не заводится после замены ГБЦ
- bugigor
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35
- Бус: t3. 1,9 DF 1984
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
не заводится после замены ГБЦ
Ездил всё лето без проблем. В начале осени неожиданно погнало ОЖ в масло. Думал пробило прокладку. Заменил на новую Виктор Рэйнз. Всё поставил по меткам. Собрал. Машина завелась сразу же. Поездил день. Раз десять смотрел на щуп-всё в порядке. Но к вечеру глянул а там опять выше уровня в два раза. И в бочке расширительном поубавилось. В итоге списал на трещину в голове и поставил другую. Так же поставил всё по меткам. Но никак не хочет заводится. У меня двигатель JX, турба снята. ГБЦ которую поставил от нетурбированного 1,6. Что может быть? Топливо поступает. Электроклапан работает. Свечи накала работают. К ТНВД не прикасался.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:39
- Бус: WV Т-3 1.9D 83 г.Т-4 ABL 01 г.
- Откуда: Минск
Никогда не ставил ГБЦ, прежде не проверив , исключение если сам снял с мотора, на котором сам ездил до последнего. , и ни каких косяков не возникало, и все равно лучше проверить, т.к. вроде работала хорошо, а пару клапанов оказываются подогнуты, и т.д. Перед установкой, на проверку ,опресовку если нужно шлифовку, это обязательное условие. Если не сделав этого не дорогого по деньгам действия, потом выливается в суммы несколько крат большие, и нервы, и время. А по данной проблеме, может также причин быть уйма, но я думаю, что быстрее всего проблема с клапанами, погнуты или заклинившие гидрики, но не исключаю проблем с распредвалом.
[upd=1477127669][/upd]
И еще, попробуй покуда не снимая ГБЦ, проверь компресию в ЦПГ, и тогда сделаеш выводы, если компр.нет снимай бошку и ищи причину, а так будеш крутить до бесконечности, и даже если заведеш, то думаю долго не наездиш.
[upd=1477127669][/upd]
И еще, попробуй покуда не снимая ГБЦ, проверь компресию в ЦПГ, и тогда сделаеш выводы, если компр.нет снимай бошку и ищи причину, а так будеш крутить до бесконечности, и даже если заведеш, то думаю долго не наездиш.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Сначала снять клап. крышку. По очереди 1-3-4-2 крутить мотор и ставить кулачки в цилиндрах вверх.bugigor писал(а):....А как их проверить? Там компенсаторы.
Пробовать пальцем крутить гидрики. Должны легко крутиться пальцем. А люфта вертикального быть не должно.
--Если в данном цил. крутятся легко гидрики -- тогда выкручивай форсунку и дуй воздухом в цил. Слушай ушами - шипит или нет во впуск.
Если не шипит -- товсё ОК. Если шипит - то снимай Р\вал и гидрики
--Если в даном цил. гидрики не крутятся пальцем(или шипит воздух на впуск/выпуск) -- тогда снимай р/вал и гидрики. Далее измеряй точным штангелем-глубиномером расстояние от верхнего края ГБЦ до торца каждого клапана. Это расстояние НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЕЕ, чем 36,1мм