В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 16 сен 2016, 10:55
Приветствую подскажите пожалуйста по впускному коллектору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Roman S
ANDRBEK
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград
Сообщение
ANDRBEK » 16 сен 2016, 11:03
1) Да
2) Это штуцер для шланга, который соединяется с актуатором на ТНВД.
ANDRBEK
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 16 сен 2016, 11:21
Спасибо, а если на тнвд нет актуатора, то просто заглушить?
Roman S
ANDRBEK
Сообщения: 125 Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград
Сообщение
ANDRBEK » 16 сен 2016, 11:41
Если нету, то это уже не турбодизель.... можешь заглу
шить
ANDRBEK
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 16 сен 2016, 12:00
Но турбина есть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Roman S
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 16 сен 2016, 15:24
И как по твоему оно управляется? Турбина просто вращается от выхлопных газов как вентилятор?...
Если в коллекторе избыточное давление теряется через отверстие на шланг, это не очень хорошо(это потеря мощности). Нужно или глушить или делать всё по уму, то есть, соединять ТНВД.
Кстати фото твоего ТНВД есть?
Михаил казак
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 18 сен 2016, 18:40
Вот сделал фотки ТНВД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Roman S
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 18 сен 2016, 19:04
каталог, ТНВД от мотора атмо :
0 460 494 039 VE R 48
VW Transporter 1.6 D
37-42 kw
CS, KY
kudrik
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 18 сен 2016, 19:08
То есть, а как он работает?
Roman S
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 18 сен 2016, 19:54
С таким ТНВД от турбины проку мало, или с такой турбиной желательно бы другое ТНВД.
Михаил казак
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 04 окт 2016, 09:08
Подскажите пожалуйста номер ТНВД для JX.
Roman S
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 04 окт 2016, 14:27
Volkswagen Transporter JX 51 kw
0 460 494 152 VE-R 170 BT 4000 068 130 107 T
kudrik
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 04 окт 2016, 20:57
Спасибо
[upd=1475661152][/upd]
Вопрос, форсунки стоят на 155 бар, головка без гидриков (значит не от JX), ТНВД от cs-как это работает.
Roman S
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 05 окт 2016, 18:33
Roman S писал(а): головка без гидриков (значит не от JX)
На ГБЦ JX стоят шайбы.....
kudrik
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 05 окт 2016, 22:27
/viewtopic.php?f=46&t=19614
Вчера обнаружил что патрубок идущий от турбины к впускному коллектору в масле, похоже турбина накрывается. В связи с этим вопрос она ремонтируется или проще поменять на другую или поменять движку на 1.9 без турбины.
Roman S
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 10 окт 2016, 12:52
Подскажите а можно с этого двигателя снять турбину без последствий и передвигаться на нем
Roman S
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 01 дек 2016, 03:11
Доброй ночи, вот не спится бы,
Подскажите пожалуйста номер крепления глушителя и как перенести тему в ("Дизельные двигатели"
Roman S
matphey
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Сообщение
matphey » 01 дек 2016, 07:43
Передвигайся. тупее будет конечно. свою тоже убирать буду. как то резко умерла окончательно она, впускной весь в масле. по креплению не подскажу, да и не понятно какое крепление тебя интересует?
8 952 5291714 Владислав
matphey
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы
Сообщение
Roman S » 01 дек 2016, 08:58
Там на самом верхнем фото крепление глушителя, две прямоугольные пластины и резина между ними
Roman S
matphey
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Сообщение
matphey » 01 дек 2016, 09:08
дак многие уже на транспортерную ленту переделали. дольше ходит.
8 952 5291714 Владислав
matphey