Пара вопросов про JX

Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Народ, подскажите, корпус воздушного фильтра от 1.7д и 1.6д одинаковые?
кастрировал jx, купил по объявлению выпуск от атмосферника, по номеру на крышке, интернет говорит что это 1.7 и 1.6, а он упирается в кузов(((
вот думаю, это салейнтблоки в подрамнике настолько просели, или это невпихуймый коллектор от какой-нибудь джеты или гольфа или пассата!?
ещё смущает входное отверстие в крышке фильтра, по фоткам в интернете оно должно быть слегка под углом, у меня оно перпендикулярно, т.е. ось этого отверстия параллельно двигателю.
так что скажете, фильтр не тот или салейнтблоки?
+37529 7151три8три
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Номер на литье впуск. колл. должен начинаться с "033******" это признак впуск. коллектора от Т-3, 1,6 - 1,7Д атмо

Нижний корпус возд. фильтра одинаковый для 1,6 - 1.7Д
Верхняя крышка разная у 1,6Д и 1,7Д( у этого она чуток повыше) , но крышки взаимозаменяемы.

Что там у вас, в реальности -- не видно фото
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

с телефона не прикрепляется фото(
068 129 607 ab номер крышки, но упирается нижняя часть корпуса в ланжерон (((
+37529 7151три8три
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

pavluxa-xa писал(а):упирается нижняя часть корпуса в ланжерон
Смотри "Номер на литье впуск. колл. должен начинаться с "033******" это признак впуск. коллектора от Т-3, 1,6 - 1,7Д атмо"

если другой номер коллектора, (от легк авто) - то будет упираться корпус фильтра .....
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

алюминевый коллектор от гольфа , надо менять, пластик одинаковый
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

в сл раз посмотрю что на литье начирикано, но уже, судя по вашим сообщениям, чувак наврал, что у него этот коллектор на тетрисе стоял :diablo:
з.ы. админы, тему наверное следует перенести в дизелядвижки а не бензо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

возвращай всё обратно, а лучше в зад! :rolf:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Пластиковый корпус тоже отличается от родного Т-3. Видно на фото....Я бы такой никогда не купил
pavluxa-xa писал(а):чувак наврал, что у него этот коллектор на тетрисе стоял
В редких случаях(очень редких) приезжали ко мне 1,6Д с такими коллекторами и корпусами (от Л/А).
В редких случаях(иногда) не цепляет фильтр за лонжерон. Но это связано с положением мотора в моторном отсеке. Бывает, что мотор сильно сдвинут взад кузова. В таких редких случаях -- корпус фильтра не цепляет...
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Сергей69 писал(а):алюминевый коллектор от гольфа , надо менять, пластик одинаковый
скорее всего, ваша не правда, попал мне в руку другой комплект, как оказалось алюминий одинаковый, и даже номера на нем одинаковые (068129713F) а вот на пластике как раз другой номер 033 129 607 B, он Уже и соответственно фильтра разные, и вот за счет того что он Уже, он никуда не упирается.

[upd=1494921556][/upd]
А может это я тупанул)))
в первом комплекте фильтр ложился гормошкой вниз, и в этот корпус я пытался его положить также, он туда не залазил, и я предположил что корпус Уже, а может его надо ложить гормошкой вверх?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Добрый вечер, разобрался с пузырьками, оказался забит топливный фильтр (извиняюсь, но по моему пол года не менял).
Возник вопрос по замене задних крыльев, не пойму как вбить в поиск и где искать номерки? :bash:
Аватара пользователя
Миха Орел
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:15
Бус: VW-t3 1,9 TD AAZ
Откуда: Россия, Орел

Сообщение Миха Орел »

+7999755 6восемь7один
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Приветствую, хочу заменить передний сальник КВ, вопрос как зафиксировать КВ, не снимая поддон.

[upd=1500539222][/upd]
Да и есть ли смысл, менять кольца если двигатель жрет масло?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

а зачем фиксировать кв, снимаешь шестерню и отверткой выковыриваешь, сальник, новый забиваешь. или отручиваешь переднюю крышку целиком 3 болта на поддоне, поддон снимать не надо!. а если хочется все таки зафиксировать, так поставь на передачу и ручник дерни
по кольцам надо смотреть выработку в цилиндрах...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Roman S писал(а):вопрос как зафиксировать КВ
Фиксируй шкив, но нужен спецключ :shuff:
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Roman S писал(а):разобрался с пузырьками, оказался забит топливный фильтр
тоже хотел написать... не мог понять: приточка в фильтр не воздушилась ,а с фильтра перло... поменял фильтр - все норм. Скорее всего уплотнитель.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Приветствую, гонит соляру через газульку (BOSCH 1463161383 – Регулировочный вал) заменил втулку, нарезал дополнительное колечко помогло на пару месяцев. Заказал в ЭМЕКСЕ этот вал ждал три месяца и тишина, написал поставщику и тишина.
Как можно восстановить этот вал или у кого есть на продажу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Приветствую, с валом акселератора пока сделал третье колечко

Подскажите номер прокладки ГБЦ с тремя отверстиями, а то я потерялся в них и производителя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

22673 без гидро
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Спасибо за номером у меня как раз без гидриков, но проблема Glaser нет, а что скажете насчёт этой конторы Ajusa?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

AJUSA 10030620 3дыр. Ф отв. 78,5мм. Толщ. 1,60мм качество прекрасное
Ответить