клапан работает , проверял снятый (втягивает) , штуцера не перепутаны , видемо проблема внутри насоса , разбирал -собирал насос правильно , насос снят был с рабочего мотора (мотор сильно перегрел, лопнул шланг ОЖ)
гляну ещё раз редукционный клапан (вроде нормальный был , посмотрю пристальней) , ещё начитал что может быть насос не заполнен соляркой , хотя с обратки топливо идет , подачу даже повесил повыше что б самотеком солярка шла
Двигатель после гильзовки не могу завести
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Выкрути на пару оборотов болт-пробку(ключ-накидок 12мм) между нагнет. клапанами. Дай напряжение на отсеч. клапан и крути ТНВД.
Если ТНВД живой --- то из-под пробочки ОБЯЗАТЕЛЬНО должна пульсировать струйка топлива(на пол). При вращении насоса пробуй одновременно двигать рукой качалку газа туда-сюда.
Если даже так не брызгает топливо -- тогда косяк внутри ТНВД.
Если ТНВД живой --- то из-под пробочки ОБЯЗАТЕЛЬНО должна пульсировать струйка топлива(на пол). При вращении насоса пробуй одновременно двигать рукой качалку газа туда-сюда.
Если даже так не брызгает топливо -- тогда косяк внутри ТНВД.
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
пробочку попробую выкрутить
качалку газа крутил , хочу ещё поменять резиновое колечко на редукционном клапане поменять (может пропускает) , ещё хотелось бы померять внутрикорпусное давление
а на какие детали обратить внимание при разборке насоса при данной неисправности ?
качалку газа крутил , хочу ещё поменять резиновое колечко на редукционном клапане поменять (может пропускает) , ещё хотелось бы померять внутрикорпусное давление
а на какие детали обратить внимание при разборке насоса при данной неисправности ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
поменял уплотняющее колечко на клапане и немного его подрегулировал (сдвинул поршенек что б поднять давление)
выкрутил пробку , фигачит большая струя солярки , также пробывал выкручивать один из обратных клапанов , тоже пульсирует струя солярки
получается что топливо не продавливает клапан , однако при старте выходит немного солярки
прикрутил трубки и форсунки (отвел их в сторону чтоб видеть распыл) , опять при старте(если крутить насос рывками) есть распыл , на оборотах нет
так ведь не должно быть ?
выкрутил пробку , фигачит большая струя солярки , также пробывал выкручивать один из обратных клапанов , тоже пульсирует струя солярки
получается что топливо не продавливает клапан , однако при старте выходит немного солярки
прикрутил трубки и форсунки (отвел их в сторону чтоб видеть распыл) , опять при старте(если крутить насос рывками) есть распыл , на оборотах нет
так ведь не должно быть ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Для адекватной работы мотора TDi на механическом ТНВД от TD нужно это ТНВД модифицировать, тема об этом есть.
Я пытался модифицировать ТНВД установкой 10 ки плунжера, на извращался на н-ую сумму и в итоге поставил насос от 1,9ТД (точно не знаю от какого) почему то я думал что турбокорректор будет упираться в крышку (у него все же разная конструкция с моим бывшим от 1,6 ТД) но он прекрасно вжился, двигатель перестало колбасить, обороты не плавают, нагрузку на гене он не чувствует ( в отличие от предшественника) и вообще меня устраивает процентов на 95 (5 - это небольшой провал при резком старте) . Да кстати все эксперименты проводятся с двигателем 1Z. Ну это так к слову.
Я пытался модифицировать ТНВД установкой 10 ки плунжера, на извращался на н-ую сумму и в итоге поставил насос от 1,9ТД (точно не знаю от какого) почему то я думал что турбокорректор будет упираться в крышку (у него все же разная конструкция с моим бывшим от 1,6 ТД) но он прекрасно вжился, двигатель перестало колбасить, обороты не плавают, нагрузку на гене он не чувствует ( в отличие от предшественника) и вообще меня устраивает процентов на 95 (5 - это небольшой провал при резком старте) . Да кстати все эксперименты проводятся с двигателем 1Z. Ну это так к слову.
syncro - это диагноз!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 21:26
- Бус: Т3 1986 г.в.
- Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ГИЛЬЗОВКИ
Просто ТНВД пролежал 2 года,грешил на обратный клапан,а оказалось что лепестки на подкачивающем насосе залегли. Прогнали насос под давлением на подачу на стенде и насос закачал. Двигатель JX 1.6 без турбины.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12589 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3503 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2085 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3840 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня