кто как фильтрует диз.топливо ?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
кто как фильтрует диз.топливо ?
так как я дизелист со стажем несколько дней для меня актуален этот вопрос. купил лягушку и фильтр к ней но ...
нагнетание идёт в середину фильтра а выход с краю . как то не правильно . или это так и должно быть ? или фильтр надо другой к этой лягушке ?
нагнетание идёт в середину фильтра а выход с краю . как то не правильно . или это так и должно быть ? или фильтр надо другой к этой лягушке ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Всем доброго!
Насколько хватает моего опыта......
На японских фильтрах вход в центр. и подкачивающие насосы у них соответствующие. на европейцах наоборот. Сотттв. и фильтра разные.
Во всех фильтрах слив отходов (воды) должен быть ДО фильтрующего элемента.
В другом разницы не вижу. Фильтр он и в АФРИКЕ фильтр.
Насколько хватает моего опыта......
На японских фильтрах вход в центр. и подкачивающие насосы у них соответствующие. на европейцах наоборот. Сотттв. и фильтра разные.
Во всех фильтрах слив отходов (воды) должен быть ДО фильтрующего элемента.
В другом разницы не вижу. Фильтр он и в АФРИКЕ фильтр.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
раньше были воронки с сеточкой которые не пускали воду , а сейчас все пропускают.
кто чем фильтрует через воронку ?
кто чем фильтрует через воронку ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
согласен , но это дома . а подальше поедешь негде отстаивать , хотя бы сеточку нормальную иметь .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
плюсану насчет лукойла,сам хотел сказать,что самая лучшая сеточка-это качественная заправка...хотя способ не 100%й,но наиболее действенный....у меня вон одна из машин на бензине от лукойла как просыпается прямо....ни на одном она так не едет,как на лукойловском 95м экто.... ну и соляра у лукола получше многих будет
ну где как... много в этом году ругались на Газпром и Лукоил...
Я сам в новый год когда -35 шарахнуло в дороге был... на 9 часу езды в баке на приемнике "замерзло" , обратка не спасла (точнее спасла на 8 часов ) лил Лук в чеке написано было "соляра -38" еле дотянул...
Я к чему, не всегда марка - это качество...
Поддерживаю, что лучше лить что получше, особенно если в экстрим.условиях
Я сам в новый год когда -35 шарахнуло в дороге был... на 9 часу езды в баке на приемнике "замерзло" , обратка не спасла (точнее спасла на 8 часов ) лил Лук в чеке написано было "соляра -38" еле дотянул...
Я к чему, не всегда марка - это качество...
Поддерживаю, что лучше лить что получше, особенно если в экстрим.условиях
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
ну вот , а то лукойл лукойл . И вообще дорогонах на заправке на дальняк . У дальнобоев буду заправляться - поэтому и спрашиваю за фильтрацию .
Поеду на Москву потом в Старый оскол .
Поеду на Москву потом в Старый оскол .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
если у дальнобоев,то через пластиковые баклажки от питьевой воды по 5-10литров...они прозрачные,и видно все...ну а после заправки в бак их можно тут же выкинуть опять же.....но принцип тот же...оставляешь в кажой баклажке по 300-500гр соляры,потом сливаешь с 10-15 эти остатки в одну....все овно и вся вода оседают внизу....
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
+1 к отстаиванию. это самый лучший метод. и вода и твёрдые частицы оседают. это самое зло в топливе.
по поводу зимы всё просто. в мануале написано , что зимой допускается размешивать саляру бензином , до 30% бенза ! почему этим никто не пользуется , для меня было всегда большой загадкой. лично мне и 10% всегда хватало , чтоб не замёрзнуть. лить лучше 80. кому очень боязно за свою плунжерную пару добавляйте двухтактное масло 1/100-200. можно и просто в саляру подкидывать , эффект понравится , вреда никакого. +отличная профилактика.
лично я за всю свою дизельную жизнь замёрз только 2 раза , да и то первый в начале , когда зелёный был , а второй лет 5 назад в -30 да и то не встал , успел бенза подкинуть и всё стало нормально.
заправлялся почти всегда где попало.
по поводу зимы всё просто. в мануале написано , что зимой допускается размешивать саляру бензином , до 30% бенза ! почему этим никто не пользуется , для меня было всегда большой загадкой. лично мне и 10% всегда хватало , чтоб не замёрзнуть. лить лучше 80. кому очень боязно за свою плунжерную пару добавляйте двухтактное масло 1/100-200. можно и просто в саляру подкидывать , эффект понравится , вреда никакого. +отличная профилактика.
лично я за всю свою дизельную жизнь замёрз только 2 раза , да и то первый в начале , когда зелёный был , а второй лет 5 назад в -30 да и то не встал , успел бенза подкинуть и всё стало нормально.
заправлялся почти всегда где попало.
892бIII58II Александр