как правильно проверить термостат

Ответить
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

как правильно проверить термостат

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

В общем уже всю голову сломал.после сборки мотора и заправки ОЖ я его завёл и несколько раз прогревал периодически доливая ОЖ в расширительный бачек. Влил всего литров 15.при прогазовке со спасением на радиатора валит нехилая струя.помпа новая.термостат стоитWAHLER 87 градусов.патрубок после термостата никак не хочет становится тёплым .сверху все патрубки горячие прикоснуться не возможно.печка холодная.низ радиатора тёплый слегка.вчера слил ОЖ и проверил термостат в стакане с кипятком.клапан не открывается.купил а механике сегодня новый аналогичный моему.при проверке кипятком движений никаких.даже малой щели нет
Что я делаю не так при проверке?верно ли понимаю что термостат когда открывается то ОЖ должна с помпы вниз по пластиковому патрбку пойти на радиатор ? Или наоборот с радиатора в помпу?
Еще есть термостат у которого по кругу клапана есть отверстия миллиметра 2 в диаметре.можно ли такой на дизеля поставить такой?
виктор петров
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:13
Бус: t3

Сообщение виктор петров »

у новой помпы может быть пластиковая крыльчатка. она соскакивает с вала. вахлер должен работать. может забит шланг от гбц к помпе
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да и термостат должОн открываться в кипятке.
а так он открывает подачу холодной жижи из радиатора на помпу. дырочка в термостате-это хорошо...но если их много,то зимой дизель не прогреется никогда..имхо...а летом это хорошо наоборот.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Крыльчатка чугун.патрубки проверял все и водой и воздухои
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

воду желательно закипятить вместе с термостатом, а так если лить может и не сработать, много тепла уходит на нагрев посуды и термостата
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Я несколько раз заливал кипятком дабы избежать потерь.не думаю что 100 градусов ниже 87 остынут так быстро.хотябы щель в клапане появилась бы.но может заблуждаюсь
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Я тоже поставил валер и "болт".мотор кипит а радиатор холодный.достал старый валер и они оказались разные.тот который покупал был весь блестючий а старый латунь.поставил его и всё стало работать нормально.подделка попалась
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

термостат не поливать надо,а в емкость с кипятом опускать для проверки. хотя на крайняк технический фен может помочь,если кипятка мало.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Этот клялись что все берут и не жалуются.от старого отличия нет.щас все кроме нового поставил на речку в гараже.собака все открываются.жаль температуру не знаю.и кстати все же охлаждайка после открытия иермостата в какую сторону движется?горячая в радиатор или холодная в помпу? Просто привык что работоспособность термостата на моторе всегда проверял по нагреву патрубка после термостата.мне кажется горячая ОЖ должна продавливать из помпы в радиатор чтобы остыть и остывшей вернуться в мотор но не как иначе как написал КСЕНОН 17
Термостат был залит и поливался сверху чтобы не остывала вода
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Ксенон правильно написал.помпа гонит жижу в мотор.из радиатора всасывает
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ozu_RAMX_ozu писал(а):.мне кажется горячая ОЖ должна продавливать из помпы в радиатор чтобы остыть и остывшей вернуться в мотор но не как иначе как написал КСЕНОН 17
говорят,что надо креститься.когда кажется :lol:
помпа продавливает жижу в блок и гбц.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Я бы рад но религия не позволяет :book: :hihi:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я термостат проверял в кастюльке. Подвесил на нитке что бы не касался дна кастрюли и начал кипятить. Постепенно когда вода прогревалась наблюдал за открытием термостата. Как открылся ,то отключил нагрев и ждал пока закроется. Вот и все.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ozu_RAMX_ozu писал(а):Я бы рад но религия не позволяет :book: :hihi:
аргумент :hah:
а что религия про термостат говорит? :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Короче говоря придя домой закипятил в кастрюле вооружившись термометром и о чудо,точно как в аптеке 87 градусов начало открывания,при 100 градусах там не просто щель а целая дырища
В общем если кто надумает проверять то только кипячение
Зы.вы все ещё кипятите ? Тогда мы илем к вам. :haha:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Что за мотор то ?
В профиле ничего нет ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А какая разница какой мотор? Термостаты одинаковые вроде.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ozu_RAMX_ozu писал(а):Короче говоря придя домой закипятил в кастрюле вооружившись термометром и о чудо,точно как в аптеке 87 градусов начало открывания,при 100 градусах там не просто щель а целая дырища
при 100 градусах он по идее из одного крайнего положения должен перметнуЦЦо в другое крайнее. т.е. от упора до упора,чтобы перекрыть малый круг полностью. :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Gosha
Друг клуба
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:54
Бус: VW Т 3 каравелла
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Gosha »

Когда проверяешь термостат кипятим с лим кислотой ,можно уксуса -убираем накипь.Есть 2 вида термостатов с разным тем режимом.
Ответить