Страница 2 из 3

Добавлено: 30 дек 2016, 09:54
ЮРА.67
kudrik писал(а):Там же надо тщательно подгонять впускн. коллектор по окнам, если всас. коллектор от 1,6д
а как это понять? что окна разные это понятно, подгонять как?

Добавлено: 30 дек 2016, 10:34
юрасик
подгонять как?
Да как в анекдоте; "Для достижения не обходимого изделия, обработать напильником".

Добавлено: 30 дек 2016, 13:18
Bysinka2711
Из всего написанного понял только то что нужно забить на жор масла :nozik:
Ну хорошо я забил на жор масла... Доливаю и катаюсь себе не думая... Ну а дальше??? Это ведь не решение проблемы...
Троения движкак как такового нет... Есть вибрация повышенная на определённых оборотах либо на определённой скорости.... Тобишь он начинает очень громко работать в пределах от 60 до 80км.ч., да и на холостых прогретый движок работает довольно таки громко... Зазоры и так далее выставляли правильно... Форсунки, клапана все в идеале( новое все )...
Поршня, шатуны, кольца все подбирались строго размера цилиндра( все цилиндры были одинаковые по размеру )... И развесовку всего этого добра тоже подбирали идеально...
Сам мотор турбовый... Но так как турбину давным давно сняли то голову я брал не турбовую( дабы не глушить отверстие под турбину )...

Добавлено: 30 дек 2016, 13:38
denzas
Bysinka2711 писал(а):голову я брал не турбовую( дабы не глушить отверстие под турбину )...
Это как?

Добавлено: 30 дек 2016, 14:18
AlteLieberostetnicht
А сразу после замены масла жрёт? У нас только как проездишь больше тысячи начинает уровень падать грамм 200 на 1000. Такое чувство как будто мотор убил масло за первую тысячу. При этом течёт из всех щелей и сверху и снизу. Конечно будет пахнуть палёным маслом после долгой поездки. Забили и голову не забиваем если что он сам отвалится когда нужно

Добавлено: 30 дек 2016, 17:21
Bysinka2711
Нет сразу после замены не жрёт... Вот заметил сегодня что если на большое расстояние едешь то когда глушу и подхожу сзади к движку то пахнет горелым маслом... И ещё я возможно забыл написать... В нижней части воздушного фильтра( пластмассовый такой в который филтр ставиться ) скопилось немного масла... А так по движку течи нет нигде...

Добавлено: 30 дек 2016, 20:18
kudrik
Bysinka2711 писал(а):...В нижней части воздушного фильтра( пластмассовый такой в который фильтр ставиться ) скопилось немного масла...
Фото дай , как ты там установил впускной коллектор и коробку возд. фильтра и шланг вентиляции как подходит. ....

Добавлено: 30 дек 2016, 23:05
AlteLieberostetnicht
Очистителем карбюратора я туда побрызгал, подождал немного, а потом завёл. И всё там чисто стало. Это сапун.

Добавлено: 31 дек 2016, 15:24
Bysinka2711
Фото сделать нет возможности... А что такое впускной коллектор??? А как можно по другому установить коробку воздушного фильтра??? Там вроде все по отверстиям ставилось+прокладочки все новые( на выпуск и выпуск коллектора )... Ну шланг стандартно выведен в левый воздушный каназ СЭВ задней части... Все патрубки хорошо и плотно соединины и крышка фильтра тоже плотно сидит на всех защелках тоесть забор воздуха из вне исключен...

А что такое сапун???

Просто у меня это первый Бус и до этого дизелей вооооообще никогда не было( ну если не считать рабочей паджерки 92года )...

[upd=1483187374][/upd]
Друзья а может кто знает кого нибудь из группы кто живёт неподалёку от меня чтобы человек опытный наглядно посмотрел и подсказал что да как.... Ато скорее всего я не совсем правильно передаются информацию и симптомы для того чтобы понять что не так и выходит флюрография организма пучем фотоаппарата... :box:
За ранее благодарен :angel:

Добавлено: 31 янв 2017, 18:47
yurasik.121
После капиталки перестал поджирать масло когда прошел 6000 км.

Добавлено: 01 фев 2017, 00:52
Bysinka2711
Перестал кушать после смены масла... Залил ликви и двигатель даже тише стал работать...

Добавлено: 01 фев 2017, 05:30
Физрук
В какую цену обошлась капиталка,и что в неё вошло?

Добавлено: 01 фев 2017, 06:46
Ромзес
yurasik.121 писал(а):После капиталки перестал поджирать масло когда прошел 6000 км.
тоже гдето к 8000 прикатался но через 130тыщ я прое.... форсунку и в результате тарелка клапана отпала.....

Добавлено: 05 фев 2017, 17:52
Bysinka2711
Физрук... Почти в 80т.р. новая голова шатуны поршня кольца все прокладки ремни ролик форсунки свечи вся начинка головы новая... Шлифовка головы... Ремонт ТНВД... Навесное тоже новое но уже не в эту цену ( стартер бош генератор отправлено Ауди на 90Ампер )...
Все запчасти брал новые оригинальные...

Добавлено: 05 фев 2017, 21:00
МУЛЬТИБУС
80тыс за капиталку 1.9 д 8-| вот это да. Прежде чем в тяжкие пуститься возьмите калькулятор в руки он того нестоит .за эти деньги можно тди порядочный найти и поставить.

Добавлено: 05 фев 2017, 21:45
salavat51
Bysinka2711 писал(а):Все запчасти брал новые оригинальные...
Оригиналом здесь и не пахнет - это цена аналогов

Добавлено: 09 фев 2017, 13:45
Bysinka2711
Знаете на такие заявления высосанные из пальца я могу ответить только грубо... Пахнуть должно в другом месте... Что-то доказывать я не собираюсь... Запчасти брал без наценок напрямую из Польши и Германии ( там живут родственники, просил высылали ) и качество запчастей намного выше чем те же запчасти/ ( оригинал ) которые продают сдесь...

Насчёт целесообразности вкладывать в него такие деньги... Целесообразнее чем брать тот двигатель что вы написали... Ибо мой после этой капиталки без вмешательств ппобежит раза в 3 больше того что вы предлогаете...

Добавлено: 09 фев 2017, 13:55
кубик рубик
Фото новой оригинальной гбц в студию :=): :lol:

Добавлено: 09 фев 2017, 14:03
denzas
Bysinka2711 писал(а):новая голова
Bysinka2711 писал(а):вся начинка головы новая... Шлифовка головы...
Новые головы шлифуют?

Добавлено: 09 фев 2017, 15:01
Bysinka2711
Специально для вас сейчас сниму её и сфоткаю... Кто шлифует а кто нет...