кто как фильтрует диз.топливо ?

Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

кто как фильтрует диз.топливо ?

Сообщение т-3 »

так как я дизелист со стажем несколько дней для меня актуален этот вопрос. купил лягушку и фильтр к ней но ...
нагнетание идёт в середину фильтра а выход с краю . как то не правильно . или это так и должно быть ? или фильтр надо другой к этой лягушке ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Всем доброго!

Насколько хватает моего опыта......

На японских фильтрах вход в центр. и подкачивающие насосы у них соответствующие. на европейцах наоборот. Сотттв. и фильтра разные.
Во всех фильтрах слив отходов (воды) должен быть ДО фильтрующего элемента.


В другом разницы не вижу. Фильтр он и в АФРИКЕ фильтр.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

А тут на форуме советуют другой фильтр и хомут со стройрынка.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

раньше были воронки с сеточкой которые не пускали воду , а сейчас все пропускают.
кто чем фильтрует через воронку ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня опыт тоже небольшой,но я пришел к выводу,что лучше всего заливать соляру сначала в бочку,а потом отстаивать...если на улице мороз,то вообще шикарно. но если и плюс,то все равно вся вода снизу собирается,и достаточно сделать забор в 10-20см от дна.чтобы вода не попала в бак...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

согласен , но это дома . а подальше поедешь негде отстаивать , хотя бы сеточку нормальную иметь .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Там помимо воды (в бочке), ещё много всякого дерьма собирается (какая-то слизь и грязь).
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Так и сейчас воронки с сетками, вчерасЬ видел по 120 ре, только мне думалосЬ она воду пропускает- - соринок нет :)
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Заправляю в машины Лукойл экто на протяжении уже десяти лет, сколько раз снимал баки - НЕ РАЗУ не видел в них даже капли воды :punk: Пробег 290 000, машина с новья, причё коммон рэйл, форсы родные, не снимались не разу :bay:
Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

плюсану насчет лукойла,сам хотел сказать,что самая лучшая сеточка-это качественная заправка...хотя способ не 100%й,но наиболее действенный....у меня вон одна из машин на бензине от лукойла как просыпается прямо....ни на одном она так не едет,как на лукойловском 95м экто.... ну и соляра у лукола получше многих будет :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

Качественный дизель лить, и зачем его дополнительно фильтровать? И пробег больше, и проблем меньше. Лукойл, Газпром, Роснефть.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

ну где как... много в этом году ругались на Газпром и Лукоил...
Я сам в новый год когда -35 шарахнуло в дороге был... на 9 часу езды в баке на приемнике "замерзло" , обратка не спасла (точнее спасла на 8 часов :hah: ) лил Лук в чеке написано было "соляра -38" еле дотянул...
Я к чему, не всегда марка - это качество...
Поддерживаю, что лучше лить что получше, особенно если в экстрим.условиях :ruli:
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

Это так. Ехал было из Беларуси в феврале -20. Заправлялся на Роснефти. Было все нормально. Ночевал в Павловске. Утром завёл, все нормально. Заправился на Лукойле и замёрз. В поле. Капец.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

ну вот , а то лукойл лукойл . И вообще дорогонах на заправке на дальняк . У дальнобоев буду заправляться - поэтому и спрашиваю за фильтрацию .
Поеду на Москву потом в Старый оскол .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если у дальнобоев,то через пластиковые баклажки от питьевой воды по 5-10литров...они прозрачные,и видно все...ну а после заправки в бак их можно тут же выкинуть опять же.....но принцип тот же...оставляешь в кажой баклажке по 300-500гр соляры,потом сливаешь с 10-15 эти остатки в одну....все овно и вся вода оседают внизу....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

ksenon17 писал(а):их можно тут же выкинуть опять же.....
Не забываем, только в мусорный контейнер :punk:
Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

AN12 писал(а):Не забываем, только в мусорный контейнер
предварительно выпустив воздух и сплющив :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

фильтровать надо слова - после того как гуано в баке обнаружишь :rolf:
devjt86
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 00:15
Бус: VWdoka 1988 1,6td
Откуда: РОССИЯ, Кировская область

Сообщение devjt86 »

на воронку всегда натягиваю капроновый чулок, вроде проблем не было.
VW t3 doka 1,6td 1988 г.
Audi 100 c4, 2,4D(aas) в 45 кузове
Женя 89539431605(звонки, смс и WhatsApp)
Гузалька 89536875387(только WhatsApp)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

+1 к отстаиванию. это самый лучший метод. и вода и твёрдые частицы оседают. это самое зло в топливе.
по поводу зимы всё просто. в мануале написано , что зимой допускается размешивать саляру бензином , до 30% бенза ! почему этим никто не пользуется , для меня было всегда большой загадкой. лично мне и 10% всегда хватало , чтоб не замёрзнуть. лить лучше 80. кому очень боязно за свою плунжерную пару добавляйте двухтактное масло 1/100-200. можно и просто в саляру подкидывать , эффект понравится , вреда никакого. +отличная профилактика.
лично я за всю свою дизельную жизнь замёрз только 2 раза , да и то первый в начале , когда зелёный был , а второй лет 5 назад в -30 да и то не встал , успел бенза подкинуть и всё стало нормально.
заправлялся почти всегда где попало.
892бIII58II Александр
Ответить