Двигатель после гильзовки не могу завести
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 21:26
- Бус: Т3 1986 г.в.
- Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Двигатель после гильзовки не могу завести
Двигатель после гильзовки 1.6,не могу завести!!! Все выставил по меткам,схватывает и глохнет,перекидываю шестерню ТНВД вправо на один зуб,заводится и работает секунд 5-10 и глохнет.Свечи работают,на подходе в ТНВД воздуха нет. Даже не знаю в чем подвох??? Еще пока пытался завести лампа давления масла тухла даже на незаведенном двигателе,теперь вдруг не тухнет,насос не качает!!! В чем может быть дело??? Уже сил никаких нет
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 21:26
- Бус: Т3 1986 г.в.
- Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Совмещение меток не факт.Надо выставить плунжер.Бывает так что приходится ремень перекидывать на зуб.Открути пробку на ТНВД ключик на 12.Вставь туда штангель и вращай двигатель назад до тех пор пока штангель не остановится.Потом крути двигатель по ходу до тех пор пока штангель не начнет двигатся и двинется ровно на одну десятку.Перестаешь проворачивать двигатель и смотришь метки коленвала и распредвала.Они должны встать в ВМТ. Если не становятся крутишь насос.Отпишись когда заведешь двиг.
[upd=1476384877][/upd]
Если насос отдавал в ремонт могут поменять фазы. Вместо первого плунжера может подавать на четвертый.И проверь трубки ТНВД бывает путают порядок их работы.Если паук не скреплен планкой.
[upd=1476384877][/upd]
Если насос отдавал в ремонт могут поменять фазы. Вместо первого плунжера может подавать на четвертый.И проверь трубки ТНВД бывает путают порядок их работы.Если паук не скреплен планкой.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 21:26
- Бус: Т3 1986 г.в.
- Откуда: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
люди помогите советом
собрал мотор тди , поставил тнвд с AAZ (временнно и потом что был в наличии)
не могу завести , снял трубки топливные с форсунок , кручу стартером не идет соляра , думаю не засосало ещё , крутил пока акум не сел
потом скинул ремень грм и крутил насос дрелью , было пару плевков топлива
тнвд был рабочий но года 3 лежал в гараже , подумал мож закисло чего , разобрал , все промыл почистил (особо грязи не было) собрал
вроде как стало чуть лучьше , прицепил форсунку кручу дрелью , пару раз пырснула (в основном на старте , на малых оборотах) нормальной подачи топлива нет
что надо сделать с тнвд (только кроме размахнуться им и кинуть через забор это я и без совета могу)
из-за чего может не давать давление впрыска ?
собрал мотор тди , поставил тнвд с AAZ (временнно и потом что был в наличии)
не могу завести , снял трубки топливные с форсунок , кручу стартером не идет соляра , думаю не засосало ещё , крутил пока акум не сел
потом скинул ремень грм и крутил насос дрелью , было пару плевков топлива
тнвд был рабочий но года 3 лежал в гараже , подумал мож закисло чего , разобрал , все промыл почистил (особо грязи не было) собрал
вроде как стало чуть лучьше , прицепил форсунку кручу дрелью , пару раз пырснула (в основном на старте , на малых оборотах) нормальной подачи топлива нет
что надо сделать с тнвд (только кроме размахнуться им и кинуть через забор это я и без совета могу)
из-за чего может не давать давление впрыска ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
лепестки не залипли , на эксентрике есть немного выработки но хоть как то бы работало025viktor писал(а):А лепестковый насос смотрел когда разбирал?
и на стенде скажут насос не дает соляру , надо ремонт , это я и без них знаюludan писал(а):не извращайся, отнеси ТНВД на стенд
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
1)Форсунки от TD и TDi отличаются рабочим давлением почти в два раза.
2)На TD примерно 150 Бар, на TDi около 300 бар второй ступени. Форсунка от форкамерного TD - одноступенчатая.
3)Если ТНВД от TD давит 280 бар, то форкамерный TD возможно будет работать, а TDi - не очень.
Для адекватной работы мотора TDi на механическом ТНВД от TD нужно это ТНВД модифицировать, тема об этом есть.
2)На TD примерно 150 Бар, на TDi около 300 бар второй ступени. Форсунка от форкамерного TD - одноступенчатая.
3)Если ТНВД от TD давит 280 бар, то форкамерный TD возможно будет работать, а TDi - не очень.
Для адекватной работы мотора TDi на механическом ТНВД от TD нужно это ТНВД модифицировать, тема об этом есть.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12661 Просмотры
-
Последнее сообщение хухнилох
-
- 6 Ответы
- 3562 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 1 Ответы
- 2138 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 3897 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня