Люфт коленвала.

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Тоесть они взаимозаменяемые?? Берем обычный вкладыш от 1.7 и вот эти полукльца и вставляем вместо ныне стоящих?
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

Да.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

наконец-то :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ураа! Что же вы раньше молчали? И можно менять кольца хоть каждый день не снимая вкладыша???
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

низя :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А в чем тогда смысл?

[upd=1478630306][/upd]
Можно поставить сразу три?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

смысл в том,что они бывают ремонтные,разной толщины..сыыль я выше уже давал,там все видно...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Можно менять только полукольца не трогая вкладыши?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо как минимум открутить 2 болта на головке шатуна и снять половинк головки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Gandvik писал(а):salavat51 писал(а):
Только надо колени и бугель №3 везти на обработку под рем.полукольца
salavat51 - растолкуй
Если ремонтные полукольца(утолщенные)пытаться засунуть,то они не влезут.Поэтому с бугеля №3 и с буртиков 3 опоры колена убирают неровности металла
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

salavat51 писал(а):
Gandvik писал(а):salavat51 писал(а):
Только надо колени и бугель №3 везти на обработку под рем.полукольца
salavat51 - растолкуй
Если ремонтные полукольца(утолщенные)пытаться засунуть,то они не влезут.Поэтому с бугеля №3 и с буртиков 3 опоры колена убирают неровности металла
Колено в стороны прошлефовывают
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Полу/кольца упорные на кол/вал:
Glyco без усика 8989 04-3527 STD
Glyco с усиком 5843 04-3528 STD

Полу/кольца упорные на кол/вал Комплект 4шт.:
Glyco А123/4 STD
Kolbenschmidt 78 635 600
VAG 026 198 421 STD

Полу/кольца упорные на кол/вал ремонтные:
KS AS 78 635 620 +0,20мм
Mahle Kolben 029 AS 18668 025 +0,25мм
Mahle Kolben 029 AS 18668 100 +1,00мм
Ответить