В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В общем уже всю голову сломал.после сборки мотора и заправки ОЖ я его завёл и несколько раз прогревал периодически доливая ОЖ в расширительный бачек. Влил всего литров 15.при прогазовке со спасением на радиатора валит нехилая струя.помпа новая.термостат стоитWAHLER 87 градусов.патрубок после термостата никак не хочет становится тёплым .сверху все патрубки горячие прикоснуться не возможно.печка холодная.низ радиатора тёплый слегка.вчера слил ОЖ и проверил термостат в стакане с кипятком.клапан не открывается.купил а механике сегодня новый аналогичный моему.при проверке кипятком движений никаких.даже малой щели нет
Что я делаю не так при проверке?верно ли понимаю что термостат когда открывается то ОЖ должна с помпы вниз по пластиковому патрбку пойти на радиатор ? Или наоборот с радиатора в помпу?
Еще есть термостат у которого по кругу клапана есть отверстия миллиметра 2 в диаметре.можно ли такой на дизеля поставить такой?
да и термостат должОн открываться в кипятке.
а так он открывает подачу холодной жижи из радиатора на помпу. дырочка в термостате-это хорошо...но если их много,то зимой дизель не прогреется никогда..имхо...а летом это хорошо наоборот.
Я несколько раз заливал кипятком дабы избежать потерь.не думаю что 100 градусов ниже 87 остынут так быстро.хотябы щель в клапане появилась бы.но может заблуждаюсь
Я тоже поставил валер и "болт".мотор кипит а радиатор холодный.достал старый валер и они оказались разные.тот который покупал был весь блестючий а старый латунь.поставил его и всё стало работать нормально.подделка попалась
Этот клялись что все берут и не жалуются.от старого отличия нет.щас все кроме нового поставил на речку в гараже.собака все открываются.жаль температуру не знаю.и кстати все же охлаждайка после открытия иермостата в какую сторону движется?горячая в радиатор или холодная в помпу? Просто привык что работоспособность термостата на моторе всегда проверял по нагреву патрубка после термостата.мне кажется горячая ОЖ должна продавливать из помпы в радиатор чтобы остыть и остывшей вернуться в мотор но не как иначе как написал КСЕНОН 17
Термостат был залит и поливался сверху чтобы не остывала вода
ozu_RAMX_ozu писал(а):.мне кажется горячая ОЖ должна продавливать из помпы в радиатор чтобы остыть и остывшей вернуться в мотор но не как иначе как написал КСЕНОН 17
говорят,что надо креститься.когда кажется
помпа продавливает жижу в блок и гбц.
Я термостат проверял в кастюльке. Подвесил на нитке что бы не касался дна кастрюли и начал кипятить. Постепенно когда вода прогревалась наблюдал за открытием термостата. Как открылся ,то отключил нагрев и ждал пока закроется. Вот и все.
Короче говоря придя домой закипятил в кастрюле вооружившись термометром и о чудо,точно как в аптеке 87 градусов начало открывания,при 100 градусах там не просто щель а целая дырища
В общем если кто надумает проверять то только кипячение
Зы.вы все ещё кипятите ? Тогда мы илем к вам.
ozu_RAMX_ozu писал(а):Короче говоря придя домой закипятил в кастрюле вооружившись термометром и о чудо,точно как в аптеке 87 градусов начало открывания,при 100 градусах там не просто щель а целая дырища
при 100 градусах он по идее из одного крайнего положения должен перметнуЦЦо в другое крайнее. т.е. от упора до упора,чтобы перекрыть малый круг полностью.