Пара вопросов про JX

Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Пара вопросов про JX

Сообщение Roman S »

Приветствую подскажите пожалуйста по впускному коллектору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

1) Да
2) Это штуцер для шланга, который соединяется с актуатором на ТНВД.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Спасибо, а если на тнвд нет актуатора, то просто заглушить?
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Если нету, то это уже не турбодизель.... можешь заглу
шить
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Но турбина есть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

И как по твоему оно управляется? Турбина просто вращается от выхлопных газов как вентилятор?...
Если в коллекторе избыточное давление теряется через отверстие на шланг, это не очень хорошо(это потеря мощности). Нужно или глушить или делать всё по уму, то есть, соединять ТНВД.
Кстати фото твоего ТНВД есть?
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Вот сделал фотки ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

каталог, ТНВД от мотора атмо :
0 460 494 039 VE R 48
VW Transporter 1.6 D
37-42 kw
CS, KY
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

То есть, а как он работает?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

С таким ТНВД от турбины проку мало, или с такой турбиной желательно бы другое ТНВД.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Подскажите пожалуйста номер ТНВД для JX.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Volkswagen Transporter JX 51 kw
0 460 494 152 VE-R 170 BT 4000 068 130 107 T
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Спасибо :punk:

[upd=1475661152][/upd]
Вопрос, форсунки стоят на 155 бар, головка без гидриков (значит не от JX), ТНВД от cs-как это работает.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Roman S писал(а):головка без гидриков (значит не от JX)
На ГБЦ JX стоят шайбы.....
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

/viewtopic.php?f=46&t=19614
Вчера обнаружил что патрубок идущий от турбины к впускному коллектору в масле, похоже турбина накрывается. В связи с этим вопрос она ремонтируется или проще поменять на другую или поменять движку на 1.9 без турбины.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Подскажите а можно с этого двигателя снять турбину без последствий и передвигаться на нем
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Доброй ночи, вот не спится бы,
Подскажите пожалуйста номер крепления глушителя и как перенести тему в ("Дизельные двигатели"
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Передвигайся. тупее будет конечно. свою тоже убирать буду. как то резко умерла окончательно она, впускной весь в масле. по креплению не подскажу, да и не понятно какое крепление тебя интересует?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Там на самом верхнем фото крепление глушителя, две прямоугольные пластины и резина между ними
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

дак многие уже на транспортерную ленту переделали. дольше ходит.
8 952 5291714 Владислав
Ответить