутится легко,люфт есть только продольный.но на верхней крышке и на торце ротора явно видны задиры
Собственно говоря вопрос в том можно подремонтировать насос вакуумный или только новый?и ещё заметил что в пазовом стыке масло и вакуумного насосов есть побитости,это нормальное явление от выработки или какой-то косяк которым можно принибречь?очень похоже что толи шлиц толи паз выработан.
Где то тут читал что шестерня вакуумника и промвала снишиваются,скажу сразу у меня все в идеале.пятно контакта шестерни насоса ровно по середине.Еще явно видно в пазовом сочленении что шлиц вала маслонасоса радотает не на всей длинне паза вакуумника,это у всех так или опять таки у меня чтото нахимичено.может у кого есть какие подсказки.не судите строго.на форуме недавно и настроений местных не пока не познал :)
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

хочешь приезжай, понюхаем послушаем, в губино
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Соседи Зотова?
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

ну да
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Когда моему вакуумнику пришёл кирдык, он время от времени заклинивал. Ремень грм проскальзывал по шкиву промвала и был характерный звук (и дым заодно). Тормоза - и без того тугие - пропадали совсем. Лампа давления масла тоже моргать начинала, а зуммер пищать.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Сегодня было наконец-то вскрытие мотора,успел вскрыть клапанную крышку и был очень опечален :_( головку убило,вернее постель распредвала.от масляного голода распредвал прогрыз неимоверные ямы в постели и крышках,с торца вала где раз отломилась упорная шайба
Головку завтра буду снимать и поддон но чую я там ничего хорошего не найду
Ещё сегодня доехал до прежнего владельца и он мне подогнал 2 движка один1.6 d всборе а второй 1.7d с кулаком дружбы и разобраный.1.6 он завел и дал газку,после чего мотор заглох с последствиями в виде сломанного на 3 части распредвала
Завтра разберу оба и посмотрю что можно в запас путного оставить и буду думать что далать со своим оживлять или удалять
А посему есть вопрос что можно воткнуть без колхозных переделок из дизельного и недорогого?
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Тут вроде продавали недавно за 20 000 двигатель(или меня глючит). Живёте считай по соседству, нет что купить собираете из металолома
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

мозг людям не выноси,приезжай или позвони всё раскажу что тебе надо,и сам будешь думать,как тебе выгодней. :diablo:
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Завтра на работе в обед могу подьехать.я на Тонаре
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

я не знаю куда меня завтра пошлют,если что позвонишь.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

В общем решился я разобрал мотор и вот итоги.поршня стоят новые второго ремонта,вкладыши шатунные номинал вроде как а коренные 0,25 и досталось им неплохо особенно на средней шейке,и да кстати полукольца стоят отдельно от вкладыша хотя где-то тут на фото видел они с вкладышем одно единое были.до кучи раздобыл 2 ГБЦ одна из которых с гидриками а вторая с гнутыми клапанами и коленвала свежешлифованый до 1 ремонта и комплекты вкладышей.
Есть вопросы:1.В Мурзилке написано что коренные вкладыши с канавками в блок ставятся а в бугеля без но в комплекте вкладышей без канавок всего 3 штуки
2.Прокладка под головку подаренная продавцом головок ,в упаковке фирма гласаер не имеет маркировки толщины,допустимо ли заменить микрометром?
3.Промежуточный вал имеет на глаз ощутимый продольный люфт,интересует вопрос как его убрать,можно ли шлифануть крышку в которой сальник сидит?скажу сразу что вал шатал со снятым вакуумником и может ли это вносить коррективы?
4.Обе головки по размеру выпускного клапана принадлежат мотору 1.6 ,сильно ли душит мотор головка 1.7 мотор?
На днях привезут донора бусика и там в комплекте 1.6 дизель и пятиступка и есть мысль пятиступку себе поставить но перед эти кто подскажет где маркировки на КПП глянуть?
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

с левой стороны по ходу движения. в теме про трансмисию смотри там всё есть.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ozu_RAMX_ozu писал(а):написано что коренные вкладыши с канавками в блок ставятся а в бугеля без но в комплекте вкладышей без канавок всего 3 штуки
правильно. это комплект с цельноштамп. средними вкладышами. Значит в 4-й бугель ставить полностью 2 вклад. с канавками.
ozu_RAMX_ozu писал(а):в упаковке фирма гласаер не имеет маркировки толщины, допустимо ли заменить микрометром?
ищи на глазере отметки толщины в кол-ве дырочек. См. букварь/мануал с картинками, там это показано. микрометр не покажет точно, пока не обжатая.
ozu_RAMX_ozu писал(а):можно ли шлифануть крышку в которой сальник сидит?
можно и нужно. только на токар. станке
ozu_RAMX_ozu писал(а):Обе головки по размеру выпускного клапана принадлежат мотору 1.6 ,сильно ли душит мотор головка 1.7 мотор?
Это колхоз так собирать. Работать и ехать будет........
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если уж колхозить, то нужно тогда ГБЦ от 1,9 лепить. Душить не будет, но нужно вдумчиво подходить к такому тюнингу.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение