Двигатель после гильзовки не могу завести

ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 21:26
Бус: Т3 1986 г.в.
Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Двигатель после гильзовки не могу завести

Сообщение ЕВГЕНИЙ ТИМ. »

Двигатель после гильзовки 1.6,не могу завести!!! Все выставил по меткам,схватывает и глохнет,перекидываю шестерню ТНВД вправо на один зуб,заводится и работает секунд 5-10 и глохнет.Свечи работают,на подходе в ТНВД воздуха нет. Даже не знаю в чем подвох??? Еще пока пытался завести лампа давления масла тухла даже на незаведенном двигателе,теперь вдруг не тухнет,насос не качает!!! В чем может быть дело??? Уже сил никаких нет :st:
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

У меня раз было тупанул по полной.Не затянул трубки высокого давления.Со злости начал таскать на буксире.Смотрю мотор весь в соляре.Протянул трубки - завелась с пол тыка.Мелочь но бывает запаришься в работе.

[upd=1476381559][/upd]
А ТНВД надо выставлять хотя бы штангелем если нет часов.
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 21:26
Бус: Т3 1986 г.в.
Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Сообщение ЕВГЕНИЙ ТИМ. »

Но если метки совместить он должен хотя бы завестись. Такое ощущение что насос совсем не совпадает
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Совмещение меток не факт.Надо выставить плунжер.Бывает так что приходится ремень перекидывать на зуб.Открути пробку на ТНВД ключик на 12.Вставь туда штангель и вращай двигатель назад до тех пор пока штангель не остановится.Потом крути двигатель по ходу до тех пор пока штангель не начнет двигатся и двинется ровно на одну десятку.Перестаешь проворачивать двигатель и смотришь метки коленвала и распредвала.Они должны встать в ВМТ. Если не становятся крутишь насос.Отпишись когда заведешь двиг.

[upd=1476384877][/upd]
Если насос отдавал в ремонт могут поменять фазы. Вместо первого плунжера может подавать на четвертый.И проверь трубки ТНВД бывает путают порядок их работы.Если паук не скреплен планкой.
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 21:26
Бус: Т3 1986 г.в.
Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Сообщение ЕВГЕНИЙ ТИМ. »

Спасибо за советы!!! Но сначала думаю надо сделать масляный насос,перестал вдруг качать :(
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Сними вакуумник и прокрути насос вручную или дрелью.Подходит головка на 13.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ЕВГЕНИЙ ТИМ. писал(а):масляный насос,перестал вдруг качать
если поставил старый насос без ревизии(чистка ред. клапана) - то вполне вероятно заклинивание поршенька в корпусе, в приоткрытом положении.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

люди помогите советом
собрал мотор тди , поставил тнвд с AAZ (временнно и потом что был в наличии)
не могу завести , снял трубки топливные с форсунок , кручу стартером не идет соляра , думаю не засосало ещё , крутил пока акум не сел
потом скинул ремень грм и крутил насос дрелью , было пару плевков топлива
тнвд был рабочий но года 3 лежал в гараже , подумал мож закисло чего , разобрал , все промыл почистил (особо грязи не было) собрал
вроде как стало чуть лучьше , прицепил форсунку кручу дрелью , пару раз пырснула (в основном на старте , на малых оборотах) нормальной подачи топлива нет
что надо сделать с тнвд (только кроме размахнуться им и кинуть через забор :) это я и без совета могу)
из-за чего может не давать давление впрыска ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Посмотреть редукционный клапанец может завис,поменять на нем сальнички
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

устройство насоса на т 3 не знаю,но такое было на чешском насосе,моторпал,заклинило рейку,
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

тнвд разбирал , клапан двигается , ничего заклинившего я не видел , интересют возможные неисправности из-за которых насос не дает топлива на форсунки
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

тнвд разбирал , клапан двигается , ничего заклинившего я не видел , интересют возможные неисправности из-за которых насос не дает топлива на форсунки
Плунжер,шайба.Подсоедини проверочную форсунку и проверь сколько давит насос.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

ничего не давит , не идет салярка
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

А лепестковый насос смотрел когда разбирал? Такое бывает когда заклинили его лепестки,и нечем закачать соляру из бака в корпус тнвд
Виктор 910-301-33-71
ludan
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
Откуда: Минск

Сообщение ludan »

не извращайся, отнеси ТНВД на стенд, и все будет понятно, а так только догадки и нервы, диагностика стоит не так много денег, чтобы так мучиться.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

025viktor писал(а):А лепестковый насос смотрел когда разбирал?
лепестки не залипли , на эксентрике есть немного выработки но хоть как то бы работало
ludan писал(а):не извращайся, отнеси ТНВД на стенд
и на стенде скажут насос не дает соляру , надо ремонт , это я и без них знаю
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

1)Форсунки от TD и TDi отличаются рабочим давлением почти в два раза.
2)На TD примерно 150 Бар, на TDi около 300 бар второй ступени. Форсунка от форкамерного TD - одноступенчатая.
3)Если ТНВД от TD давит 280 бар, то форкамерный TD возможно будет работать, а TDi - не очень. :=):
Для адекватной работы мотора TDi на механическом ТНВД от TD нужно это ТНВД модифицировать, тема об этом есть. :=):
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

крутил насос с снятыми топливными трубками , нет топлива на выходе
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

А клапан подключаешь ,когда крутишь насос?Питание на клапан подачи соляры?
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Еще любят перепутать местами штуцера подачи и обратки. :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение