1Y троит и жрет масло

yurasik.121
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
Бус: T-3 каравелла
Откуда: Ставрополь

1Y троит и жрет масло

Сообщение yurasik.121 »

День добрый. Может кто сталкивался, подскажите. Мотор 1Y, начал подтраивать и жрать масло, литра 1,5-2 на 100 км. На холостом вонь горелым маслом. Под нагрузкой , даеш газу, троить перестает, но выхлоп как с паровоза. Труба при этом сухая, просто в саже. Хлопушку незакидывает, течи нигде нет. Потери мощьности особо невидно. Что может быть?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Колпачки или сёдла? Если б кольца, давило б через сапун, при этом может уйти вразнос.
yurasik.121
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
Бус: T-3 каравелла
Откуда: Ставрополь

Сообщение yurasik.121 »

Неоткуда не давит. А треснуть голова немогла? Буду вскрывать, куда обратить внимание?
Аватара пользователя
Серега679
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 15:19
Бус: vw t4 2.5 TDI b3 1.9 TD
Откуда: Тульская обл.Арсеньево
Контактная информация:

Сообщение Серега679 »

aaz с такими симптомами попросил замену поршневых колец.сейчас ездит и все ном.в один момент мотор начал хавать уровень на 100км и засапунил,работал как шарабан на ХХ
yurasik.121
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
Бус: T-3 каравелла
Откуда: Ставрополь

Сообщение yurasik.121 »

Так в том то и дело, газов нет , на холостом тоже нормально, не трусит.

[upd=1475603894][/upd]
А с седлами что, проседают?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

yurasik.121 писал(а):А с седлами что, проседают?
Выработка на седлах, колпачки не держат, масло из гбц идет в камеру сгорания на такте впуска.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А дым обволакивающий пространство возле буса ( масляный ) присутствует ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
yurasik.121
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
Бус: T-3 каравелла
Откуда: Ставрополь

Сообщение yurasik.121 »

На холостом просто вонь горелым маслом, дымит под нагрузкой.
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Несколько дней уже у меня такая же проблема. Начал троить, пока грешу на форсунки, масло наблюдаю, мотор сухой
yurasik.121
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
Бус: T-3 каравелла
Откуда: Ставрополь

Сообщение yurasik.121 »

так масло жрет?
yurasik.121
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:12
Бус: T-3 каравелла
Откуда: Ставрополь

Сообщение yurasik.121 »

Сделал капиталку. Причина ,трещина на корпусе воздушного фильтра. Всю грязь тянуло в 4 цилиндр. Сначало накрылись направляющие клапанов, а потом поршневая,как наждаком стерло.Пришлось точить под 80,5, еле вписались. А другие три цилиндра можно сказать что ворме. Попал на 35т.р.
Bysinka2711
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
Откуда: Тихорецк

Сообщение Bysinka2711 »

А подскажите и мне... Двигатель такой же... Капиталил 6000км назад... Кушает масло... Вот вчера менял масло первый раз после капиталки... За 6000 долил примерно литра полтора... Я понимаю что дизель любит масло, но не в таких ведь количествах после капиталки...( менял голову, поршня, шатуны, кольца, все прокладки, масло колпачки и так далее )...
И ещё масло каким то волшебным образом стало скапливаться в корпусе воздушного фильтра...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Что делали с блоком?
Bysinka2711
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
Откуда: Тихорецк

Сообщение Bysinka2711 »

Блок не трогали... Моторист сказал что он в идеальном состоянии и гильзы без выработки а значит и трогать не стоит... Единственное голову немного подгоняли... Шлифовали...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Давай заполним профиль, узнаем что за мотор и будем общаться дальше.
Bysinka2711
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
Откуда: Тихорецк

Сообщение Bysinka2711 »

Прошу прощения упустил это... Уже все исправил
Ах да и стал намного громче работать чем раньше и вибрация усилилась... Подушки двигателя смотрел они в норме...
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Компрессию померь. Может где-то проморгал с возд. фильтром и съело один-два цилиндра. И клапан впускной могло съесть тарелку-гнездо
Там же надо тщательно подгонять впускн. коллектор по окнам, если всас. коллектор от 1,6д

Вот и расход, и вибрация/троение.
Bysinka2711
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 22:07
Бус: T3, фургон, 1.9d (1Y) 1988г.
Откуда: Тихорецк

Сообщение Bysinka2711 »

Неее.... Впускной от 1.9... Да и компрессия во всех цилиндрах ровная...
Мастер вроде как с ровными руками делал...

[upd=1483039640][/upd]
А может быть проблема из-за того что поршня и шатуны не родные... Ну то есть двигатель был TDI как я понял.... Но турбину сняли ещё до меня... А поршня и шатуны такие же я найти не смог и пришлось ставить обычные( ну то есть не усиленные) хотя как мне сказали что это роли не играет, мощность немного может упасть и то врядли...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Поршня поставили от ТДИ?

[upd=1483041510][/upd]
Компрессия ровная это сколько?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Цилиндры не трогались. На словах хорошие. На деле - ХЗ
Поршни непонятно какие поставили. Где делись родные. Какие зазоры в кольцах
Пробег всего 6000 км.
Мотор атмоссферник, по жизни склонный к жору масла
Расход масла 25гр. на 100 км.
ИМХО забить пока на расход масла. Плюнуть и забыть на время...

Троение мотора пытаться искать в правильном ремонте ГБЦ. А именно в праильном выступании торцов клапанов внутрь ГБЦ. Контрольный размер 36,1 мм
При стартерном режиме может не подпирать клапан. И компрессия вроде и хорошая.
При работе мотора -- может подпирать клапан. И будут пропуски компресии.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение