Установка 1.9TD AAZ

Ответить
DEVMAC
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 20:56
Бус: 1,9D

Установка 1.9TD AAZ

Сообщение DEVMAC »

Приветствую вас Бусоводы!
Как и положено нашим уже не молодым автомобилям рано или позно встаёт вопрос ремонта или замены двигателя! Как наверное уже понятно из заголовка темы мой CS приказал долго жить и я решился на покупку и установку всеми хвалёного AAZ! Купил его понятное дело не нового, со слов продавца 60 тыр. пробега (смело можно добавлять несколько сотен тысяч) 1996 года с гольфа III, турбина по всем внешним признакам умерла (снял отложил её в сторонку на будущее восстановление).
Во время сборки возникли некоторые проблемы и куча вопросов:
1. Ставить маховик с CS или с AAZ (понимаю что двигатель мощнее и тяжелее поэтому маховик AAZ лучше для баланса, но метки и новое сцепление на CS как то не дают мне покоя тоже)?
2. Из-за того что снял турбину, временно буду ездить на атмосфернике, оставить ТНВД с форсуками с AAZ или поставить с CS?
3. На AAZ отсутствовали трубки высокого давления с CS коротковаты, перегибать их не смогу, так как и так на ладан дышат, сломаются 100%. С чего можно поставить на AAZ трубки, подойдут ли с обычного 1,9D Ilta 36941315 или есть какие то другие варианты?
Если найду варианты замены с других авто трубок высокого давления, мог бы кто нибудь скинуть фото порядка расположения трубок с ТНВД к Форсункам?
4. Установка ремня ГРМ и выставление по меткам, по стандартному отверстию на коробке почему то по меткам не смог выставить, пришлось дедовским методом выкручивать 1-ю форсунку искать мёртвую точку с помощью очень тонкой отвёртки? Может есть другой способ подскажите, где находятся метки на AAZ (с CS у меня таких проблем не было)?
5.Подключение электроклапанов на ТНВД. На CS один электроклапан на AAZ их несколько, какой за что отвечает и как с ними быть (верхний понятно выключатель, электромагнитный)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить