AFN на замену 1Z с чем столкнусь?

Ответить
Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

AFN на замену 1Z с чем столкнусь?

Сообщение Brilexx »

Развалился поршень в моторе 1Z, заклинило турбину.
Склоняюсь к покупке контрактного мотора первой комплектации AFN.
КПП UN-1 с датчиком под спидометр
вопрос к опытным с чем столкнусь при установке?
какой лучше вариант эл. панели приборов?
Последний раз редактировалось Brilexx 19 сен 2016, 17:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если AFN будет с Ауди, то могут возникнуть проблемы с установкой лапы(отверстия под крепления на продольно устанавливаемых моторах - в блоке сверлят иначе).
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Brilexx писал(а):какой лучше вариант эл. панели приборов?
Если с донора снимаешь, родная и подойдет. Пассат Б5, например. Все, что с косы оставить, только удлинить провода, на остальные от бусовского разъема припаять: ручник, топливо (поменять керамику в баке), птф, поворотники, дальний. Спидометр (репер на шрус + датчик фаз волга)
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Михаил казак писал(а):Если AFN будет с Ауди, то могут возникнуть проблемы с установкой лапы(отверстия под крепления на продольно устанавливаемых моторах - в блоке сверлят иначе).
Лапа делается в течении 60 минут
Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

Сообщение Brilexx »

Первый затык. В коленвале не оказалось подшипника для первичного вала.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Brilexx писал(а):В коленвале не оказалось подшипника для первичного вала.
У них сцепление по другому принципу- так и должно быть
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

salavat51 писал(а):
Brilexx писал(а):В коленвале не оказалось подшипника для первичного вала.
У них сцепление по другому принципу- так и должно быть
Потому же принципу просто на КПП вал жестко стоит не болтается
Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

Сообщение Brilexx »

Не подходит моя лапа. Может кто помнит тему как проще сделать с гидроподушкой?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вариантов много :=):
IMAG0910.jpg
IMAG0779.jpg
IMAG0782.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

Сообщение Brilexx »

Спасибо, Димон и всем откликнувшимся.
Коллектора оказались разные у AFN и 1Z.
У AFN выпускной коллектор прижимает турбину ближе к двигателю. Турбина получается выше относительно поддона. Если я правильно понимаю, это лучше для слива масла из обратки турбины. Тянет за собой работу по глушителю. Меня устраивает. Устал, от рвущихся родных подушек под глушитель.
Еще не нашел, кто в Минске возьмется довести эту работу до конца. Если будут предложения, рассмотрю с удовольствием.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Есть комплект поршней бу. от AFN , турбина , сцепление и маховик .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

Brilexx, подьезжай дам тебе тронспортерной ленты вместо рвущихся подушек.
Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

Сообщение Brilexx »

При предыдущей установке коробки UN1 мне вырезали весь лонжерон, плохо его усилили и на соплях закрепили подушку от нашей ваговской коробки.
Уже нашел слесаря, который берется сделать все качественно. Подушки под двигатель буду менять на гидравлические опоры.
тема была - Подушки двигателя
схема опоры двигателя -
Спойлер
Изображение
Советуйте, какую подушку выбрать для коробки UN1!

[upd=1476257339][/upd]
volzleg,
приглашение принимаю с удовольствием!
расскажи пока, как применить транспортерную ленту, вместо подушек глушителя.
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

я думаю проще один раз увидеть, постараюсь сделать фотки.
Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

Сообщение Brilexx »

beerbelly,
расскажи пожалуйста, по поводу уровня топлива в баке, где эту керамику взять. Правильно ли я понимаю, что это керамическая пластина с намотанными витками проволоки, которую нужно заменить в нашем датчике уровня топлива и новую ее не найти?
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Сообщение в.миха »

Val, турба в каком состоянии,цена?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Brilexx писал(а):расскажи пожалуйста, по поводу уровня топлива в баке, где эту керамику взять. Правильно ли я понимаю, что это керамическая пластина с намотанными витками проволоки, которую нужно заменить в нашем датчике уровня топлива и новую ее не найти?
Да, именно, - снимаешь бак, откручиваешь винты уровня, вынимаешь уровень топлива, там есть керамическая пластина с полосками сопротивления, по которым елозит усик уровня, отпаиваешь от нее провода, берешь пластину от машины того же поколения, от которого у тебя приборная панель, припаиваешь провода к ней, и вставляешь обратно. Можно еще откалибровать, - подгибая усик, выставить пустое и полное положение, но с этим осторожно - я чутка не угадал, у меня теперь резерв загорается, когда топлива еще километров на 200 )))

Там принцип в том, что в старой керамике и приборке сопротивление наоборот - то есть, если новую приборку подключить к старому сопротивлению, полный бак будет показывать как пустой. и наоборот.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение