Насос на 1.6д

Ответить
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Насос на 1.6д

Сообщение svyzist »

Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с таким вопросом: на СТО, занимающейся только т3 и т2, мне поставили турбовый насос (при мне сняли вакумную мембрану) и, с слов управляющего, форсунки после ремонта, настроенные на 130. В итоге авто поехал, стал на 4-ой заползать в горки, куда до ремонта на старом насосе заползал на 3-ей передаче, расход около 7 литров. Но дымит нах. Положение насоса по середине диапазона вращения. Мастер этой СТО сказал что это все что возможно...на винте качества есть колечко и оно уперлось в контргайку... о так. ЧЕ делать? Дымить по дорогам не охота.

И еще, вообще беда... При запуске на холодную долго гаснет давление масла (мотор CY с охлаждением поршней, компенсаторная голова, все после капремонта). Когда двигатель запустился, то слышен шипяще-трущий шум. Даю оборотов - гаснет давление масла, пропадает шум, уходит педаль тормоза. Ремень грм подтягивал.
Кто сталкивался, буду благодарен совету...
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

это у тебя не винт качества а количество топлива.контргайку ослабь и чуть выкрути его.дымить возможно перестанет но и ехать будет слабее.а так чтобы не дымил и ехал нужно найти баланс между зтим винтом и валом газа.но это нужен опыт.так что тренируйся.
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Допустим, убрал дым кручением винта. Что с валом делать?
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

а вал чбы на больший угол повернулся возможно придется на шлиц перекидывать.говорю что настройка тонкая будеш несколько раз ловить этот момент чтобы ехала и не дымила.но это при условии что метки ремня грм правильно выставлены.
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

ось газа это где типа полумесяца на тяге троса газа с фиксирующем болтом М6 сверху насоса?
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

ось это что из крышки насоса выходит на ней шлицы по которым можно рычаг переставлять.
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Ок, спасибо. Буду пробовать
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

По поводу давления масла мыслей нету?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Только установка нового масл. насоса(феби или шваг) решит твою проблему.
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Завтра попробую вакумник махнуть. Если не поможет, то насос...

[upd=1474915918][/upd]
насос 8500 стоит...
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

svyzist писал(а):Положение насоса по середине диапазона вращения
я б угол опережения зажигания ставил по часовому механизму - так надежнее, чтоль... то что он по середине диапазона - не показатель - может там шкивом баловались +- зуб, отсюда, например позднее - куча дыма и вялость (как вариант)
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

Интересно, и где такая СТО ?
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Вакуумный насос поменял. Ремень ГРМ еще подтянул. Тормоза чуть улучшились, давление масла все так же... на утро лампочка давления гаснет только с подгазовкой через 10-15 сек

[upd=1475830690][/upd]
По насосу и форсункам: авто пробежал 800 км, уже троит. Скоро поеду обратно на ето СТО.
Ответить